ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 16:12 #1
Аватар для prokopenko
Пользователь
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 79
prokopenko prokopenko вне форума
Пользователь
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

У меня тойота Камри 91 г. sv-35 прошу посоветовать как лучше поступить с движком. Двигатель 3S-fe(прошел 250 тыс. км)-жрет масло примерно 600 гр на 1000 км.На этой машинке собираюсь еще долго кататься поэтому хочу все сделать по уму. Обращения в автосервисы меня завели в тупик. Кто советует полностью перебрать двигатель, чтобы больше о нем не вспоминать, а кто просто заменить маслосьемные колпачки. Народ так помогите разобраться !!! Замена маслосьемных колпачков поможет или лучше сделать комплексную замену(кольца,колпачки,вкладыши,сальники),и надо ли растачивать блок? Сколько реально может стоить такая работа?
Зараннее благодарен Андрей С-Пб.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 03:02 #2
Аватар для Полина Дэнвер
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
Полина Дэнвер Полина Дэнвер вне форума
Местный
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Лучше сделать комплексную замену.
Цена работ в разных регионах разная, в новосибе от 300 $.
Как вариант предлагается в таких случаях замена движка на контрактный, но что привезут - вопрос.
По поводу расточки - вскрытие покажет.
Если есть возможность заглянуть внутрь цилидра ( есть такой прибор эндоскоп). Если насечки ( хон ) на стенках сохранились - скорее всего точить не придется.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 21:20 #3
Аватар для Шурик Невмержицкий
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
Шурик Невмержицкий Шурик Невмержицкий вне форума
Местный
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

если 250 ткм - реальный пробег, а не скрученый, то 80% вероятности, что износ горшков еще в допуске.
рублей 18-22 обойдется тебе работа с деталями (полный разбор и менять практически ВСЕ - резинки-прокладки-кольца-колпачки-вкладыши-помпу-маслонасос...), но это будет практически новый двигатель, который еще пару сотен ткм будет рабовать тебя исправной работой.
Или не будет радовать, если руки, эту работу делавшие, растут из места калопадения...

2 Линк54: нафиг там эндоскоп не нужен. ГБЦ все равно скидывать, вот и посмотрят в горшки, что там и как...
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 23:17 #4
Аватар для Александр Ахматов
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
Александр Ахматов Александр Ахматов вне форума
Местный
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за вразумительный ответ. Маслянный насос при таком ремонте менять обязательно?
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 10:05 #5
Аватар для CRLs
Местный
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
CRLs CRLs вне форума
Местный
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

мне летом перебирали движку
масло жрал
ни фига не вез.
пусть сразу заменят ролики ГРМ
помпу, рем комплет маслонасоса.
чоб потом не лазить туда
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 21:37 #6
Аватар для amdesign
Местный
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 84
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
amdesign amdesign вне форума
Местный
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 84
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Помпу менять, маслонасос - смотреть по ситуации, так как деталь ниразу не дешевая (что-то около 4 т.р.). Ролики меняются в любом случае.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 04:11 #7
Аватар для RuXxru
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 79
RuXxru RuXxru вне форума
Местный
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Недавно это сделал
17580 - все кроме роликов и помпы оригинал.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 03:26 #8
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
tester999 tester999 вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

было то же самое. У нас в питере летом делал. Менял колпачки, кольца, все прокладки, сальники, масляный насос + работа=в районе 22 т.р. все оригинал. Работа заняла 4 дня. только у меня машина 94 года, пробег был 165 тыщ =) думаю, что не честный пробег
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
двигатель 3s-fe Invizibl Общий технический раздел 19 25.11.2013 07:45
ДВИГАТЕЛЬ 5А Лиза Пасичник Электрооборудование 4 30.10.2013 01:37
Двигатель: 1ZZ-FE или 1AZ-FSE ? DinamIK Ходовая часть 19 31.08.2013 06:47
Двигатель KiRover Трансмиссия 0 21.06.2013 11:55
Двигатель 2С - ? greyrome5 Ходовая часть 2 02.02.2013 23:07

 


Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot