Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Местный
|
Оказывается все легко и просто.
Легко справится один человек. Каких то подвохов нет. Надо только снять аккум и открутить планку с доп. предохранителями. И втянуть стартер верх. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
профилактика что ли?
чё чистил, чем мазал, чё мазал ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Вадимыч, колись давай, а то у меня зимой постоянно, а летом иногда при заводке страшный скрежещущий звук раздаецца из-под капота. Всё думаю проверить, так не знаю, где он, стартер и как снимать его.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Скрежет-это пендикс на стартере уже сдох...надо менять..иначе даже в небольшой мороз машину не заведешь....я когда свой разобрал то у меня шестерня было вся заточена (изношена) + еще и обойма вся разрушилась...скорее всего это из-за густого масла...+ еще и ресурс подходит...менять все очень просто...единственно может буит проблема с болтами (на самом стартере)...у меня они прикепели пришлось высверливать потом новые ставить...стартер находиться напротив вентилятора на нем может быть написано DENSO...крепиться он на 2-х больших болтах
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Местный
|
А я снимал даже аккумулятор и планку с предохранителями не откручивал. Там действительно всё просто.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Местный
|
2 Sergey_999 Спасибо за инфу. Попробую разобрать. Я так и не понял, ты весь стартер менял? Или тока шестерню?
А как износ ответной части (той, с которой сопряжен бендикс) , не смотрел, нормально? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
я менял только сам пендикс...ну там есть еще шестерня которая сидит на обойме, эта обоймя вся разбилась..короче держалась шестеренка тока на 3 или на 2-х точно не помню подшибниках и соответственно она то цеплялась то нет...может дело было тока в ней...х.з...в принципе на пендиксе шестеренка была на концах изношена...я просто взял долго не думая и поменял все...стоит то он не сильно дорого...зато на скока хватит... мда...ИМХО: стартер это наверно самое легкое что можно снять в японце...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Машинка по утру не захотела заводится - пришлось на выходных снимать стартер. Он расположен справа от мотора (смотрим на мотор открыв капот), первое на что мы наткнемся если опустим руку за блок предохранителей будет как раз он.
Стоит он на двух болтах. Снял разобрал, внутри было дофига грязи - поэтому продул. Посмотрел на щетки - их было еще дофига. Проверил как они ходят по направляющим. Почистил подшипник, капнул литола. Собрал все обратно, поставил на место. Машинка завелась )) Заняло ровно 1 час. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
в новосибе море?
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
поставил на передние стойки распорку | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Поставил проставки, заскрипело... | Кузов и салон | |||
Вопрос к знатока и тем кто уже себе поставил GE | Общий технический раздел | |||
Что делать - Снял гидротрансформатор при отсоединении и выемке блока двига | Электрооборудование | |||
Поставил газ - начались проблемы * | Трансмиссия |