Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2011, 00:18   #1
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Пришла пора поменять пыльники, почитал я буквари и вот озадачился, для смены пыльников надо снимать весь привод, но пыльники снимаются через одну сторону, внутреннюю, так вот у меня такая идея возникла, может не стоит снимать то весь привод, откручивать гайку ступицы. А открутить всего лишь шаровую, и ступицу вместе с приводом отводим в сторону, внутренняя часть выходит из гранаты и снимаем пыльники.
Какие минусы?
1. неудобно, но при наличии ямы будет гораздо легче.
2. попадание грязи на внешний шрус при неаккуратной работе.
3. сложность в промывке шрусов, перед закладыванием свежей смазки
4. сопственна само закладывание смазки немного усложняется.
Какие плюсы?
1. не надо тратить время и силы на откручивание/закручивание ступчной гайки.
2. исключается риск повредить датчик АБС или зубцы.

Кто что скажет по этому поводу?)

Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 15:37   #2
Местный
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Думаю времени уйдёт на меньше, если не больше. А так неплохая идея для недобросовестных СТО, где всё делают на "отъе...ись".
Лично для меня труднее всего выдрать привод из коробки. Вот еслиб съёмник был как для "Самар" тогде вообще всё просто.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 15:13   #3
Местный
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

вот и я про то же, если мне это в голову пришло, хотя для меня не характерно (привык все делать на совесть), то стоит ли тогда доверять СТОшникам.
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 16:35   #4
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

...если соседу, тогда пойдёт. Себе, помоему, проще снять палку, зажать в тисочки и как хочешь её...
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 09:05   #5
Местный
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 72
По умолчанию

Зачем съёмник? Помоему проще намного снять привод не выдёргивая гранату открутив гайку ступицы. Плюсы:
1. Заменяешь смазку внутренних подшипников;
2. Производишь визуальный осмотр и проверяешь состояние всех напряжённых деталей;
3. Проверяешь состояние тормозных колодок (попути получается);
4. Смазываешь направляющие тормозной нажимной подвижной колодки.
5. Проверяешь состояние шаровой опоры, когда свободно висит ступица.
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 02:31   #6
Местный
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 78
По умолчанию

первый раз я менял снимая все полностью. пыльник порвался через 2 месяца, говно китайское оказалось.
второй раз я заказал все 4 передние оригинал. сорвал гайку на ступице. отвинтил крепление тормозного шланга, отвинтил крепление провода абс. вынул рулевой наконечник из ступицы. отвинтил 2 болта крепления ступицы к стойке. откручиваете гайку на ступице и в руках у вас ступица вместе с суппортом, колодками, тормозным диском, и прочее. которая держится только на шаровой. рядом кладется столибо чем можно подпереть ступицу не решился чтобы она висела на шаровой. и привод вытаскивается очень легко по крайней мере у меня. дальше моете чистите, новые пыльники, смазка и хомуты собирается в обратном порядке. сложности могут вызвать только одевание ступицы в сборе на внешний шрус, так как одной рукой надо его держать а другой ступицу. лучше это делать вдвоем хотя я один справился.
в итоге работы намного меньше. ниче сложного. сложно сломать датчик абс даже при желании. в итоге полностью замена пыльников на 1 стороне заняла у меня час с копейками включая промывку шрусов и тд. в первый раз намного больше
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 09:57   #7
Местный
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

а рулевой то зачем окручивать? достаточно только шаровую, а там в сторону свободно отходит, и ступица висит на стойке, никуда не денется.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 03:24   #8
Местный
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

если открутить ступичную гайку не удалось (довольно часто бывает )- это единственный способ, только сначала нужно хорошенько отмыть привод и окружающие его железки от грязи.
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 17:52   #9
Местный
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
а рулевой то зачем окручивать? достаточно только шаровую, а там в сторону свободно отходит, и ступица висит на стойке, никуда не денется.
по мне так проще открутить болты крепления к стойке и рулевую чем шаровою. мое личное мнение
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 22:54   #10
Местный
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 67
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

ну каждому своё))))
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по замене масла в заднем редукторе Болотникова Елена Гарантийное и сервисное обслуживание 9 13.12.2013 23:04
Посоветуйте фирму-производителя пыльника ШРУСа avtovse Гарантийное и сервисное обслуживание 8 09.12.2013 14:02
Подшипник внутренего шруса.... Анастасия Пилипенкова Двигатель и его системы 19 17.11.2013 09:07
Выбор ШРУСа Виктория Мельникова Двигатель и его системы 13 10.11.2013 01:37
вопрос по замене магнитолы Ксюша Катасонова Трансмиссия 1 11.03.2013 19:39


Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot