ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 00:04 #1
Аватар для CyberDron
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 75
CyberDron CyberDron вне форума
Местный
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Машина стала тормозить вяло. Увеличеный ход педали тормоза. Иногда во время стояния в пробке педаль чуть плывет.
Для начала поменял колодки передние (стерлись до 1мм), не помогло;
Затем в сервисе поменяли тормозную жидкость и прокачали тормоза - в пустую потраченные деньги.
В общем тормозить можно, но тормоза как на русской классике.
Может кто подскажет чего?
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 08:31 #2
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
Ni5ka Ni5ka вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

ну есть такая проблема у калдины, попрбуй диски проточить
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 13:02 #3
Аватар для Гузалия Терещенко
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
Гузалия Терещенко Гузалия Терещенко вне форума
Местный
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

У друга тоже тая же история была, когда брал у него калду, нужно было сьездить до магазина, так заметил что сильно вялые тормоза и так же проваливалась педаль иногда и сказал ему мол нужно смотреть тормоза. Думали завоздушило, так прокачали сперва просто, а потом даже меняли ему тормозуху с прокачкой. Затем и колодки попроывали (хотя с одной стороны было маленько не ровномерно проточен диск), Пока сам тормозной зилиндр не поменяли, не избавилось от этого. Сколько обошолся точно не знаю, но говорит не дорого на разборке.
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 01:44 #4
Аватар для lipsko
Местный
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
lipsko lipsko вне форума
Местный
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала, необходимо по кругу поменять колодки, потом смотреть выроботку на дисках и если сзади барабаны то и их смотреть часто там выроботка большая, а потом дальше плисать, мне помогало и на короне и на калдине
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 06:53 #5
Аватар для st_falcon
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 86
st_falcon st_falcon вне форума
Местный
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Спасибо за предложения. Диск тормозной на вид идеально ровный, без канавок, проточек. На главный тормозной цилиндр подозрение есть.
Вопросы:
1.Тормозной цилиндр менять целиком или рем. комплект оригинальный можно?
2. Состояние задних барабанов на процесс торможения сильно влияет?
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 23:17 #6
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 84
Виктория Гусева Виктория Гусева вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Для начала его надо разобрать, если задиров нет, то рем.комплект, либо манжеты. У нас рем.комплект около 100 у.е., а манжеты по 50 р.. У меня задиры были, поэтому взял контрактный цилиндр за 1000 р. Езжу, радуюсь
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 21:46 #7
Аватар для Дмитрий Жук
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
Дмитрий Жук Дмитрий Жук вне форума
Местный
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У нас рем.комплект около 100 у.е.
Это где такой ремкомплект продаётся?
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 12:30 #8
Аватар для postp
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
postp postp вне форума
Пользователь
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

даже если тормозной диск/барабан будет корявый и бугристый, вялость тормозов у тебя не наступит, только биение усилится при торможении, и то не факт.

тебе нужно поменять резинки в главном тормозном цилиндре, потому что уплотнения разболтались и пропускают через себя тормозуху вместо того, что бы гнать ее в систему. ремкомплект в питере на рынке стоит от 800 до бесконечности, в зависимости от жадности продавца. насчет оригинальности - по-моему это глупости, запчасти в простом целофановом пакетике в большинстве случаев по качеству намного лучше, чем якобы "оригинальные" в красивой упаковке с иероглифами и надписью made in Japan.
postp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тормоза alextutubalin Гарантийное и сервисное обслуживание 9 13.12.2013 17:34
Тормоза на Калдине AllesN Ходовая часть 5 29.07.2013 10:27
Тормоза heauiaje Трансмиссия 12 20.07.2013 06:21
Тормоза!!!! Оксана Мороз Трансмиссия 2 04.05.2013 03:33
поделюсь про тормоза на калдине Жириновский Топливо и эксплуатационные жидкости 0 23.07.2012 04:32

 


Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot