Ремонт бензобака в Москве по материалам http://www.бензобак-ремонт.москва.


Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2012, 15:12   #1
Местный
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

никак к нему не подберешься. Спрятан внизу под воздушным фильтром и мешает блок управления ABS. Возможно ли поменять его без снятия блока управления ABS ? Снизу удобно? Пока еще не смотрел на яме.
Может кто ссылки даст, как его поменять. Буду премного благодарен.

___________________________________
Caldina 93г., ST195G, 3S-FE, 4WD, АКПП

Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 02:44   #2
Местный
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

ты писал с какого города еще,былобы лучше,у на в кемерово меняют за 150р и нафиг не надо замарачиваться,мне тоже говорили когда двигу менял что хрен подлезишь,и они потом браться за это не будут,а на другой сто сказали без проблем,у них ключи есть
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 06:24   #3
Местный
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Для замены в сервисе у меня снимали только воздушный фильтр. Для замены снизу залазить не надо - все доступно сверху из капота. В форуме где-то была тема про замену. Посмотри - там написано было какой ключ куда ставить: один вставляешь сверху фильтра, второй на гайку трубопровода снизу.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 00:37   #4
Местный
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня знакомый менял фильтр на калде просто ее вывешивая на домкрате (ямы небыло), а с ямы поменять проблем не будет.
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 17:38   #5
Местный
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

ссылку дать не могу, но сам менял сверху. снимал патрубок воздушного фильтра. основная проблема это открутить нижнюю трубку. лучше сразу использовать такой ключик типа звёздочка только с разрезом. и советую туда заранее вэдешкой побрызгать. и из бака избыточное давление страви, а то когда открутишь бензик польётся прямо на выхлопную систему, так что дай машине остынуть.
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 11:43   #6
Местный
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

На 215 кузове сверху легко меняется, а вот в 195 там вроде посложнее сверху подлезть, поэтому дружок менял через низ снимая колесо.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 18:15   #7
Местный
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

сам планирую менять. соседу на карине поменяли, снимали левое колесо - доступ лучше, чем свеху, из-за блока абс не развернуться
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 06:44   #8
Местный
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

уже задавал такой вопрос осенью, но внятно ответа не получил, в итоге замарачиваться не стал езжу со старым.
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 12:00   #9
Местный
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 70
По умолчанию

Фоторепортаж не получился батарея фотика сдохла на первом же кадре.
На фсе 4 часа времени ушло и много сил.

1. Чистка сетки в бензобаке, коту делать нечего он сетку в бензобаке чистит, там все просто и быстро, крестовая отверка рулит, разем хитрый надо постичь японский разум, снимается плоской тонкой отверткой нараз. Лючок под задней сидушкой 5 саморезов + 8 болтиков другой лючок. Трубку открутить нужен ключик на 14 для трубок, рожковый можно сразу в задницу засунуть, и ключ накидной для труб я использовал для ответной гайки, сдернуть тяжело но получилось . Резиновая трубка снимется и у меня попер бензин стакан или два - надо было открыть крышку бензобака чтоб все стекло и не было давления лишнего или в трубке было так. Еще бензину надо чтоб не полный бак был . Сетку менять - полная муйня промыл начитсто карб-клеанером стала как новая, забита была за 105тыщ совсем мало, прикинул что забьется тыщ через 300-500 такими темпами, а то и больше. В баке стоит пластиковая вставка мусору есть маленько но чуть чуть, бак мыть имеет смысел через тыщ 300.

2. Снял полностью воздуховод и промыл от песка нижнюю часть - 3 болта на 10 + 2 хомута + 2 трубочки и два разъема.

3. Топливный фильтр - это ж.па пришлось вступать в интимные отношения , хотя терпимо, ключик на 14 для трубок рулит + на 19 рожковый придержать + на 17 торцевой или накидной для верхней гайки. Верхняя далась тяжелее чем нижняя почему-то. Неудобно крутить нижнюю гайку шла внатяг
почти всю резьбу и стоять в позе рака и крутить что-то впереди и внизу неудобно страшно, матерился потому и отдыхал периодически. Тем более крутить за раз на 1/4 оборота получается - мешает блок АБС-ки. Опять прет бензин из фильтра и из под гаек но немного грам 50-100. Фильтр был ****** неимоверно, его никто не менял с ипонии, можно сказать не продувался и оказался основной причиной бед моих. Порставил 445-74р какой-то 115000-2410 топливный фильтр япона фирма, жуткий оригинал божился директор фирмы который мне продал фильтр по знакомству, ничем от родного не отличался кроме галограммы.

4.Заслоку снять не удалось, головки маде ин Нск. инстр. завод не рулят, нодо ключи хорошие, не смог подлезть к болту одному из 4-х, чистил так не снимая, заслонка в саже, из КХХ много *****а вымылося, но похоже надо разбирать. Обороты ХХ стали плавать 550-600 на Д, раньше было 400-500 но не плавали подтрясывало машинку немного. Вообщем надо чистить со снятием, думаю *****а много там, так не проймешь. На Р 650 вроде обороты.


Иструменты и материалы
Купил
445-74р 115000-2410 топливный фильтр
150-00р K&W карб-кленер бальшой балон, хватит на все
130-00р ключик для трубок 12-14 на Горской в инструментах
Было
Плоскогубцы
крестовая отвертка, у меня набор с трещеткой
на 19 рожковый придержать + на 17 торцевой
еще ключики для всяких фишек по мелочи чтоб снять топл.фильтр и воздуховод

Результаты
+ Машинка поехала, езжу без матов, хотя еще чувствую что-то не то, ВВ провода надо сменить тогда посмотрим.

- Обороты ХХ стали плавать 550-600 на Д

Планы

-Чистка КХХ с разбором и снятием
-Чистка форсунок кустарным методом со снятием
-Смена масла в коробке на 2-ой раз со снятием поддона и чисткой фильтра
-Замена ВВ
-Сделать фильтр салона за 40р
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
топливный фильтр 3s-fe Дикарка Двигатель и его системы 17 03.12.2013 12:56
топливный фильтр beargamouse Двигатель и его системы 12 16.11.2013 05:56
Где топливный фильтр на Калдине? Руслан Соболев Кузов и салон 2 28.10.2013 04:10
Решил обновить музыку на калдине... seo-neo-ы Электрооборудование 8 01.10.2013 16:39
Решил заменить штатные динамики в дверях... Ира Фастовец Ходовая часть 1 22.05.2013 03:35


Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot