Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 01:11   #1
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Мужики вот такую тему посоветовали интересные люди!!!

Хорошо должна работать в металлических гаражах, но можно использовать и как способ сохранить тепло на обычной стоянке.

Берется каниста чем больше тем лучше 8-12 литров главное чтобы входила под ноги переднего пассажирского сидения. Перед установкой машины на стоянку заливается горячая вода гр 70-80 хотябы. устанавливается в уже указанное место как можно дальше под панель и укрывется плотным материалом (можно одеяло или войлок) чтобы не тратить тепло на салон. Исходящее тепло должно согревать внутрунний радиатор печки. ну и по капот оно тоже проникает помалу. Канешь это все должно сопровождаться хорошей теплоизоляцией. Но в сочетании с прогревом должно выручать!

Подходит как вариант реабилитации авто.

Ваше мнение, я вот хочу поробовать

Да! лучше брать пластиковую канистру и заливать не полностью, объяснять почему думаю не стоит

__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 21:46   #2
Местный
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

интересно конечно)))
не совсем тока понятно как тепло под капот проникнет, его бы к двигателю не мешало бы провести поближе в идеале...
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 09:00   #3
Местный
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

По идее подогревается радиатор отопителя, а соответственно через охлаждающаю жидкость хоть и не быстро доходит и до блока двигателя, хотя думаю что и стенки там не тостые притом стальные тепло сильно не держат
Но главное, говорят проверенный метод
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 11:54   #4
Местный
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 64
По умолчанию

Вот сам думаю даже если и двиган не согреет то в салоне по утру всяко теплее будет
Да и так к слову вода обладает довольно не плохой теплоемкостью. А сколько энергии надо забрать при кристализации. Короче по всякому надо пробовать !
Дубак нынче не хилый! У нас - 38 по утрам
Всем удачи!!! не замерзнуть!
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 03:49   #5
Местный
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 69
По умолчанию

Попробуй потом расскажешь глядишь введем в использование )))
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 21:06   #6
Местный
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

это примерно тоже самое что заряжать аккумулятор через лампочку дополнительного стопсигнала... Мол теоретически одна и таже цепь и все такое и мла мла мла...)))
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 13:25   #7
Местный
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Машина стояла на стоянке 3 дня (по ночам -38, днем до -30) замерзла в усмерть, даже трогать не пытался. Но так как сегодня позарез машина была нужна, вчера вечером с другом привез 75-ку думал оставлю в машине если че поможет (t за бортом -32). Привезли, до упора заряженную, дай думаю покручу не заведется но хоть масло погоняю, да заодно ситуацию взвешу.
Снял свою истощенную 45-ку зарядил "монстра", ключ на старт и ...
хрен то там даже и не крутится, пару оборотов сделал и усе, фары светят отлично. В общем дело труба думал масло замерзло да еще и автомат в нагрузку. Масло проверил нормально жиденько (0w40 )

Ну пытать не стал оба аккумулятора в машину и домой на подзарядку.

Сегодня 17 января 15:20 (-27 за бортом, спала с -38)
Пригрело полетнему!!! Грех ситуацию не привлечь.
С утра заморачиваться не стал, смысла не было, пришлось воспользоваться услугами такси для решения личных проблем

В общем, канистры не было взял с собой 3 бутылки из под коллы по 2л наполненные горячей водой гр. 70-75 само то! Аккумулятор 45ку (75ку тащить не улыбалось). Поперся на стоянку метров 300-400, но на всякий защитил от потери тепла имеющися потенциал

Процесс:
Под капотом разбросал бутлки. Одну за двигатель. одну под выпускной коллектор (там прохотят шланги прогрева фриза и масла) и одну сверху между головой и выпуском. Поставил аккумулятор. Прикрыл капот (естественно он не закроется с бутылкой на голове). Капот имеет теплоизоляцию из пенофола (пеноэтиллен с фольгой).
Выждал 20-30 мин, заплатил за просроченные дни стоянки да байки про хреновый завод потравили с охраной.

Пришел, ключ на старт, крутится бодренько но хватает только один цилиндр. Ну я свою малышку знаю, хватает один значит заведется. Особо не мучаю периодами по 4-5 сек и паузой 10-20сек. после 3-го раза начал схватывать второй... помогаю стартером.. еще рывок.. схватил третий.. все ... 4й включается в работу позжу, видимо понял что деваться ему не куда

Не буду утверждать что всему причина водяной прогрев но определенно смысл в нем есть. Позже расчитаю кол-во тепла запасамого таким образом (если физику вспомню) и выложу ниже.

То KonSag: Много всяких ноу-хау видел, но чтобы такое??? ) Я бы не прочь ознакомится с этой теорией возможно кто-то докторскую защитил, а люди то не знают... отчет в студию афтар!
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 09:43   #8
Местный
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 87
По умолчанию

В расчетах знак = имеется в виду приближ. равенства , так как на было инженерного калькулятора и прочих тонкостей исх. данных

Имеем:
- канистра 10л = 10 кг
- вода 80гр С.
- теплоемкость воды 4,2 кДж/ (С*кг)
- теплоемкость льда 2,1 кДж/ (С*кг)
- энергия кристаллизации воды 334 кДж/кг

энергия остывания воды = 80С * 10 кг * 4,2 кДж/ (С*кг) = 3,36 мДж
энергия кристаллизации = 10 кг * 334 кДж/кг = 3,34 мДж
энергия остывания льда = 20С * 10кг * 2,1 кДж/ (С*кг) = 0,42 мДж
Итог 7,12 мДж

1 кг прибл 1,5 л бензина
46 мДж/кг общая энергия горения бензина
= 30,7 мДж/л

даже если учесть, что при прогреве холодного двигателя сгорает не весь бензин а его часть и не вся энергия идет на тепло прикинем приближенно 50%

15 мДж против 7,12 мДж

мда перевес в сторону бензина!!!
Ура товарищи !!!!!
Лучше спалить литр безина в салоне под пассажирским сиденьем эффекта будет в 2 раза больше...
ну или хотябы 20 литров чтоли под сиденье бросте

Ну шутки шутками, а вывод можно сделать энергия не маленькая !!!



Сравним
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 10:26   #9
Местный
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
это примерно тоже самое что заряжать аккумулятор через лампочку дополнительного стопсигнала... Мол теоретически одна и таже цепь и все такое и мла мла мла...)))
Цитата:
То KonSag: Много всяких ноу-хау видел, но чтобы такое??? ) Я бы не прочь ознакомится с этой теорией возможно кто-то докторскую защитил, а люди то не знают... отчет в студию афтар!
У меня весь офис под столы сполз,
ржут как кони, остановиться не могут! )))
Спасибо вам парни за ваш искрометный юмор.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 15:34   #10
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Комики , млин.......
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аккумулятор Леночка Жукова Двигатель и его системы 16 17.11.2013 07:03
Умер аккумулятор Hawk13 Кузов и салон 10 28.10.2013 00:30
Аккумулятор... Тоха Николаев Электрооборудование 14 11.10.2013 18:08
Аккумулятор на Премку Negative Электрооборудование 6 25.08.2013 10:40


Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot