Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2012, 07:31   #11
Местный
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

пардоньте пжалста, но не надо свое сугубо личное мнения навязывать другим!
Лично я думаю, что люди, покупающие машину за 120 000 долларов, нажили эти самые бабки научившись правильно распределять свои финансовые потоки, а также зарабатывать на этом деньги. Тем более, что муд@к который написал статью про тот самый лексус вообще критин, что сделал такое супер тупое замечание. ТАк как речь идет о машине в которой:
1) научились экономить бенз
2) научились меньше засорять окружающий мир
3) мощность электродвигатель порой превышает мощность бензиновых
4) это общая мировая тенденция.
И еще, не надо говорить, что у топикстартера машина за просто невъе.....нные деньги....

Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 22:09   #12
Местный
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Полностью согласен с saint_guy.
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 03:05   #13
Местный
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

По теме, мысль такая - штатный мозг настраивает угол опережения зажигания под газ и при переходе на бенз он становится сильно неоптимальным- вот машина и тупит на бензе
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 20:55   #14
Местный
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

При работе на газе бензиновые форсунки закоксовывается т.к не работают, а бензин в них после завода остаётся и испаряется (а куда ж ему деваться при такой высокой температуре) оставляет толстый толстый слой "шоколада". Отсюда многие проблемы.
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 19:30   #15
Местный
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Gerstner кстати мысль! но все же я почему то склоняюсь к мнению EvgeniG, с его: штатный мозг настраивает угол опережения зажигания под газ и при переходе на бенз он становится сильно неоптимальным- вот машина и тупит на бензе
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 20:32   #16
Местный
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
При работе на газе бензиновые форсунки закоксовывается т.к не работают, а бензин в них после завода остаётся и испаряется (а куда ж ему деваться при такой высокой температуре) оставляет толстый толстый слой "шоколада". Отсюда многие проблемы.
про форсунки тоже мысль здравая.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 15:42   #17
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Здравая, да не очень... шибко уж все как то фантастично. Поэтому и ставлю ее под сомнения:
1) утренний запуск у меня на бензине, да и как любой прогревочный, при этом форсы в холодном состоянии должны быть еще закапченней в таком случае, однако масынка заводится легко и непринужденно, причем переход на бенз и на газ происходит автоматом. Это раз!
2) Утром угол намного раньше, так как воспламенять надо раньше, так как дрыгло еще холодное, это говоря о углах. Это два!
3) Если уж отбросить хороший утренний запуск, то давайте подумаем вот о чем: форсы свои я снимал месяц назад, когда масынка тупила на бензе и я не понимал от чего это. Снял, действительно кокс, промыл, причем не как на СТО, а нормально, замочил, промыл, замочил, промыл и так 3 раза, пока не заблестели как у кота яица. А также добился стабильно равного распыла из дула форсунки. Причем не просто ссанья, уж пардоньте за выражение, а распыла. Это три!
4) После всех манипуляций с форсами, ДЗ, РХХ, всех моих танцов с бубнами и т.д. ехать лучше она не стала. Это четыре!
5) вынул я предохранитель EFI, ради интереса, и о боже... поехала... Это пять!
6) Есть еще один вариант, отключите od/off, чтоб не было 4 передачи, тогда при нажатии на газ, система lean bearn тут же отключается, и машина просто едет, без тупняков и дерганий.
Вот такая арифметика поцики
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 23:55   #18
Местный
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще-то по форсункам постоянно циркулирует бенз, тока они не открываются на газу. т.к. кабель управления форсунками в этом режиме разрывается и сигналы идут в мозг газа.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 04:55   #19
Местный
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Хмммммм... не очень верное замечание. По крайней мере для эжекторного ГБО. По форсункам циркулировать негде. Это просто электромагнитномеханические писалки. Клапан открывается и закрывается. У меня ГБО реализовано след. образом: пришел утром, форсы работают сами по себе, на бензе, прогреется, топнул до 2500 об/мин, переключилась на газик, в этом момент щелкает рэле, отключаются форсунки и через редуктор подается газ в узел ДЗ. При этом бензонасос продолжает работать, гонять бенз через топливную рампу и в обратку в бак. При этом топливные форсунки просто закрыты и не пропускают бензик.
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 17:19   #20
Местный
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

У меня так же, бензин постоянно крутится по кругу, но у меня инжекторное оборудование, форсунки врезаны в пускной коллектор, а сигналы с бензиновых форсунок беруться за основу для работы газовых (через мозги ГБО)
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
поставил на передние стойки распорку Yaroslav_Adv Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.12.2013 11:00
Поставил проставки, заскрипело... redak Кузов и салон 12 07.11.2013 17:39
Вопрос к знатока и тем кто уже себе поставил GE Nppzwvra Общий технический раздел 19 04.11.2013 19:38
Снял и поставил стартер на SV30 :) avtovse Трансмиссия 11 15.06.2013 03:43
Поставил электроподогрев СЕВЕРС, таймер.. beargamouse Трансмиссия 1 31.03.2013 07:22


Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot