ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2012, 12:13 #1
Аватар для mobirus
Местный
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 86
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
mobirus mobirus вне форума
Местный
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 86
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые эксплуататоры японского автопрома! Может кто подскажет в чем у меня причина. Началось все после морозов -30. Завел секунд 20 работал но очень не уверенно. Газанул не реагирует, да еще и заглох, больше не завелась. Тут все и началось. Достал свечи, это был ужас. На одной свече лапки не видно вообще все в саже, остальные чуть получше и все залитые. Почистили прокалили вставили. Завелась работает минут 20 уже собрался уезжать но тут двигатель стал как будто задыхаться, погазовали, выпускной коллектор нагрелся так, что я думал у меня лампочка под капотом, вообщем заглушили. Опять не заводится. Отсоеденили коллектор. Когда сняли коллектор из него как я понял посыпался катализатор газов (Если я правильно выражаюсь). Что не высыпалось пришлось выкавыривать, вообщем прочистили. Опять не заводится. Я подумал топливный фильтр. С момента покупки наездил 14000км, подумал, что он засорился. Поменял на новый. Опять не заводится. Думали, что не поступает топливо. Выкрутили свечи, видно, что топливо поступает. Сгонял за новыми свечами. Купил обыкновенные NGK. Я думаю что это не NGK больно стоят дешего. Я перед этим ставил Денсовские отдавал 540 за свечу (платина), а тут комплект 255 да и платиной там не пахнет. Но нужно было быстро, а чтобы искать нужно время или хотя бы заказать в магазине. Вообщем поставил эти. Завелась, пока что работает. Ну то, что стал ванять дым это понятно, меня интересует увеличение расхода, это не избежно или все таки катализатор не влияет на расход. И еще при запуске двигателя, когда он начинает прогреваться и обороты падают он начинает работать с перебоями, когда прогреется или когда проедеш и обороты устанавливаются 600 все дрыгания пропадают. И еще при прогреве секунд 20 из трубы валит черный дым. Может кто объяснит что у меня происходит.
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 20:45 #2
Аватар для Tirarium Anrial
Местный
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
Tirarium Anrial Tirarium Anrial вне форума
Местный
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

А дым маслом не воняет? А расход на скоко поднялся( если литра на 1.5 то похоже на лямбду)
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 01:10 #3
Аватар для Владуська Папченко
Местный
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 86
Владуська Папченко Владуська Папченко вне форума
Местный
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 86
По умолчанию

Дым маслом не воняет. Лямбде нужен катализатор или нет, мне кажется что за счет катализатора создавалось какоето давление где стоит лямбда.
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 21:34 #4
Аватар для Анастасия Мирошник
Местный
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 86
Анастасия Мирошник Анастасия Мирошник вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Давайте по порядку:
1. Лямде катализатор не нужен. Мало того, катализатор создает дополнительное сопротивление и лишившись его машине будет "легче дышать". Расход от этого не увеличится.
2. Что, платиновые свечи прослужили 14000 км? Ерунда, либо свечи не те были , либо дело как всегда - впускной коллектор забит грязью.
3. Перебои при прогреве - закоксован клапан EGR. Чистить клапан (либо глушить линию) и БДЗ.
4. Черный дым при запуске несколько секунд - это нормально. Включается форсунка х.п., сильно переобогощает смесь, смесь в первые секунды не догорает - в результате черный дым.
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 20:59 #5
Аватар для Артём Бобков
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
Артём Бобков Артём Бобков вне форума
Местный
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Blekmor спасибо за разъяснение. Не мог ты подробнее рассказать про EGR.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 05:17 #6
Аватар для Критикан
Местный
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
Критикан Критикан вне форума
Местный
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

А чё за сложности? ИМХО всё банально - ремень ГРМ на зуб перескочил? Или нет?
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 17:47 #7
Аватар для Салима Farfalla
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
Салима Farfalla Салима Farfalla вне форума
Местный
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Клапан EGR регулирует поступление отработанных газов на всас впускного
коллектора в разных режимах работы двигателя. Система сделана для
снижения выбросов вредных NOx на низких и средних нагрузках и возвращения
на всас до 40% ОГ. На самом деле данная система является наверное самой
большой недоработкой D-4, от нее многие проблемы. Так как процент
возврата очень большой впускной коллектор забивается сажей со всеми
вытекающими последствиями. Рано или поздно двигатель просто отказывает.
Радикальный способ борьбы- глушить линию рециркуляции прямо от выпускного
коллектора. (предварительно желательно почистить впускной коллектор).
Процесс достаточно хорошо изучен и применяется на практике.
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 21:23 #8
Аватар для Яна Вавиленкова
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
Яна Вавиленкова Яна Вавиленкова вне форума
Местный
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотри уровень масла - если выше и попахивает бензинчиком - конец ТНВД.
Раз свечи в саже - однозначно у тебя нижняя часть впускного колектора сильно закоксована - подклинивает заслонки (они не закрываются), тем самым на перепуск постоянно идут выхлопные газы - решение - чистка нижней части коллектора.
Если нагрелся выпускной коллектор - плохая пропускная способность каталитического нейтрализатора.
Свечи на 3S-FSE - Denso PK20GR8 / NGK BKR6EPA8 - цена за каждую не меньше 450 руб.

С Уважением
Vista Ardeo 3S-FSE (D-4)
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 03:24 #9
Аватар для hooch2007
Местный
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 93
hooch2007 hooch2007 вне форума
Местный
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 93
По умолчанию

Имхо, тоже с стоит начать с:

- Почистить впускной коллектор, чтобы заслонки не подклинивали.
- Заглушить рециркуляцию, чтобы коллектор снова не чистить.
- Помыть пусковую форсунку.


- Еще один момент - заводить "с тапкой в пол" (полторы секунды крутим, газ в пол и отпускаем - у меня холодная иначе очень долго вспыхивает - с 3-4 раза заводится).
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 15:35 #10
Аватар для Салима Farfalla
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
Салима Farfalla Салима Farfalla вне форума
Местный
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

С "с тапкой в пол" лучше не нужно, все равно толку не будет, т.к. привод заслонки двигателем, т.е. при нажатии на педаль заслонка остается на месте, а открывается как раз после пуска для подхвата.(можете поэксперементировать) ,лучше 2 сек крутануть стартером, выдержка несколько секунд - и заводим. Главное -чистая форсунка хол.пуска, иногда приходится чистить несколько раз.
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подвеска на Toyota Vista Ardeo 2WD Андрей Соколов Топливо и эксплуатационные жидкости 18 05.12.2013 04:38
MARK2 или VISTA ARDEO??? Елена Гришина Двигатель и его системы 19 23.11.2013 20:35
VISTA ARDEO! нужна помощь Ксюша Тегза Электрооборудование 3 22.08.2013 02:31
VISTA ARDEO-нужна консультация Ваня Микрюков Ходовая часть 18 01.08.2013 15:51
Vista-Ardeo (4D) Steeng Трансмиссия 2 01.05.2013 15:18

 


Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot