Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 15:32   #1
Местный
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 97
По умолчанию

Народ! Всем привет и доброго здравия! Рассматриваю вариант покупки Ардео,у переднего привода двиг идет только D-4,а полный нафиг мне не нужен.Судя по отзывам,ситуация здесь такая же как с дизелями,кто-то хает,а кто-то не нахвалиться.Может объяснит кто,чего его так бояться? /я Васек просто в таких вопросах/

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 20:22   #2
Местный
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата с сайта


Итак дополнительные элементы появившиеся на 3 s-fse, не считая конечно ТНВД, 1. блок управления форсунками 2.сервопривод изменения геометрии впускного коллектора с электродвигателем и датчиком положения клпапна SCV
3. Датчик давления топлива,
4. свечи зажигания специального типа
5. NO-катализатор накопительного типа
6. система WT-i (изменение фаз газораспределения)
7. Система EGR (рециркуляция отработавших газов) с электронным управлением, которая обеспечивает подпчу на впуск до 40% отработавших газов при работе обедненной смеси.
8. форсунка холодного пуска.
На двигателе применены впускные каналы, которые обеспечивают формирование в цилиндре, т.н. "обратного вихря", направляя топливновоздушную смесь к свече и улучшая наполнение цилиндров воздухом (у обычного двигателя вихрь в цилиндре закручен в противоположную сторону)


ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЕЙ Д-4
1. выход из сторя ТНВД, который начинает перепускать бензин в картер двигателя, что не просто вызывает сбои в работе системы, но и грозит катастрофическим износом всех трущихся частей двигателя, смазываемых бензо-маслянной эмульсией
2. проблемы регулировки элементов системы управления двигателем. требующие использованя фирменных сканеров.
3. Закоксовывание заслонок SCV и впускного коллектора (благодаря п.7 см.выше)
засорение форсунки холодного пуска.
Вот и все отличие по проблемам 3S-FSE, от 3S-FE. думаю у FE, найдуться другие проблемные места все остальное общее.
Напомню. двигатель Д-4 с непосредственным впрыском может работать в режиме сгорания сверх обедненой смеси в соотношении до 40:1,традиционные двигатели работают в соотношении 14,7:1


От себя лично добавлю: машинка отличная. А хают ее те, кто нихрена не понимает в технике и краем уха слышал словосочетание "дэ четыре". Мол я в курсе.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 08:39   #3
Местный
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Спасибо большое Геннадий! В принципе, я тоже думаю,что япы не дураки,и что попало выпускать на свой рынок не будут.Единственное,то что в сочетании с Российскими ГСМ любая система! даст сбой.Но от этого не застраховаться.Как говориться - НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!!
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 11:05   #4
Местный
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Vista Ardeo 3S-FSE (D-4) - Полёт нормальный. За зиму:
- плохой пуск
- давануло сальники
- сменил колодки, свечи (долгая смена, но интересно)
Вот в общем и всё. Летом почищу коллектор, куплю ТНВД (для собственного успокоения)
С Уважением.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 00:22   #5
Местный
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Добавлю - эксплуатирую год.
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 13:16   #6
Местный
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

А у меня 4wd и просто 3s-fe... за полтора года капот открывал тоько для проверки уровня масла и его замены...
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 04:08   #7
Местный
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Д-4 бояться - на Висте не ездить :-))))

хают те - кто никогда не пробовал ИМХО
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 08:53   #8
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

То Frdeo А мой сосед со своим 3S-fe каждое утро всю зиму открывал капот. И раз 20 вообще не мог завести, либо таскал в теплый бокс свой Ипсум, либо ждал оттепели. У меня 3S-fse, а капот открывал только, чтобы проверить масло, а заводилась всегда без проблем. Так что, что как видишь дело совсем не в D4. Если заводится плохо непосредственный впрыск здесь ни при чем.
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 02:19   #9
Местный
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

2 miha0710 : иди и смотри http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=36913
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 21:53   #10
Пользователь
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Миша, ну как? Машинку нашел?
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему чернеет масло? Дмитрий Ершов Двигатель и его системы 19 03.12.2013 09:30
грация 5S! почему так? Junkman Общий технический раздел 18 24.11.2013 14:20
Почему глохнет 5A-F (карбюратор) Keyname Электрооборудование 8 30.09.2013 08:03
Почему пружина цепляет? Katty Nikolaeva Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 23.09.2013 22:57
Непонятно почему сел аккумулятор diktor Ходовая часть 7 02.06.2013 09:31


Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot