Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2013, 20:54   #11
Местный
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Короче,япы не дураки,нечего мудрить,надо менять-чинить шланг стандартной длины и материалов.
на свой вопрос не без помощи,конечно.Всем спасибо.
Это какое-такое озарение пришло?

nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 10:01   #12
Местный
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это какое-такое озарение пришло?
Так как ясного ответа на вопрос-короткий шланг вместо длинного (почему имЕнно длИнный)-я ни от кого не получил,будем считать,что конструкторы знали,что творили.Потому оставим длинный,будем менять-чинить.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 08:31   #13
Местный
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Так как ясного ответа на вопрос-короткий шланг вместо длинного (почему имЕнно длИнный)-я ни от кого не получил, .Потому оставим длинный,будем менять-чинить.
Да не может того быть
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 09:01   #14
Местный
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

у меня он идет вверх к клапану, модулирующему ХХ, затем идет вниз на рейку. Поэтому длинный.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 03:19   #15
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

А металлическая трубка вокруг бампера чему посвящена? Кроме как про охлаждение я больше ничего не могу придумать.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 00:36   #16
Местный
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 83
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток! Я на своей машинке укоротил (сделал просто коротки т.к родной потек)
минус это то, что когда меняешь ремень ГУР сам насос сильно не прижимается к двигателю и приходится снимать шкив с кол. вала.
А так изменений в работе не наблюдается!
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 09:59   #17
Местный
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
А металлическая трубка вокруг бампера чему посвящена? Кроме как про охлаждение я больше ничего не могу придумать.
К такому же выводу пришел)
Плюс Вадиму. Любая гидравлика требует устройств для гашения гидравлических ударов в системе. В данном случае - длинный шланг с коленом. Я когда-то рассчитывал теплотрассу с П-образными компенсаторами)) Высшее образование дает о себе знать иногда))
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 03:17   #18
Местный
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

А на проминанте кстати японцы предусмотрели гидропневмоаккумулятор.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 14:38   #19
Местный
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А на проминанте кстати японцы предусмотрели гидропневмоаккумулятор.
Это байда которая шарообразная над насосом торчит?
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 06:24   #20
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
К такому же выводу пришел)
Плюс Вадиму. Любая гидравлика требует устройств для гашения гидравлических ударов в системе. В данном случае - длинный шланг с коленом. Я когда-то рассчитывал теплотрассу с П-образными компенсаторами)) Высшее образование дает о себе знать иногда))
Когда пацаном был,шатались компанией по нефтепроводу,тогда ещё обратил внимание на П-образные изгибы его через определенные промежутки.Тогда соображал-зачем,для чего? Но в память врезалось.Теперь ясно-своего рода компенсаторы.Так,по ходу,обстоит дело и со шлангом ГУР.Короче решено,оставляем длинный,сопливую половину меняем.Всем спасибо.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шланг высокого давления ГУР Армине Алексанян Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 23.09.2013 13:29
От куда идет шланг actimel2007 Общий технический раздел 2 05.09.2013 17:03


Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot