Из 4WD делаем предний привод

Вот скажи те мне умные люди, глупому обезьяне. Если у меня 4WD CORONA 3FSE, 1995г. Я вот не хочу полный привод, а машина нравиться, что бы не продавать, отсоединю как я кардан, и что у меня выйдет. Будет ли работать, Расчитана ли коробка на передний привод, т.е на неравномерную нагрузку. Она будет меньше кушать и резвее? Вот кто то мне тогда писал что мост типо сломается, а что ему будет то, крутись в холостую да крутись, смазка есть, дыр нету. Ну кто нить скажи те мне как мне с этим жить
 


Patra

New member
а раздатку ты тоже снимешь? от снятия кардана мощность возрастет у тебя не значительно..если вообще возрастет.
И кстати у тебя нет моста, у тебя есть редуктор, при желании можно конечно от него и привода отсоединить тода он точно не сломается
но раздаточная будет один фиг напрявлять момент на задние колеса.
так что смысла в этом 0 и экономии тоже ноль!
 

Defender08

New member
я пробовал так сделать , снял кардан , но ведь в раздатке тоже стоит диференциал и он начал срабатывать , тоесть выехать из гаража я не смог( включаеш передачу,а она не едет , буксует).У меня есть кнопка на которой написано C.DIFF AVTO которая даёт возможность компьютеру самому блокировать дифер в раздатке ,я её нажал, машина поехала , выехав з гаража я поехал по шоссе , разогнался до 40-50 км в час и машина опять начала пробуксовывать(всмысле газует ,не едет , как на механике с поломаным сцеплением).
Короче ничего у тебя не получится ,карефан на карибе делал так же , тот же вариант........
 
есть еще вариант заблокировать дифер раздатки вручную , как ,пока незнаю , например заварить,так иногда на заднеприводных делают,чтобы по грязи лазить....
 

Partisan

New member
малыми средствами здес не обойтись. Я так думаю нужно коробку менять с мозгами. А чем тебе не нравиться 4ВД или хочешь литр бензина на сто км экономить? Так ты ее облегчи: сниму обшивку, шумку, людей в ней не вози, задние седения сними, можешь честь торпеды поснимать, кондишен и т д.... и будет тебе Щастье...
 
То: Глупый обезьян: продай машину, и купи себе тазик, и будет те сщастье. А калечить машину изза экономии какогото одного несчастного литра бенза - глупо. Тем более зимой в наших российских условиях полный привод - ого го!!!! Так што, подумай :))))
 
Из ST195 нифига не получится, про diff уже написали, а вот из ST215 может получиться она 95% времени переднеприводная.
 

buratino

New member
Из ST195 нифига не получится, про diff уже написали, а вот из ST215 может получиться она 95% времени переднеприводная.
а можно поподробнее про ST215 ? мне подсказывали что в раздатку можно установить соленоид и принудительно подключать задний привод. так ли это ?
 

Lesia Lesia.

New member
Спасибо вам конечно, я сам тут не пойму поччему так много бензина уходит, всета ки 4 цилиндра а ест литров 18-20, навероне это лямда
 
Наконец-то ты начал думать конструктивно...
Начни с простого, лямбда, свечи, промой впрыск, воздушный фильтр, почисти трамблер....
Поставь газ...

Калдина GT
 
ТО raman,
тоже не получится.
Раздатка(даже наверно не раздатка, а угловой редуктор) там постоянно вал крутит, а задний привод подключается при пробуксовке передних при помощи вискомуфты с задержкой по времени, и ни какой электроники, ничего лишнего туда не всунеш, причем связь совем не жесткая.
Такчто если кардан и редуктор с приводами выкинуть будет нормальная передне приводная машина, только АКПП с понижеными передачами, + экономия горючки с лишних 100 кг,еще вместо приводов в ступицы необходимо запрессовать втулки чтобы не раздавить подшипники.
P.S. Только оно надо?
 

seryoga

New member
Меня тоже волнует причина как мне кажется расхода топлива (13 и более по городу и 10 трасса) так вот как я заморочился: поменял топливный фильтр, воздушный, свечи, провода, лямбдубду и отключал расход не уменьшился дальше поехал мыть форсунки причём разборным способом когда их сняли их засунули в стенд для диагностики так вот льют больше нормы (изношенны уже) вот теперь их менять надо в перспективе.
 

redak

New member
Офигеть, тут о машине с полным приводом мечтаешь. Выход один продай - купи только с передним приводом. Ну любим мы велосипед изобретать!
 
carina 97 4wd 3s-fe A540H - искал вискомуфту - не нашел (вроде перед задним редуктором должна быть). или не там ?

по поводу 4везде - езжу второй год. до этого был передний и задний. мое личное мнение - пока комунальщики не станут лучше чистить дороги - только 4везде.

PS. если есть желание отказаться от 4wd - может просто поменять авто ? у моего брата carina - передний привод. неделю поездил на 4wd - сейчас хочет меняться на полный привод. )

ТО raman,
тоже не получится.
Раздатка(даже наверно не раздатка, а угловой редуктор) там постоянно вал крутит, а задний привод подключается при пробуксовке передних при помощи вискомуфты с задержкой по времени, и ни какой электроники, ничего лишнего туда не всунеш, причем связь совем не жесткая.
Такчто если кардан и редуктор с приводами выкинуть будет нормальная передне приводная машина, только АКПП с понижеными передачами, + экономия горючки с лишних 100 кг,еще вместо приводов в ступицы необходимо запрессовать втулки чтобы не раздавить подшипники.
P.S. Только оно надо?
 
у тебя нету вискомуфты! она пошла после рестайлинга!
а у тебя постоянный полный привод! фулл тайм 4 вд не написано на дверях?
 

Сверху