pogasiy
New member
(кому влом всё читать --- смотрите вопрос в конце мессага)
Сёдня ночью с машиной попарился... У нас -25 стукнуло, в гараж поленился машину ставить т.к. далековато идти, и чистить надо после снегопадов последних, короче, решил оставить во дворе. А так как у нас во дворе с парковкой вечный напряг --- поставил где смог, левым колесом на тротуар заснеженный, точнее на сугроб, с креном градусов 20 воткнулся.
Запрограммировал сигу заводиться каждые 2 часа. Весь вечер исправно всё работало. Просыпаюсь ночью, где-то в час ночи, от того что машина раз пропищала что завелась, потом второй, потом третий... Не поооооонял...
Подожу к окну, завожу принудительно с брелка, слышу завелась. Потом проходит 10 секунд, слышу --- опять стартёр крутит, опять завелась. Потом проходит ещё 10 сек - опять завелась. Вот так штука, лисапед... подумал штирлиц... и выключил дистанционный завод.
Открыл двери, закрыл, запросил температуру --- всё ок, всё адекватно. Снова нажал завестись --- опять, заводится каждые 10 сек. Ну думаю, приплыли, сигналка глюканула... Так и стартер можно спалить, и акк-р посадить...
Оделся вышел, с ключа завёл - 1,5 секунды проработала и заглохла...
Тааак. Сигналка не глючит, машина глючит!!! Включил снова зажигание, прислушался --- бензонасос не слышно. Ну думаю... приплыли... В бензобаке литров 10-15 было, а так как боком встал --- весь бенз на правю сторону перетёк, что было выше заборника бензонасоса ---израсходовалось, затем насос бензин перестал цеплять, и сгорел... Эх... думаю, перехвалил тойоту... бензонасос видать как ТАЗике, хилый... без бенза сгорает... Эх, млин, грустно
Взял книжку юных сурков по своей калде, полночи изучал систему подачи топлива, чё где подлезать, как снимать, цепи управлением бензонасоса, как проверять. Листая книжку, наткнулася на любопытнейшую фразу, что если машина не заводится, а бензин в бензобаке есть --- значит двигателю пришла кранта, тащите в автосервис.
Ну думаю, а вдруг в натуре, чегой-то я спросонья решил, что бензонасос сгорел?! Залью-ка я с утра сначала бенза на всякий случай, вдруг бензонасос так тихо работает, что не слышно. Вдруг он живой!...
С утра залил 5 литров бенза, ключ повернул --- уррра! завелася родимая!
Думаю --- как здорово, что у меня не тазик... Кто знает, мог и не завестись, т.к. все вокруг говорят, что насос при работе в холостую сгорает (хотя у меня на 12-ке ни разу проблем таких не было)
Вот оставив в очередной раз под наклоном машину с заведённым двигателем и с неполным бензобаком --- бензонасос сгорает при опорожнении под насосом, при работе в холостую? никто не в курсе?
У кого нибудь сгорал бензонасос на калдине/карине и т.д.??
С уважением ко всем форумчанам, SMarat.
Сёдня ночью с машиной попарился... У нас -25 стукнуло, в гараж поленился машину ставить т.к. далековато идти, и чистить надо после снегопадов последних, короче, решил оставить во дворе. А так как у нас во дворе с парковкой вечный напряг --- поставил где смог, левым колесом на тротуар заснеженный, точнее на сугроб, с креном градусов 20 воткнулся.
Запрограммировал сигу заводиться каждые 2 часа. Весь вечер исправно всё работало. Просыпаюсь ночью, где-то в час ночи, от того что машина раз пропищала что завелась, потом второй, потом третий... Не поооооонял...
Подожу к окну, завожу принудительно с брелка, слышу завелась. Потом проходит 10 секунд, слышу --- опять стартёр крутит, опять завелась. Потом проходит ещё 10 сек - опять завелась. Вот так штука, лисапед... подумал штирлиц... и выключил дистанционный завод.
Открыл двери, закрыл, запросил температуру --- всё ок, всё адекватно. Снова нажал завестись --- опять, заводится каждые 10 сек. Ну думаю, приплыли, сигналка глюканула... Так и стартер можно спалить, и акк-р посадить...
Оделся вышел, с ключа завёл - 1,5 секунды проработала и заглохла...
Тааак. Сигналка не глючит, машина глючит!!! Включил снова зажигание, прислушался --- бензонасос не слышно. Ну думаю... приплыли... В бензобаке литров 10-15 было, а так как боком встал --- весь бенз на правю сторону перетёк, что было выше заборника бензонасоса ---израсходовалось, затем насос бензин перестал цеплять, и сгорел... Эх... думаю, перехвалил тойоту... бензонасос видать как ТАЗике, хилый... без бенза сгорает... Эх, млин, грустно
Взял книжку юных сурков по своей калде, полночи изучал систему подачи топлива, чё где подлезать, как снимать, цепи управлением бензонасоса, как проверять. Листая книжку, наткнулася на любопытнейшую фразу, что если машина не заводится, а бензин в бензобаке есть --- значит двигателю пришла кранта, тащите в автосервис.
Ну думаю, а вдруг в натуре, чегой-то я спросонья решил, что бензонасос сгорел?! Залью-ка я с утра сначала бенза на всякий случай, вдруг бензонасос так тихо работает, что не слышно. Вдруг он живой!...
С утра залил 5 литров бенза, ключ повернул --- уррра! завелася родимая!
Думаю --- как здорово, что у меня не тазик... Кто знает, мог и не завестись, т.к. все вокруг говорят, что насос при работе в холостую сгорает (хотя у меня на 12-ке ни разу проблем таких не было)
Вот оставив в очередной раз под наклоном машину с заведённым двигателем и с неполным бензобаком --- бензонасос сгорает при опорожнении под насосом, при работе в холостую? никто не в курсе?
У кого нибудь сгорал бензонасос на калдине/карине и т.д.??
С уважением ко всем форумчанам, SMarat.