что влючает кнопка MANU на АКПП???

logomaker23

New member
товарищи! подскажите, у меня на тунеле АКП две кнопки - PWR и MANU. первая - это вроде-бы спорт режим, а вторая что означает???
_________________________
карина 192
 


SergeF

New member
Это зимний режим.
Включаешь MANU и на АКПП в положение 2. Машинка будет трогаться со второй передачи и только на ней и ездить.
 

rubik

New member
а что такое тунель АКПП?
мля 30 секунд гадал......номер кузова смотрел.......оказалось...просто опечатка... мля

больше так не делай, к концу дня такие перегрузки для мозга критичны!
 

Leadtek

New member
Это не зимный режим блин. Зимним его называют просто потому что его зимой удобно юзать. Это РУЧНОЙ режим. Manual.
При нем все автоматические переключения запрещены.
Читайте мануал.
 
http://enc.auto.vl.ru/2592/
Режим "Manu" предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для снижения вероятности пробуксовки колес. Автомобиль трогается со второй передачи и переключение на повышенную передачу происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000, 2500-3000 - цифры разнятся в зависимости от давления на педаль).

Режим "MANU" как бы "загрубляет" реакцию коробки, машина становится "вялой", максимально осуществляется торможение двигателем, что, естественно, очень полезно в зимних условиях. Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. При включении "MANU" автоматически отключается режим "POWER".

Кроме этого, в режиме "MANU" принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются. Расход топлива уменьшается, поэтому такой режим иногда называется "экономичным". К тому же у разных марок автомобилей могут быть разные названия этого режима. Вместо тойотовского "MANU" он может называться "SNOW" или "HOLD".
 

Сверху