Объясните физику процесса

Снова по поводу расхода масла. Есть одна вещь которая не дает мне покоя,
почему по трассе расход масла раза в 3-4 выше чем в городе,
ведь обороты по трассе выше всего в 1.5-2 раза, но не в 3-4?
и еще
у меня есть подозрение что при езде на постоянных оборотах расход масла выше чем при переменных, может ли это быть?
 


..но не накатом-же я езжу в городе,
когда я говорю о том что расход в 3-4 раза выше,я говорю о расходе за один и тотже пробег, а не за одно и тоже время...
 

prepvisa

New member
имхо мерять надо моточасы, а не пробег.
И в городе как раз накатом 50% пути.
 

Тёма К.

New member
Читал ,что масло гидрофоб ,поетому потихоньку в городе набирает
воду и поетому визуально не видно что оно (масло)уходит.
А на трассе обороты поболе будут вот вода и выгорае.
Тему уже поднимали ,там таже инфа. в конце была
 
Читал ,что масло гидрофоб ,поетому потихоньку в городе набирает
воду и поетому визуально не видно что оно (масло)уходит.
А на трассе обороты поболе будут вот вода и выгорае.
Тему уже поднимали ,там таже инфа. в конце была
это конечно может быть, но всетаки не так наверное оно там много воды набирает, хотя, может есть тогда какая присадка от этого?

и кстати, где тему поднимали?
 
имхо мерять надо моточасы, а не пробег.
И в городе как раз накатом 50% пути.
я вроде как по городу стараюсь ездить там где пробок поменьше..тоесть к примеру до работы 25 километров и на дорогу у меня уходит в среднем 30-40 минут в зависимости от количества машин.... + ввыходные гденибудь катаюсь, честно говоря тоже примерно в таком темпе...и за 2 недели это гдето километров на 700-750 уходит литр масла.....
тоесть по городу средняя скоорость километров 40-50

но по шоссе на средней скорости,думаю не больше 90, тоесть 60-120 в зависимости от гаишников дороги состояния расход масла несопоставимо больше, тоесть литр на 200-250 км,

при этом по шоссе это всегда пятая передача, а по городу до нее еще надо разогнаться, тоесть при том что скорость по городу меньше, средние обороты меньше не пропорционально скорости....

что касается езды накатом.., я конечно еду накатом, но не более 150-300метров перед каждым светофором..... тоесть я не думаю что это больше 10% от пробега по городу.....
 

olgerdviz

New member
Воды оно набирает так мало что угар в 300 мл запросто заметить. А угорает скорее всего потому что при движении по трассе мотор работает на более высоких оборотах и гораздо дольше чем в городе, температура масла начинает повышаться и соотвсетсвенно свойства теряться и угорать, а в городе в режиме старт стоп сильно масло не перегреешь.
 
OSL, как вариант - бери контрактный 4A-FE... только надо с косой и кучей всего... может проще найти "фронт кат"... короче жор масла это гемор...
 
Вообщем сегодня заметил....до 3 тыс оборотов держишь по трассе....угорает гораздо меньше....начинаешь давтить тапку....вылетает как бензин))))....х.з. мужики....а я забил на это...проблема одна...масло докупать)))
 
Вообщем сегодня заметил....до 3 тыс оборотов держишь по трассе....угорает гораздо меньше....начинаешь давтить тапку....вылетает как бензин))))....х.з. мужики....а я забил на это...проблема одна...масло докупать)))
Кстати а какое масло? (для лета зима) , тоесть наверное вставал вопрос о том что масло желательно не сильно дорогое :)

для лета я выбрал Neste 20w50 около 400 руб за 4 литра,
вот дудаю, что для зимы выбрать.....
 
OSL, как вариант - бери контрактный 4A-FE... только надо с косой и кучей всего... может проще найти "фронт кат"... короче жор масла это гемор...
Боюсь,к сожалению, что не стоит у меня машина такого ремонта....
проблема в том что если там все по кузовне сделать то это уже будет не меньше полторы штуки,
а переделка двигателя, тоже думаю штука получиться...,
в сумме получиться 2,5 штуки, что вполне соизмеримо, если не больше текущей цены за машину....... кажется не рентбельным......, да и если я все сделаю там, сколько я еще на ней буду ездить лет пять -- врядли...?
увеличит ли ремонт продажную цену машины -- да, но не сильно...

вот собственно и ищу полумеры поэтому
 
Воды оно набирает так мало что угар в 300 мл запросто заметить. А угорает скорее всего потому что при движении по трассе мотор работает на более высоких оборотах и гораздо дольше чем в городе, температура масла начинает повышаться и соотвсетсвенно свойства теряться и угорать, а в городе в режиме старт стоп сильно масло не перегреешь.
от температуры...вот я поэтому решил летом 20w50 лить..., чего-то никак это на расход не повлияло:( хотя оно поидее для температур выше......если я правильно понял.......
 
Кстати а какое масло? (для лета зима) , тоесть наверное вставал вопрос о том что масло желательно не сильно дорогое :)

для лета я выбрал Neste 20w50 около 400 руб за 4 литра,
вот дудаю, что для зимы выбрать.....
Зимой Шелл синтетика 285 за литр)))....маркировку не помню....на СТО товарищ меняет масло))..он знает что я туда лью))...ну если очень надо...погляжу табличку))
Летом полусинтетика тож Шелл)....160 за литр...))...пробег двигла 300 тык..машиной доволен...зад мой возит нормально...проблема только в масле...ну и пусть ест вкусное и подороже))...старость ёптыть))) и бенз я ей стал лить 95-премиум(ЮКОС)
Насчет дороговизны.....х.з. я не парюсь....просто в этом СТО я уверен 100% что масло не паленое...они официальные представители по Иркутской области и бурятии и чего то там ещё....им смысла нет продавать паленое...да и 50 руб переплаты с литра мелочь....с не паленого прошу заметить масла) ...на пиво трачу больше)
просто много наслышан о плохом масле)
вообщем жор масла....ЭТО ВЕЧНАЯ ТЕМА))))...мой вывод....были б руки вовремя и время...сменил бы и колпачки и кольца....а так как нет ни времени да и руки всегда что нить как понаделают...я не лезу....не мешаю работать машине))
Уффф.....надеюсь и вы сделаете как я....хуже точно машинене станет...а если станет....или контрактный....ну или капиталка....что по моим подсчетам....без рубля-двух...контрактный)))))
 

Ledi

New member
2TINIGR,
спасибо:)
...хотя Шелл масло не дешевое, с моим расходом масла это накладно будет...если оно всеравно литрами уходит то тут я думаю может что дешевое лить.....

а по поводу ремонта двигателя моя позиция абсолютно такаяже на данный момент :)
 
Узнал сегодня...замена колпачков 3200-3500 с материалом....сколько интересно кольца стоит поменять?)))...мож кто менял...компрессия кстати 14 у меня во всех горшках)
 
Ну как сказать....от дешового масла быстрее станет хуже)...был опыт на королке)))...тож лил дешевое...просто я хочу поездить подольше)...вот и лью лучше масло...
 
....вообщем точно не ясно почему по шоссе его так много уходит.....

думаю может и на зиму минералку лить...
 

Сверху