Как отрегулировать ручку мехнической коробки

Коробка впринципе работает нормально но передачи стали включаться както нечетко и иногда с большим усилием. Есть подозрение на растяхку тросиков коробки. ( после длительной езды с полу-убитой задней подушкой) подушка сейчас новая, но

вопрос в том, можно ли натянуть эти тросики, и вообще какие есть регулировки для ручки переключения?
 


forchesterserv

New member
почему тросы должны растянуться? трос потому и применяется, что ему пофиг что там с натяжкой. На сколько ручку переместил - на столько другой конец и сдвинулся... я так думаю... Можно втулки резиновые проверить на переключалке которая на коробке стоит... скорее на износ коробки похоже...
 
износ коробки это былобы плохо.........

симптомы такие: ручка переключения передач какбы болтается больше чем надо в положениях 3 и 4й и задней передач. Если в положении задней передачи ручку случайно потянуть влево, то она туда переместиться, но после этого первая и вторая передачи включатся не будут, а вместо них будут включаться 3я и 4я. Исправить такое положение можно какбы "круговым" двидением ручки переключения передач.....после него передачи 1 и 2 опять включаются......

Тоесть по ощущуниям ручка коробки может заходить туда куда не должна и кажется из из этого проблемы....поэтому думаю может что-то подтянуть можно............

А втулки на коробке они где? (там я смотрел - идут к коробке два троса этих и кремятся к какимто рычагам небольшим выходящим из коробки.....втулок не увидел вроде....)
 

Deel

New member
Износ механической коробки на японце???? Это надо постораться, вчера менял масло, в своей прошла на нем 60 тык. оно чистое как слеза, а скорости втыкаются тоже немного туговато особенно первая и задняя, так было всегда. И зменений нет не в худшую не лучшую сторону.
 
Износ механической коробки на японце???? Это надо постораться, вчера менял масло, в своей прошла на нем 60 тык. оно чистое как слеза, а скорости втыкаются тоже немного туговато особенно первая и задняя, так было всегда. И зменений нет не в худшую не лучшую сторону.
Ну незнаю, но ручка какбы болтается :(:(:(
 

tester999

New member
Вот на концах тросов и есть втулки резиновые, типо небольших сайлентблоков, этими втулками трос на рычаги переключалки одевается. Кстати - там и регулировка положения троса может быть. По аналогии с тросом газа. Я просто не помню точно.
 
Вот на концах тросов и есть втулки резиновые, типо небольших сайлентблоков, этими втулками трос на рычаги переключалки одевается. Кстати - там и регулировка положения троса может быть. По аналогии с тросом газа. Я просто не помню точно.
трос не регулируется. В этих "втулках" только трос и воздух ;-)
 
а как добраться до седла рычага??? Когда машина была но подъемнике - я смотрел снизу на нее и ничего полезного там не увидел....такое ощущение что механизм под рычагом гдето между полом и возможно верхней обшивкой.....но как туда залезть неясно....
 

DenisMa

New member
Смотри под машиной, в районе рычага подобие крышки- помню точно, попробуй открути ее, а там природа подскажет.
 

PaulGor

New member
износ коробки это былобы плохо.........

симптомы такие: ручка переключения передач какбы болтается больше чем надо в положениях 3 и 4й и задней передач. Если в положении задней передачи ручку случайно потянуть влево, то она туда переместиться, но после этого первая и вторая передачи включатся не будут, а вместо них будут включаться 3я и 4я. Исправить такое положение можно какбы "круговым" двидением ручки переключения передач.....после него передачи 1 и 2 опять включаются......

Тоесть по ощущуниям ручка коробки может заходить туда куда не должна и кажется из из этого проблемы....поэтому думаю может что-то подтянуть можно............

А втулки на коробке они где? (там я смотрел - идут к коробке два троса этих и кремятся к какимто рычагам небольшим выходящим из коробки.....втулок не увидел вроде....)
Это у тябя тросикам ШАНДЕЦ. У меня такая хе**ня была, чуть коробу не выкинул. А когда от вилки на самой КПП тросы снял то один из них, нивкакую нехочет двигатся взад-вперед без проблем в своем пыльнике. Переключался так, первая-третья--пятая Когда поеменял все прошло:)
 
И нечиго там не регулируется, я менял автомат на коробку всю разобрал посмотрел. Проще некуда. Её седло(подиум) ставится с низу, прикручивается болтами к кузову, а тросики идут под поперечную балку к коробке, и крепятся шплинтами к влке ПП. Я с дуру начал было искать дырки в кузове как в труено, одну прорубил(дурак)
 
Снизу?, тоесть под машиной снимать надо подиум или из салона?
Короче говоря мнения расходятся по ричине не понимания народа о какой марке авто идет речь :)), на примаке, сними пластиковую коробку ту которая между передними сиденьями расположена, и все ты там увидишь и седло и полностью блок Ручки переключения который кстати снимается там-же в салоне и к нему подходят два троса КПП, которые там-же можно отригулировать на них даже метки стоят, но регулировка только со стороны ручки, а еще есть такая же регулировка со стороны самой КПП т.е. под капотом, пластик в салоне намного проще снять и помотреть :) чем лезть под машину и искать там непонятно чего :)))
 

Lesia Lesia.

New member
ага, спасибо большое, теперь понятно чего делать. главное , как я понимаю, пластик не сломать, да еще
......мне бы только еще подлокотник открутить, что там кемто прикручен поверх пластика..........
 

Сверху