Подскажите по движку 4s-fe

Lam1

New member
Проблема следующая после кап ремонта(компресия ушла в радиатор, тосол из выхлопушки полился, прокладки прогорели) начали плавать обороты тоесть
как прогреется мотор машина дрожит и обороты ХХ стоят 800-900 потом резко опускаются до 600 и падают до 300 и опять на 800-900!
свечи новые японские.
 


nalivommoms

New member
какая нужне помощ?голову затягивай по инструкции с новой прокладкой а потом видно будет.
да мне уже кап ремонт сделали, все затянуто.

я же говорю машина дрожит и плавают обороты от этого нереальный жор бензина.
 
Судя по всему чего-то мастера там с колен-валом намудрили, очень может быть. Заедь к мастерам и объясни что такие проблемы появились после их ремонта. Пускай они себе голову забивают.
 

jeveux

New member
А кто делал кап.ремонт? Сам?
нет на сто моторист, они мне диагностику пытались сделать неделю то сканера небыло то еще чтонибудь то диагностик гуляет, в итоге я их послал деньги не отдал. Я им говорил про выше описанную проблему они слушали, говорят зажигание неправильно выставленно. Звук мотора кстати как дизель даже на заправке один чудик чуть Д Т не залил.
 

RuXxru

New member
Клапана возможно неотрегулировали, короче косяков могли напороть много. Вариант простой. Если "люди" непонимают нормального человеческого языка, тогда делай проще Бери спорт инвентарь, и ломай мотористу руки :)), 90% случаев помогает и даже деньги возвращают.
 
Клапана возможно неотрегулировали, короче косяков могли напороть много. Вариант простой. Если "люди" непонимают нормального человеческого языка, тогда делай проще Бери спорт инвентарь, и ломай мотористу руки :)), 90% случаев помогает и даже деньги возвращают.
да туда нет смысла идти если идти то убить просто тихо и молча,
Я думаю купить комплект свечей и высоковыльтников, думаю может всетаки какаято свеча или провод, если не поможет придется вскрывать голову.
 
думаю это не вариант свечи можно и визуально проверить правада возми папробывать у кого нибуть может метку проибали эти спецы папробуй и сам выстовить только что долго добираться не спеши со нятием головы
 

Ni5ka

New member
думаю это не вариант свечи можно и визуально проверить правада возми папробывать у кого нибуть может метку проибали эти спецы папробуй и сам выстовить только что долго добираться не спеши со нятием головы
да общался со совоим хорошим знакомым говорит что распред вал стучит, типа и с клапанами что то не то, но ето так визуально на слух, тут говорят что S серия вообще как дизель почти работает.
 

PaulGor

New member
а еще свечи же уже с правильным зазором продают или же их еще и регулировать нужно?
 

coca-cola

New member
Свечи продаются с выставленым зазором.Так как движок разбирался нужно проверить все соединения вакумные.Непомешает промыть узел дросельных заслонок.Проверить установку ремня ГРМ.И если выставляется зажигание то зделать и его.Так-же не помешает вскрыть крышку клапанов и проверить затяжку распредвала и бошки.
 

runet

New member
до ремонта также работал движок? если в голове не что не менял что магло с ней случится проверь метки
 

mikesk

New member
А саму головку этот мастер не трогал, кроме того что снимал? Если тебе знакомый говорит что распредвал стучит, значит твой мастер туды лазил и не взвёл шестерню-типичная причина дизельного стука, можешь сам снять клапаную крышку и подёргать за шестерни распредвалов, если люфт есть сто пудов ОНО!!! Ещё как вариант - с впускного коллектора подсасывает, если прокладку коллектора куйово поставил, а вообще попробуй сам подиагноститься, может ошибка выскачит какая-то?
 

XD2

New member
Но вероятней всего, при установке ремня ГРМ метки не выставили.
 
до ремонта также работал движок? если в голове не что не менял что магло с ней случится проверь метки
до ремонта движок не подтраивало не троило, моторист ничего не трогал только все промыл и прочистил.
 

trainex.ru

New member
А саму головку этот мастер не трогал, кроме того что снимал? Если тебе знакомый говорит что распредвал стучит, значит твой мастер туды лазил и не взвёл шестерню-типичная причина дизельного стука, можешь сам снять клапаную крышку и подёргать за шестерни распредвалов, если люфт есть сто пудов ОНО!!! Ещё как вариант - с впускного коллектора подсасывает, если прокладку коллектора куйово поставил, а вообще попробуй сам подиагноститься, может ошибка выскачит какая-то?
Если я крышку открою то нужно будет покупать новую прокладку или так же обратно собрать и пофиг?
 

Julia_mambo

New member
Сегодня достал свечи зазор увеличил с 1 до 1.1 мм подтраивание ушло обороты почти в норме но заметно как он хочет их вниз сбросить а блок не дает и добавляет смеси. тобишь сейчас 700-900 ХХ. только вот шум такой же. И видно как движок вздрагивает, подушки смотрел все целые, сегодня на сто загнал машину ступичный подшипник и сигналку ставить, может сказать чтобы грм на метки проверили и если башку снять то рем комплект нужен?
 

Феола

New member
да пускай глянут лишнего не будет да и думки отскочат рем.комплект будет нужен пачему башка тебя беспакоит.
 

Сверху