Снова о масле

Пришла пора менять масло. До этого было синтетика ликви-моли. Буду переходить на кастрол синтетику (убедили меня). Раньше когда переходил с одного сорта масла на другой, всегда для перестраховки сливал новое масло через 300 км и снова заливал этот же сорт. А здесь что-то жаба давит, масло дорогое.

Вопрос:Имеет смысл "промывать" движок новым маслом? Как поведет себя остаток ликви-моли с кастролом? Движок 1G-FE VVTI.
 


Кстати парни!
Я вот тож поменял масло (кастрол 5W40) и при заводке двигла лампочка масла горит еще секунды 2-3... Че за непонятка такая???
 
кастрол ф топку лей ликви чем оно тебя не устраивает.: хорошее масло ,а промывать двиг это вредно для него ,а придумали для того что бы бабки косить
 

Mr-aristotel

New member
ну давление двига то ведь у тебя есть!завел мотор,2-3 секунды,давление есть,лампа потухла,попробуй замерить свое давление у мотора манометром,мож уже вкладыши не ахти стали
 

ruSun

New member
ну давление двига то ведь у тебя есть!завел мотор,2-3 секунды,давление есть,лампа потухла,попробуй замерить свое давление у мотора манометром,мож уже вкладыши не ахти стали
ПОНЯЛ! попробуем. проверим
СПАСИБОС!
 
Лью Teboil, зима 5w-40, лето 10w-40. Не промываю принципиально, ужор - ноль. Масло отличное, рекомендую...
 

buratino

New member
если ты мне объеснишь почему тогда мож я пойму Но думаю не зряж ее придумали и промывку антифриза и т.д
объясняют это так: промывка есть самое дешевое минеральное масло, от которого мотору ну никак лучше стать не может.
 

Arhitrade

New member
Лью Teboil, зима 5w-40, лето 10w-40. Не промываю принципиально, ужор - ноль. Масло отличное, рекомендую...
Тоже самое. Только на Красина беру. Зимой 0W40 лил, никаких проблем. и лить буду.
 
объясняют это так: промывка есть самое дешевое минеральное масло....
+ в нем повышенное содержание промывочных добавок, расчитанных на 15 минут работы. В обычном масле их меньше, дозировка расчитана на период от замены до замены.
 
обычно промывают, когда берут новую тачку а в ней черное масло, лично это мой подход, потом просто замена через 7000 км, вместе с фильтром. ну а лампочка дольше горит т.к. масло жиже залил в двигу нужно больше время чтоб давление нагнать.... нехороший признак ))))
 

Negative

New member
быстрее-небыстрее тут не причем........ сам подумай какое масло легже продуть по системе жидкое или густое!....... жидкое, соответствено и давление на это надо меньше!
 

Lesia Lesia.

New member
+ в нем повышенное содержание промывочных добавок, расчитанных на 15 минут работы. В обычном масле их меньше, дозировка расчитана на период от замены до замены.
++ Переход с синтетики на минералку(промывку) и наоборот не очень хорошо для двигателя. Тем более в поддоне остается достаточное количество масла.
Я лью Кастрол 5х40 зимой и летом через 10т. без доливки.
 
Советую прочитать ряд статеек про масло опубликованных в журнале "За рулем".
Про выбор масла:
Про зимнее масло:
Про дикстрон:
 

Сверху