Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 15:49   #1
Местный
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Ситуация:
Возвращался сегодня домой и заехал в автомагазин за незамерзайкой. Когда отъезжал от него, заморгал светодиодик сигнализации, мол открыты двери/капот/багажник. Все проверил - все закрыто, концевики сухие. Светодиодик моргал, в основном, при разгоне.

Стрелка температуры ОЖ - всю оставшуюся поездку ниже нормы. Антифриз, датчик температуры на панель приборов и термостат менял ровно неделю назад и все было нормально. Да и не успела бы машина так остыть за пару минут.

Печку похолоднее сделал, а температура воздушного потока не изменилась. Во всех положениях, в т.ч. в самом "холодном", дует горячий воздух, а в самом "горячем" как и положено - настоящее пекло. Прислушался - заслонки двигаются очень медленно.

А потом начала отключаться магнитола. Сама, когда захочет, а в момент отключения в районе предохранителей (у правой ноги водителя) раздается треск; правда, треск мог идти и из динамика, т.к. они рядом расположены - тут мне сказать сложно. Подсветка приборной панели начала изредка моргать, но не вместе с магнитолой, а тоже "сама по себе".

Такое ощущение, что в салоне пропадает контакт с "землей". От аккумулятора до корпуса провод новый и толстый, и клеммы не окислившиеся. Где под торпедой искать место, от которого потребители берут "землю"? Очень надеюсь на ваш совет, так как ездить стремно стало

__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 13:59   #2
Пользователь
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

По поводу сигн. дверей - работает наоборот: на лампу подается "+", а вот концевики замыкается на корпус.
Насчет остального- попробуй к "-" аккум. подсоед. провод а другой конец гденибудь под панелью; к руль. колонке, к корпусу магнитолы вобщем к металлу. Если поможет- ищи, природа подскажет. В разных салонах, кузовах и панелях точки подкл. разные.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 04:32   #3
Местный
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всего, у тебя где то контакт массы пропадает. Проверь, провод с аккумулятора надёжно соеденён с массой на кузов авто? Там два провода как правило идут с аккумулятора, зачисти там всё.

Если лучше не станет, тогда бери книгу - мануал на машину, открывай раздел: схемы электрооборудования, там указаны все точки заземления, на одной из страниц должно быть указано на рисунке схематично, где какой разъём соединения на массу расположен, и по порядку проверяй, зачищай...
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 18:10   #4
Пользователь
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 87
По умолчанию

Обычно точкой заземления идет сама колодка с предохранителями и релюшками, которая в салоне. Посмотри, может она отвернулась и болтается?
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 02:10   #5
Местный
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера ночью полез разбираться, что там к чему: клеммы на аккумуляторе в идеале, соединение его с кузовом - тоже.

Выяснил, что сигналка срабатывала от концевиков дверей: как писал там лампочка замыкается на корпус, из-за чего на соответствующем входе сигнализации всегда есть какой-то "+". Так вот, стоило вынуть лампочку, т.е. вместо "плюса" сделать "обрыв" (когда двери закрыты там точно "обрыв", я проверял), как сигналка прекратила глючить и стала нормально реагировать на открытие двери. Это очень странно, ведь раньше все было подключено также.

Двигатель завелся очень неохотно, а генератор в первые минуты издавал тот же звук, что и после заводки с прикуривания. Клеммы аккумулятора сильно нагрелись. Печка работала, как надо, магнитола не вырубалась.

Вывод: аккумулятор во время предыдущей поездки не заряжался, а даже наоборот сильно разрядился. Сейчас напряжение 13,5В - это нормально?

В связи с хорошим контактом аккумулятора с кузовом, чистыми и прочно прекрученными клеммами и одновременным недозарядом подозрение пало на генератор...
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 15:36   #6
Местный
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Виновником глюков электрики оказался генератор. Разобрал я его. У диодного моста, который я так берёг при откручивании всяких гаек, вид потрепанный: краска почернела и даже пузырями пошла, прямо как от очень высокой температуры. То же самое и на кожухе над ним. Результаты прозвонки диодов странные - диоды "звонятся" совсем не так, как в мануле, а как попало.

Щетки изношены были - от 2108 приспособил ) Что мёртвому припарки - как падало напряжение с ростом температуры генератора, так и падает. Контактные кольца ротора сточены вглубину на миллиметр - кошмар.

Как у вас, дорогие соконфетники, обстоят дела с нагревом генератора? Мой с включенным ближним светом при температуре забортного воздуха в 4 градуса уже через 10 минут работы двигателя нагревается так, что палец обжигаю.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 20:55   #7
Местный
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

У меня в AT210-м тепленький, ну никак не кипяток. Проблем никогда не было. А может у тебя КЗ где то периодически возникает, или ч.з. что то потребление нехилое? Я бы замерил токи нагрузки с генератора.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 22:22   #8
Местный
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Может сам генератор глючит, не завиткована- ли обмотка?
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 09:07   #9
Местный
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

А-ещё-бывает-акум-пошло-замыкает-временами-нагрузочка-растёт-генератор-кипит(пробел-мой-просто-помер)
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Откуда масло на пробке? Ваня Микрюков Электрооборудование 8 22.10.2013 20:50
Вышла жижа из А541Е на землю Наталья Фонталкина Электрооборудование 8 22.10.2013 01:40
Откуда Свист ? nu&nu Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 24.09.2013 03:31
Откуда фишка? Что за клапан? Давид Шевельденов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 23.04.2013 03:09
как берут авто под доки st_falcon Ходовая часть 1 30.11.2012 11:02


Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot