ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 04:04 #1
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 88
Евгения Скарзова Евгения Скарзова вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Подскажите, сложно ли самому поменять передний ступичный подшипник на Тойота Камри SV40. Похоже гудеть начинает, хочу подготовится морально и знаниями. Пробег по спидометру 192тыс.км.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 03:47 #2
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
Switcher Switcher вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

сложно имхо....выпрессовывать нада буит..
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 13:39 #3
Аватар для junker
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 90
junker junker вне форума
Местный
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 90
По умолчанию

лучше ступицу контрактную. имхо.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 21:34 #4
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
Альберт Хальфутдинов Альберт Хальфутдинов вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

т.е. основная сложность выпрессовать и запрессовать подшипник в ступице. А сама ступица как снимается? Ее только гайка на валу держит или еще что-то?
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 10:19 #5
Аватар для Лилия Лебеденко
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 77
Лилия Лебеденко Лилия Лебеденко вне форума
Местный
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Гайка привод крепит, его извлечь (после снятия кулака поворотного с ШО). Отвернуть аммортизатор (2 болта), снять (выпрессовать) ШО или болтики опоры, что проще. Снять рулевой наконечник. В ступице снять кольцо стопорное, выпрессовать подшипник. Хорошо, когда пресс гидр. тонн на 5, но хватит и простого, напр. на 2 тонны. Заранее изготовить оправку для запрессовки подшипника - чтобы давить на наружную обойму подшипника.
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 01:15 #6
Аватар для Белкин Владимир
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 82
Белкин Владимир Белкин Владимир вне форума
Местный
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 82
По умолчанию

И перед запрессовкой ступицу надо бы нагреть, легче подшипник запрессуется.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 05:50 #7
Аватар для Ирина Кочелаевская
Местный
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 73
Ирина Кочелаевская Ирина Кочелаевская вне форума
Местный
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Автосервися рулят!
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 17:11 #8
Аватар для Depths
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 92
Depths Depths вне форума
Местный
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 92
По умолчанию

Я бы не доверил сервису свою тачку, видел как другим делают.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 06:03 #9
Аватар для stervoz
Местный
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 72
stervoz stervoz вне форума
Местный
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Замена ступичного подшипника без замены 2-х ступичных сальников---пустая трата денюшек Енто борьба со следствием а не с причиной ....а самое херовенькое --спресовать одну из обойм двухрядного подшипника со ступицы....там практически незачто ухватится ( я срезал болгаркой но можно сделать ею же пазы для съёмника)
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 04:41 #10
Аватар для Эльдар Адельшин
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
Эльдар Адельшин Эльдар Адельшин вне форума
Местный
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Про внутреннюю обойму, что на ступице одна остается - снупицу в могучие тисы и зубилом по кольцу, угол как бы не очень к этому располагает, но снимется.
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Параметры подшипника в кондиционере... Lesh Общий технический раздел 15 03.11.2013 05:14
Замена подшипника ступицы at211 Mr-aristotel Общий технический раздел 1 12.09.2013 03:39
Сальник подшипника задней ступицы на ST195 Yegor Larchenko Трансмиссия 6 17.08.2013 02:19
Замена подшипника компрессора на Premio Ирина Омельченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 19.04.2013 00:42
Крепление переднего бампера ST 210 Давид Шевельденов Топливо и эксплуатационные жидкости 0 24.06.2012 08:15

 


Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot