связь оборотов и ближнего света????

Прблема в том что на холостом ходу при полностью прогретом двигателе при включении ближнего света начинают плавать обороты +-200об.При выключении все гут.При габаритах и дальнем тоже все хорошо.Чистилдатчик хх вместе с устр. повыш. частоты -непомогло .ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КУДА СМОТРЕТЬ.
 


amdesign

New member
Прблема в том что на холостом ходу при полностью прогретом двигателе при включении ближнего света начинают плавать обороты +-200об.При выключении все гут.При габаритах и дальнем тоже все хорошо.Чистилдатчик хх вместе с устр. повыш. частоты -непомогло .ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КУДА СМОТРЕТЬ.
Что значит +- 200??? так + или -. У меня при нагрузке (фары или вентилятор), обороты понгижаются, не на много - но понижаются. И с кантактами всё в поряде. И это объяснимо, нагрузка на двигатель повышается, в связи с нагрузкой на динаму. А ежли руль покрутить - обороты повышаются сначала, потом падают, патаму как насос гидрача работает.
А ежли и фары горят и вентилятор заработал вдруг неожиданно ;-)))
то ваапстче картина маслом - и обороты нямножко вниз и фары маненько потускнее.
 
Народ! При включении дополнительной нагрузки (габариты, фары, обогрев стекла) обороты ХХ ВСЕГДА должны повышаться! Так задумано конструкторами, чтобы компенсировать возросшую нагрузку на аккумулятор. И специально для этого там предусмотреный всякие пневмо-электроклапаны. Обороты должны подняться (+150-200) и стоять ровно. Если этого не происходит, значит что-то неисправно.
 

Сверху