Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2013, 17:55   #11
Местный
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У европейских Авенсисов 1AZ-FSE маленько другой. Там проблем с запуском на холодную нет.
Обсолютно такойже мотор всё один в один и проблем не будет если за машиной следить.

gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 14:34   #12
Местный
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Алион моего друга, 2.0, D-4, автомат. Проблема такая, при температуре чуть ниже 0 машина отказываеться заводиться, причём проявляеться это так: крутишь стартером, она вроде завелась, отпускаешь ключ с положения завода и она сразу глохнет. Лампа чека не горит, компьютерная диагностика ошибок не нашла. Причём утром чуть потеплеет, и она заводиться. Заранее спасибо.
ну самое простое что приходит в голову это вода в топливной магистрале, если при минусе тока проявляется, рекомендую удалитель влаги попользовать и там уже смотреть как себя ведет, если не поможет то рыть дальше, первое это форсунку холодного пуска.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 22:02   #13
ber
Местный
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Если есть форсунка холодного пуска значит есть и датчик температуры который за неё отвечает или термовременное реле которое включает эту форсунку.Смотри датчики(которые перечислил)по книжке.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 09:10   #14
Местный
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Обсолютно такойже мотор всё один в один и проблем не будет если за машиной следить.
Мотор то один, вот только топливный насос высокого давления там совсем другой, даже крепление на двиге другое, иначе бы все уже с Авенсиса ставили насосы. Проверено специалистами, замена невозможна. А тот насос действительно не боится плохенького бензина и мозги у Авенсиса настроены под наш климат.
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 13:30   #15
Местный
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 84
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

почитав ветку, понял, что я никакой не уникальный... все тоже самое, пока "старт" држишь - двигатель работает, отпускаешь - глохнет.
Поездка в сервис ничего не дала, кроме замены свечей (стоят оригинальные denso)... 10 минут назад спустился, завел - еле-еле получилось... на улице -2 градуса...

машина находится в идеальном техническом состоянии (свечи, фильтры, акб и т.д.). поэтому вопрос похоже в электронике...
только где это (настроить) в Москве можно сделать - неясно... может кто знает?
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 05:47   #16
Местный
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Обсолютно такойже мотор всё один в один и проблем не будет если за машиной следить.
В сервисе на вопрос: "Почему у Авенсисов нет проблем с холодным запуском?" Объяснили примерно так: "В европейцах, из-за более высоких требований к экологии, ставится расходомер, а в японцах датчик".

P.S. У меня Аллион был в 2005 году с пробегом 12 тыс. ВСЕ в идеале, но даже на масле 0W40 при -2-3 заводиться уже не хотел.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 06:51   #17
Местный
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
почитав ветку, понял, что я никакой не уникальный... все тоже самое, пока "старт" држишь - двигатель работает, отпускаешь - глохнет.
Поездка в сервис ничего не дала, кроме замены свечей (стоят оригинальные denso)... 10 минут назад спустился, завел - еле-еле получилось... на улице -2 градуса...

машина находится в идеальном техническом состоянии (свечи, фильтры, акб и т.д.). поэтому вопрос похоже в электронике...
только где это (настроить) в Москве можно сделать - неясно... может кто знает?
Хочу Вас предостеречь! Если будете "маслать" стартером да еще и с подгазовской - катализатор выйдет из строя очень быстро (на собственном опыте убедился).
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 07:55   #18
Местный
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Хочу Вас предостеречь! Если будете "маслать" стартером да еще и с подгазовской - катализатор выйдет из строя очень быстро (на собственном опыте убедился).
спасибо... стартеру тоже в этой ситуации как я понимаю достается... надесь, скоро все поправится...

хотелось бы еще узнать, в чем заключается перенастройка электроники? программу меняют? и потом что именно подлежит перенастройке, работа заслонки?
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 18:10   #19
Местный
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
хотелось бы еще узнать, в чем заключается перенастройка электроники? программу меняют? и потом что именно подлежит перенастройке, работа заслонки?
В Красноярске одним из лучших специалистов по Д-4 является Данилин Андрей и его сын Иван. Есть еще несколько сервисов по Д-4: Авто-Гарант, Фортуна плюс, но и там раньше успел поработать все тот же Андрей Данилин. Делиться своими секретами он не торопится (даже отказал ряду крупных сервисов в обучении сотрудников). Ценник поэтому держится в районе 8-10тыс. рублей. Но работу свою Данилины знают хорошо.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 22:25   #20
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

ахренеть... это уже как в детских сказках когда-то говорилось.... типа "от отца к сыну" и т.д. перенося все вышесказанное на московску действительность прихожу к выводу, что
1) вылетит все мероприятие в копеечку и то только после
2) ну очень долгих поисков таких спецов...
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите проблемы с двигателем matr Топливо и эксплуатационные жидкости 3 05.12.2013 02:20
Запуск Allionа 1,8 в -25 и ниже? Регина Фаттахова Кузов и салон 16 25.10.2013 14:00
Помогите решением проблемы с АКПП Полина Печурина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 17.10.2013 07:31
Проблема с заводом 4S-FE. ПОМОГИТЕ (КРИК ДУШИ....)! Ромка Федоров Ходовая часть 1 31.05.2013 18:49
помогите проблемы с авто juraev Трансмиссия 0 11.08.2012 03:57


Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot