Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 17:55   #1
Местный
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 84
По умолчанию

Вчерашний день (23.03.2006г) полностью посвятил ремонту (обслуживанию) Камри SV-40 1995г.Начал работу в 8-15 утра, в гараже (без ямы) .Первым делом решил поменять колодки. Здесь все просто: поддомкратил – снял колесо, вывернул руль, открутил два болта на суппорте снял верхнюю скобу с поршнем, заменил колодки , вдавил ручкой молотка тормозной цилиндр внутрь, все собрал в обратном порядке. Проблем никаких не возникло, да и не могло возникнуть – так как все предельно просто. На СТО такая операция стоит от 500 рубл.
Затем перешел на задние колеса для замены пружин, те которые стояли на авто – явно просевшие, так как 2 человека садится на задние сидения и авто заметно кренится, про груз в багажнике ничего не говорю, так как при погрузке 2 мешков с картошкой в багажник - и задница авто лежит практически на асфальте. Купил через Эксист в Москве пружины от евро Камри Lesjofors 42 925 32 и картриджи Каяба на зад 365097 Exel G.
2 пружины и два картриджа – 6500 рубл. Поднимаю авто, подставляю пенек, что бы авто стояло устойчиво, не упало во время работы. Снимаю колесо и откручиваю 2 болта крепления стойки к ступице, момент затяжки большой, поэтому без воротка не обойтись. Вынимаю спинку заднего сидения из салона авто, вверху под декоративной панелью откручиваю 3 гайки крепления стойки к кузову и срываю гайку крепления стойки к опоре. Вынимаю стойку в сборе, особых проблем не возникло, так как подвеска независимая и снимается все элементарно. Специальными стяжками сжимаю пружину и разбираю стойку. Отбойник , защитный чехол в нормальном состоянии, те менять на новый смысла нет. Стойка тоже рабочая, но корпус стойки покрашен черной краской и на краске микро трещины, не думаю что красил японец… Странный факт. Вывод стойка нормальная - менять не буду на газовый картридж. Прокачав стойку – собираю в обратном порядке. Ставлю новые пружины, отличаются только толщиной и верхней кромкой, на оригинале круглая, на Lesjofors обточена под плоскую опору. Ставлю на авто. Установка тоже элементарная, и никаких проблем не возникло. Перехожу на другую сторону – все разбираю в том же порядке. Вывод:- стойка совершенно мертвая, шток ходит практически без какого то либо сопротивления, при вдавливании обратно в верхнее положение не возвращается. Зажал в тиски стойку – разобрал – вытащил все содержимое – на вид вроде все ОК, но увы не работает – жидкость какого то серого цвета с неприятным запахом.
В стакан вставляю картридж и затягиваю гайку, зазор между гайкой и корпусом стойки получился где то 5мм, на оригинале 1 мм. Думал что подойдет идеально, ну да ладно вариантов нет, собрал все и установил на автомобиль. В результате одна газовая, другая газо-масляная стойка. Конечно это неправильно, но решил поездить пока так, какие будут последствия пока не знаю, думаю что особо сильно заметно не будет, так как пол года проездил с совершенно не рабочей стойкой и особого дискомфорта не испытывал. Хочу сказать, что от выполненной работы получил удовольствие, матом практически не ругался, все открутилось – закрутилось и установилось. Всю работу выполнил один и закончил где то в 15 часов. Подобную работу делал на ВАЗ 21093,получил массу отрицательных эмоций, без болгарки старые стойки открутить не удалось и установить стойку одному не удалось. Вывод народ по возможности избавляйтесь от Тазиков. Да на СТО такая работа стоит от 1500 руб за одну сторону. Экономия составила 3500 рубл.(стойки + колодки).

Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 17:57   #2
Местный
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

чето 6500 както дорого

пружины 1400*2 = 2800
картриджи 1500*2=3000
----------------------------
...........................5800 макс.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 02:56   #3
Местный
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Отчетов писАть не буду, времени мало. Скажу только, что проделывал такую работу в прошлом году летом, только еще и передние пружины менял. На передних есть еще один нюанс, на верхней чашке стойки есть подшипник. Вот его нужно дефектовать, менять, если уже нужно или , как я сделал, мыть керосином,(это, если еще потянет). А так , подтверждаю отчет DOC 1972 - НИЧЕГО СЛОЖНОГО!!! :-)
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 16:52   #4
Местный
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Для Вадимыча :
2 пружины+2 картриджа - 6177,32 рубл, написал 6500, так как поели попили вот и вышло 6500 :-))
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 18:51   #5
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

тормозные колодки (Kashiyama D2118M) обошлись в 938,08 рубл, малость лохонулся при покупке - думал в комплет входи 2 колодки те на одно колело, а там их 4 шт, те на оба колеса. Я купил 2 комплекта.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 17:47   #6
Местный
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Старые колодки стояли стерлись сильно с правой стороны, с левой не особо сильно, те можно было бы поездить.Почему такая разница в износе?
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 06:36   #7
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 78
По умолчанию

Ты получается с одной стороны только картридж заменил? Смысл? Характеристики будут разные, да и ресурс. Старая стойка сдохнет скоро.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 23:06   #8
Местный
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Точно, только на одной стороне поменял, ну теперь сколько проходит...
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 16:09   #9
Местный
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Износ колодок - результат какой-то проблемы в тормозах. Возможно закисший суппорт на противоположной стороне, либо где-то потек торм. цилиндр (возможно сзади, посмотри, у мена так было)

По замене картриджа - DOC 1972 забыл в колбу налить масла, может быстро умереть.

____________________
Берегите себя и удачи на дорогах!
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 02:48   #10
Местный
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

В прошлый год менял пружины со стойками KAYABA на Camry SV-30 1992. Затратил больше: 4000 р. за пружины + 3800 р. за KYB 365097. Могу сказать, что зимой стойки замерзают и на неровностях чувствуются удары по кузову. Сейчас, когда потеплело - всё в норме.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Срочно! Вылезли траблы при замене колодок! Юрий Абрамов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 12.12.2013 20:51
Маркировка передних пружин ST-195 Olya Sklyarova Электрооборудование 5 12.10.2013 22:35
Замена задних пружин на КАРИНЕ Е. madtop Двигатель и его системы 13 27.09.2013 23:53
Отчет по самостоятельной замене стоек и втулок стабилизатора на Карине 2 Aлександр Топливо и эксплуатационные жидкости 5 01.07.2013 01:08
Замена задних пружин на КАРИНЕ Е. Вика Исрафилова Топливо и эксплуатационные жидкости 0 13.01.2013 08:24


Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot