Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2011, 11:33   #1
Местный
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Приветствую вас, бывалые калдиноводы!! вопрос следующего характера:
менял ли кто-нибудь антифриз сам своими руками, или все на СТО эту процедуру делают???
пытался у себя поменять(caldina 195кузов,4WD 3S-FE).но так и не смог до конца слить весь антифриз!!! не могу открутить пробку сливную,это раз, а во вторых к ней не подлезть совсем!!! мож как то по другому, я много способов перепробовал,и много мне советовали, но тщетно, а НАДА!!! уже матом охота вуругаться от бессилия!в книге нет ничего про то как открутить сливную пробку с движка, не разбирать же его.

somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 18:40   #2
Местный
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 66
По умолчанию

Мне на СТО когда меняли, открепили водовод в двигателе, открыли крышку радиатора и аццким свистящим компрессором выдули старый антифриз. Там потек антифриз и шлам. Если не менять этим способом то ИМХО шлам там и останется и толку от замены не будет.
Осторожно, атифриз надо менять после того как ДВС немного остынет, а то может треснуть от сильного перепада температур. Да и сам антифриз желательно на солнышке подогреть.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 07:52   #3
Местный
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 84
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Патрубок в самой нижней точке - поможет решить твою проблему ))))
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 22:48   #4
Местный
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Патрубок в самой нижней точке - поможет решить твою проблему ))))
так блин туда не подлезешь! было бы так просто давно бы открутил!
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 03:35   #5
Местный
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мне на СТО когда меняли, открепили водовод в двигателе, открыли крышку радиатора и аццким свистящим компрессором выдули старый антифриз. Там потек антифриз и шлам. Если не менять этим способом то ИМХО шлам там и останется и толку от замены не будет.
Осторожно, атифриз надо менять после того как ДВС немного остынет, а то может треснуть от сильного перепада температур. Да и сам антифриз желательно на солнышке подогреть.
а какой патрубок откидывали, вход или выход?
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 08:16   #6
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 80
По умолчанию

Люди мож еще кто поделится опытом,а????
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 19:20   #7
Местный
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Не знаю, но наверное выход. Он на 3S-GE с правой стороны под воздушным фильтром. Плоскогубцами отжимает хомут, выдергивает толстый шланг и фперед!
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 21:31   #8
Местный
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 67
По умолчанию

[QUOTE=Estay;1062475574]Не знаю, но наверное выход. Он на 3S-GE с правой стороны под воздушным фильтром. Плоскогубцами отжимает хомут, выдергивает толстый шланг и фперед![/QUOT



так надо компрессор мощный чтоб очей 3-5 давил!я так пробовал простым автомобильным но это не то! сливается в общей сложности 3.5 литра а но мануалке 7.2 должно быть(((((((((((
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 03:47   #9
Местный
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Он мне каким то промышленным, советским выдувал. Свист был мама не горюй, аж я оттуда убежал. Чуть слабее чем тот компрессор которым асфальт чистят и сушат)))
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 00:54   #10
Местный
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Он мне каким то промышленным, советским выдувал. Свист был мама не горюй, аж я оттуда убежал. Чуть слабее чем тот компрессор которым асфальт чистят и сушат)))
да я представляю! у тебя движка тоже 3S?
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет B1OoD Двигатель и его системы 1 18.11.2013 22:52
Нужен совет. Евгения Скарзова Кузов и салон 7 25.10.2013 23:42
Нужен совет .... Дарья55555353 Двигатель и его системы 6 26.09.2013 02:02
Нужен совет!!! Ольга Дрязгова Ходовая часть 5 28.07.2013 15:04
Нужен совет Дикарка Ходовая часть 2 18.11.2012 13:33


Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot