Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Добрый день, машина Toyota premio 2003, 1ZZ-FE.
Проблема такая, с наступлением похолодания -0 -5 гр. цельсия машина долго прогревается, делаю запуск на 10 мин вхолостую потом еду до работы примерно 5 км. (со светофорами) и даже к концу поездки температура двигателя не выходит на робочий уровень. 2 раза уже менял термостат на оригинал, антифриз нормальный что может быть еще ? Печка соответственно дует так же по мере прогрева двигателя, сперва еле тепло затем теплее. Если поездить подольше то температура выходит на рабочий уровень. Как у остальных людей с такойже машиной ? Просто я сравниваю со свой прошлой короной так там проедешь 1 км и температура уже в норме. Что же будет тогда при минус -30. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
А обороты у тя какие при прогреве, я запускаю с пульта, пока дохожу до стоянки примерно 5 минут из печки дует чуть тёплый воздух. через минут 10 температура уходит за вторую ризку от мин, и я поехал на втором третьем светофоре почти рабочая температура, на работе уже точно прогретая авто. У самого премио 2002 год двигатель как у тебя.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Надо бы тестер в диагностику засунуть и сравнить показания.
А климат в режиме авто стоит? У меня 5минут достаточно для прогрева, но правда температура у нас южная. И если печка в режиме авто, то пока не прогреется она не работает. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Обороты на холодную 1200-1400 т.е в норме, перед покупкой делал диагностику все в норме. Климал у меня ручного управления.
у меня через 10 мин. на ХХ только доходит до 1 риски (это все повторю при отрицательных температурах, летом все происходило быстрее). Когда менял термостат, мастер сказал что для этих движков это нормально и что они все так долго греются. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Smolv, завтра утром обязательно засеку точно по времени сколько греется у меня машина, от температуры окружающей среды до второй риски
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
сегодня засек сколько по времени греется машина, 10 мин от -5 до второй риски
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Пользователь
|
Спасибо, завтра тоже поточнее замерю.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
У меня 4А-FE LB долго на мой взгляд прогревается. За 10 минут только стрелка до до первой риски доходит при -5, при -20 даже может и не дойти. Хотя при езде быстро доходит до рабочей температуры.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
а у них навероное у всех так, чтобы на холостых стояла и быстро прогревалась, так это только у русский. Вот у меня тоже долго на холостых греется до темп.90, а на ходу махом
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Замерил (правда сегодня температура упала до -10) за 10 мин только до первой риски за 15 мин до второй, когда включил печку температура застряла на 2 риски и примерно минут 10 ползла к третьей.
Ну и что можно считать что у меня все нормально ? На короне двигатель грелся гораздо быстрее ни смотря на включенную печку. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Долго заводится Грация | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
У кого сколько прогревается 4AFE? | Кузов и салон | |||
5S-FE приказал долго жить - ищу замену | Электрооборудование | |||
Как долго живет движка? | Ходовая часть | |||
Долго не гаснет лампа давления масла! | Трансмиссия |