Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2012, 11:37   #11
Местный
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

та же хрень,прошли в Ростове(Дон) морозы под -30, и забренчали так не совсем слышно на неровностях , полгода назад поставленные в Иркутске kayaba Exel-G (картридж), причем характерные звуки идут спереди, посоветовался и расказали в магазине вручая следующую пару kayaba Exel-G на передок ,кирдык клапанам в газомасленном аммортизаторе, причем сказали что дальше ездить можно, но звук уж очень невыносим.
CAMRY SV 41 1997Г.В 2 Л.

maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 04:33   #12
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Поставил коябу в октябре, отездил 20 тыс. уже умирают, в переди тохико ещё живые, ставил газовые амо. машина поднялась на 2-3см. , вообще на газу стал меньше цеплять днищем все это иключительно ИМХО
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 20:09   #13
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Если машина давно в России то, скорее всего надо поменять чашки (опоры подвески). Стучат также как стойки. Стоят 1100 - 1500 руб. Дешевые китайские брать не стоит. Кстати, подходят и от 30-го кузова они ходят дольше (утверждают, что надолго), но стоят дороже и толще (поднимут машину).
P.S. Я у себя уже менял. Звук пропал. Правда, поставил от 40-го, что-то меня остановило, наверно зря.
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 09:29   #14
Местный
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Если машина давно в России то, скорее всего надо поменять чашки (опоры подвески). Стучат также как стойки.
Как узнать что это чашки виноваты, а не аммортизатор?
Стучит спереди - грят или стойки или чашки.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 23:05   #15
Местный
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Методом проб и ошидок :-)
Стойки проверяются стандартно на раскачку.
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 18:03   #16
Местный
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

парни только что из сто где мое громыхание ликвидировали путем замены сайлентблоков на нижнем переднем рычаге ,в народе "ромашки" бряканье прошло, на стойку зря грешил,уже опробывал на снежных кочках.Camry 1997 sv 41 2.0l/
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 03:38   #17
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

А у меня стучит на неровностях задняя правая, хотя сухая (один раз прокатился в мороз -30) Новые стойки полгода назад поставленные в Ангарске (куплены в "Резонансе" ангарском) kayaba Exel-G, шток на 22 от дизельной. Хотя с завода шток на 18 - машина Премка 1999 года, двигло 7А. Вчера разобрал сам - опора в норме, сайленблоки поперечных рычагов 4 шт в норме, сайленблоки продольного рычага 2 шт в норме. Стабилизатора поперечной устойчивости и соответственно "яйцев" - нет. Стянул пружину, взял стойку в руку, давишь на шток - идёт туго ровно как новый, отпускаешь сам вылазит до конца. Промоделировать, как стойка работает на мелких кочках (3 - 5 качков в секунду, и услышать этот поганенький звук) - силёнок не хватает. Прокачал верхногами 20 раз (где то вычитал в Инете), потом 20 раз нормальным образом. Собрал, поставил звук ушел. Пол дня покатался опять появился. Тут мастеровой (по стойкам - кстати работает уж лет восемь и народ к нему идёт) сказал, что всё дело в клапанном механизме. Показал вот такие клапана у стоек которые Тойота ставит на сборке, а вот это фуфло то что продают в красно-белых коробках КYB.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 12:10   #18
Местный
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
А у меня стучит на неровностях задняя правая, хотя сухая (один раз прокатился в мороз -30) Новые стойки полгода назад поставленные в Ангарске (куплены в "Резонансе" ангарском) kayaba Exel-G, шток на 22 от дизельной. Хотя с завода шток на 18 - машина Премка 1999 года, двигло 7А. Вчера разобрал сам - опора в норме, сайленблоки поперечных рычагов 4 шт в норме, сайленблоки продольного рычага 2 шт в норме. Стабилизатора поперечной устойчивости и соответственно "яйцев" - нет. Стянул пружину, взял стойку в руку, давишь на шток - идёт туго ровно как новый, отпускаешь сам вылазит до конца. Промоделировать, как стойка работает на мелких кочках (3 - 5 качков в секунду, и услышать этот поганенький звук) - силёнок не хватает. Прокачал верхногами 20 раз (где то вычитал в Инете), потом 20 раз нормальным образом. Собрал, поставил звук ушел. Пол дня покатался опять появился. Тут мастеровой (по стойкам - кстати работает уж лет восемь и народ к нему идёт) сказал, что всё дело в клапанном механизме. Показал вот такие клапана у стоек которые Тойота ставит на сборке, а вот это фуфло то что продают в красно-белых коробках КYB.
Что же делать, не покупать Каябу?
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 03:02   #19
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

А что покупать? :-(
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 21:45   #20
Местный
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Меньше всего я слышал претензий по сроку службы к Бильштайну (цена выше, вроде как немецкий), но лично я побоялся за комфорт (Бильштайн жесткий).
Если говорить про КУВ, то у продавцов Иркутского автограда две основные "легенды": 1. каяба испанская и 2. каяба японская ("Резонанс"). Хотя продавец (мужик) "Резонанса" говорит (когда я выразил свою претензию из за стука): "что вы хотели оригинал стоит 250$". Получается нам они впаривают японский "неоригинал", может быть проще - подделку. Ксати был в Манчжурии, своими глазами видел черенькие такие, красивые, всякие разные, штабелями, в краснобелых коробках Кayaba Exel-G по 30$, взял в руки - ну ничем внешне не отличаются от продаваемых у нас. Вопрос: на месте предпринимателя есть соблазн притащить сюда и поиметь 100% рентабельности.
Мужики, а у кого есть опыт эксплуатации Monroe? Сведения противоричивые: одни говорят высокий процент брака, другие - я своим друзьям только Monroe советую, третьи - у передних стоек, когда колесо идет на вылет - раздается хлопок, продавцы кричат в Monroe синтетика и даём 1 год гарантии, даже если ставишь не в нашем сервисе.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зажужжал и застучал моторчик дворников - фотоотчет о лечении buratino Топливо и эксплуатационные жидкости 5 15.12.2013 05:45
Амортизатор стояночного тормоза(ручника/ножника) Артур Коломоец Двигатель и его системы 10 17.11.2013 09:01
Какой амортизатор лучше? Полинка Латышева Электрооборудование 19 30.10.2013 12:17
амортизатор Polosatoff Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 17.10.2013 01:04


Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot