Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2012, 15:31   #1
Местный
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Привет Камриводы!!

от скуки чтоли или просто из интереса и начитавшись статей про снижение расхода топлива заинтересовался вопросом замены термостата на двигателе 5S-FE, автомобиль Камри Грация Вагон 98г.
Хотя видимо не на пустом месте этот интерес образовался...
Ехал неделю назад по трассе вечером, за бортом от 19-21С, скорость 90-100км/ч оборотов 2000-2300 в минуту. Так вот стрелка температуры двигателя показывала меньше так сказать "половины девятого", всвязи с этим и вопрос, термостат же все равно должен свою работу выполнять и поддерживать рабочую температуру, может он того, заклинил в приоткрытом состоянии.
Стал узнавать по новым термостатам, оказалость что есть холодные 82С и горячие 88С, кто что посоветует для данного двигателя, может кто менял или подобной проблемой озадачен...
по идее холодные наверное для теплых регионов, а горячие наоборот для холодных??
С уважением Андрей..

buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 14:20   #2
Местный
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

у меня тоже "меньше полдевятого" это нормально, когда стрелка индикатора температуры не доходит до строго горизонтального положения 3-5%.
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 20:22   #3
Местный
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Дело видишь ли в том что обычно "пол девятого" а тут при движении по трассе на небольшой скорости и оборотах 2000-2300 наметилось падение стрелки температуры НИЖЕ обычных её "пол девятого". В город въехал, температурка подросла. Вот я и говорю о том что при движении термистат все равно открытием закрытием должен поддерживать рабочую температуру, но не занижать её.
ЗЫ А зимой тогда что будет, этой нормально было, явление недавно замечено...
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
остывает двигатель. Как проверить термостат? Юлия Унтила Гарантийное и сервисное обслуживание 5 16.12.2013 07:06
Термостат Костя Варлаков Общий технический раздел 6 13.11.2013 04:13
Термостат на 5A Алина Алинова Электрооборудование 4 29.10.2013 21:31
Термостат 7а nu&nu Общий технический раздел 1 10.10.2013 11:42
Где у 4S термостат... Виктория Гусева Трансмиссия 3 10.03.2013 05:18


Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot