ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2013, 15:24 #11
Аватар для Sanjak
Местный
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
Sanjak Sanjak вне форума
Местный
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Нужно резко дернуть вверх
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 19:13 #12
Аватар для ruSun
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
ruSun ruSun вне форума
Местный
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если пробовать заводить при полностью нажатом "газе", то EFI не подает питание на инжектора, и происходит "продувка" цилиндров.
А если ехать и давануть тапку в пол - EFI перестанет открывать инжектора - и мы резко ускоримся... на воздухе?
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 09:35 #13
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 85
РустаМ Хакимуллин РустаМ Хакимуллин вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
А если ехать и давануть тапку в пол - EFI перестанет открывать инжектора - и мы резко ускоримся... на воздухе?
Есть разница - давить тапку в пол на заведенной машине с неработающим стартером и с ненулевой скоростью, или делать это при попытках запустить двигатель? (причем педаль именно в пол, чтобы датчик положения дроссельной заслонки это "понял") См. любую книжку по ремонту Toyotы (на самом деле проверено лично).
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 02:18 #14
Аватар для CyberDron
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 75
CyberDron CyberDron вне форума
Местный
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Отчёт. В обшем проблемка была такая,крутилось,отсоеденял топлевный насос,выкручивал и сушил свечи,шприцем доставал бензин из цилиндров.
И НЕЧЕГО не помогло. Отдельные вспышки и всё.
Пишлось машину тянуть в тепло.После двух часов танцев с бубном вокруг машины, ЗАВЁЛ. но работало 2 цилиндра. Пишлось менять свечи так,как две неработали. пробек на этих свечах 1200 км, до этого такая же история была, пробек составел 800 км, свечи DENSO K20RU11.
Что это, такие свечи щяс продают,или таким бензином нас кормят???
Сейчас завернул FINVAL ради эксперемента,всё же подешевле.
Расход бензина до морозов 12л по городу, в мороз если постоянно ездить,то 13л, ну а если в 40 градусов прогревать постоянно то запросто и 30 вылетить может, двигатель 3S-FE.
Вот и всё пока.
Всем кто откликнулся спасибо. незнаю, но наверное тему можно не закрывать, в морозы актуально
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 23:34 #15
Аватар для Анфиса Марчук
Местный
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
Анфиса Марчук Анфиса Марчук вне форума
Местный
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не схватывать может из-за севшей компрессии- бенз смыл все масло со стенок котлов. Можно попробовать чуть капнуть туда моторным- компрессия повысится.
Мне масло не помогло.
CAMRY SV-43 3S-FE. При первом похолодании до -44 завелась без проблем. На следуюший день было -34 машина не завелась. Цилиндры заливало до такой степени что не крутил стартер. Выкрутив свечи и поместив в свечные колодцы тряпки выяснил что в 3 и 4 цилиндрах нет компрессии. Нагрев масло и влил в цилиндры без изменения. Уже стал подыскивать теплый гараж. Решил подогреть поддон, поставил обогреватель типа ветерок и через 30 минут повторил операцию с тряпками оказалось что появилась компрессия в 3 и 4 цилиндрах.
Отключив бензонасос попробовал завести и двигатель ожил. Проработов с откл бензонасосом около 30 секунд. Подклучил бензонасос и машина ожила. Теперь каждое утра хожу заводить машину с ветерком, но использовать его пришлось только 1 раз при температуре -37.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 07:03 #16
Аватар для tamdi
Местный
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
tamdi tamdi вне форума
Местный
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Просто не трогайте педаль газа при заводе. EFI сама разберётся, сколько ей бензина лить...
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 16:18 #17
Аватар для Серёжа Зубов
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 76
Серёжа Зубов Серёжа Зубов вне форума
Местный
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Паручик, из тоже опреы про автомат?
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 20:24 #18
Аватар для Serl
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
Serl Serl вне форума
Местный
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

На сколько мне известно, реле в этих машинах отрубает бензонасос, зажигание, стартер одновременно, так что только под сидение лезть.
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 08:12 #19
QOQ QOQ вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
QOQ QOQ вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На сколько мне известно, реле в этих машинах отрубает бензонасос, зажигание, стартер одновременно, так что только под сидение лезть.
Цитата:
Если пробовать заводить при полностью нажатом "газе", то EFI не подает питание на инжектора, и происходит "продувка" цилиндров.
Скажите, друзья: и то и другое - правда?
Второй день не могу завести (-40 на улице, -30 в гараже)
То ли свечи льет, то ли что...
Думал отключить насос и покрутить-погонять....
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 09:05 #20
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
Alexey Zoom Alexey Zoom вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сбрось клемы с форсунок у двигателя и заводи .... заведется, заглохнит присоеденяй на место и заводи снова.
Таким способом завел свою SV-40 4S-FE, после того как залил не только свечи(при первых попытках завести), но и цилиндры(при дальнейших попытках "продуть/высушить" свечи).
Машина секунд тридцать работала "на пару", потом сама заглохла.
Подключил клемы, завел, прогрел, поехал.
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос знатокам. Что за приблуда? Наталья Артамонова Двигатель и его системы 19 27.11.2013 10:06
Вопрос по приборной панели на Камри SV41 Мария Баженичева Общий технический раздел 16 25.11.2013 09:24
Вопрос знатокам АКПП Александр Боковой Двигатель и его системы 12 22.11.2013 21:47
SV41 VISTA чашки передних стоек Катя Катенька Двигатель и его системы 5 18.11.2013 08:48
Вопрос к знатокам по ходовой Инна Цибульская Ходовая часть 1 26.11.2012 23:00

 


Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot