Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2012, 15:41   #1
Местный
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 83
По умолчанию

Вопрос в том, что я снял со своего двигателя вакуумный привод управления дополнительным приводом дроссельных заслонок (в простонародье - "вакуум" на впускном коллекторе). Развальцевал его, заклеил дырку в диафрагме, собрал, поставил не место. Вопрос заключается в том, что когда я его снимал, флажок привода дроссельных заслонок был в нижем положении. Устанавливал его в таком же положении. Недавно посмотрел как он там? Обнаружил следующее - флажок при холостых оборотах в крайнем верхнем положении, при добавлении оборотов (при помощи тросика на БДЗ), флажок отклоняется в нижнее положение. Вопрос: так и должно быть? Думаю, что да, но сильно терзают сомнения... Если не трудно, . Кстати, таким образом можно проверить целостность диафрагмы в этом "вакууме", который отвечает за регулирование обеднённой смеси, а значит и за расход бензина. Если флажок отклоняется (двигается), значит датчик исправен. Заранее благодарен.Пробую прикрепить фото этого "вакуума". Если фото прикрепится, то этот датчик можно рассмотреть справа от ручки масляного щупа (жёлтый) под бачком ГУРа. Датчик состоит из двух половин, с одной стороны которого выходит шток. Именно этот шток и двигает флажок дроссельных заслонок.

myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 14:51   #2
Пользователь
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Привет!С Новым всех годом!Поздравляю с успешным ремонтом.С флажком всё нормально.Рад был помочь.Удачи!
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 20:14   #3
Местный
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Во что нарыл. Посмотри, вроде все детально описано:
Система Lean Burn... или все о приводе "форточек"
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 01:53   #4
Местный
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 90
По умолчанию

Ребята, спасибо большое! Всех с Новым годом!
junker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
просьба Полина Дэнвер Гарантийное и сервисное обслуживание 6 16.12.2013 06:58
Просьба о помощи - греется 3S-FE Андрей Боронников Общий технический раздел 8 25.11.2013 15:07
просьба Wars Ходовая часть 0 13.02.2013 23:30
Просьба к московским владельцам Калдины в 241/246 кузове Chdim Топливо и эксплуатационные жидкости 0 28.07.2012 10:25
Просьба к новосибирцам по коврикам (калдина в 241-ом кузове) Алла Мартыненко Топливо и эксплуатационные жидкости 0 21.06.2012 03:11


Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot