Вялые тормоза на Калдине.

CyberDron

New member
Машина стала тормозить вяло. Увеличеный ход педали тормоза. Иногда во время стояния в пробке педаль чуть плывет.
Для начала поменял колодки передние (стерлись до 1мм), не помогло;
Затем в сервисе поменяли тормозную жидкость и прокачали тормоза - в пустую потраченные деньги.
В общем тормозить можно, но тормоза как на русской классике.
Может кто подскажет чего?
 


Ni5ka

New member
ну есть такая проблема у калдины, попрбуй диски проточить
 
У друга тоже тая же история была, когда брал у него калду, нужно было сьездить до магазина, так заметил что сильно вялые тормоза и так же проваливалась педаль иногда и сказал ему мол нужно смотреть тормоза. Думали завоздушило, так прокачали сперва просто, а потом даже меняли ему тормозуху с прокачкой. Затем и колодки попроывали (хотя с одной стороны было маленько не ровномерно проточен диск), Пока сам тормозной зилиндр не поменяли, не избавилось от этого. Сколько обошолся точно не знаю, но говорит не дорого на разборке.
 

lipsko

New member
Для начала, необходимо по кругу поменять колодки, потом смотреть выроботку на дисках и если сзади барабаны то и их смотреть часто там выроботка большая, а потом дальше плисать, мне помогало и на короне и на калдине
 

st_falcon

New member
Спасибо за предложения. Диск тормозной на вид идеально ровный, без канавок, проточек. На главный тормозной цилиндр подозрение есть.
Вопросы:
1.Тормозной цилиндр менять целиком или рем. комплект оригинальный можно?
2. Состояние задних барабанов на процесс торможения сильно влияет?
 
Для начала его надо разобрать, если задиров нет, то рем.комплект, либо манжеты. У нас рем.комплект около 100 у.е., а манжеты по 50 р.. У меня задиры были, поэтому взял контрактный цилиндр за 1000 р. Езжу, радуюсь :)
 

postp

New member
даже если тормозной диск/барабан будет корявый и бугристый, вялость тормозов у тебя не наступит, только биение усилится при торможении, и то не факт.

тебе нужно поменять резинки в главном тормозном цилиндре, потому что уплотнения разболтались и пропускают через себя тормозуху вместо того, что бы гнать ее в систему. ремкомплект в питере на рынке стоит от 800 до бесконечности, в зависимости от жадности продавца. насчет оригинальности - по-моему это глупости, запчасти в простом целофановом пакетике в большинстве случаев по качеству намного лучше, чем якобы "оригинальные" в красивой упаковке с иероглифами и надписью made in Japan.
 

Сверху