Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 19:51   #1
Местный
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Всех приветствую! Не секрет что хорошая масса - залог стабильности работы датчиков, соленоидов АКПП, работы стартера, а самое главное работы форсунок и катушки зажигания! Мало кто этому уделяет должное внимание, а потом удивляются почему у них то там глючит, то здесь. Обратил я на это внимание, когда моя ласточка на ходу заглохла, и отказалась заводится на прочь, 4 дня над ней пыхтел, перебрал всю проводку, бензонасос качает, стартер крутит, искра есть, а форсунки топливо прыскать отказываются. После чего обратил внимание на отрицательные клеммы, все их поснимал, присмотревшись к местам соединения клемм и провода, обнаружил что внутри все окислилось и покрылось оксидами, провод внутри оплетки тоже весь окислен, пропаял все концы на газовой плите - паяльник не паяет, клеммы все почистил, вобщем все привел в порядок. Поставил все, и представляете, теперь машина у меня заводится с пол оборота! Вот так вот, берите на заметку, кто не знает. Тему завел потому, что не знаю куда прикручивается 4я клемма(см. на картинку), у меня их 4, две из них не правильно прикручены.

Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 11:46   #2
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

какбе масса датчиков и катушки дублирукется проводами в мозг, а на форсах массы вообще нет... там + тока а масса коммутируется мозгом. она, конечно важна, но не настолько. достаточно акум-двиг, акум-кузов, кузов-двиг
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 10:22   #3
Местный
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
какбе масса датчиков и катушки дублирукется проводами в мозг, а на форсах массы вообще нет... там + тока а масса коммутируется мозгом. она, конечно важна, но не настолько. достаточно акум-двиг, акум-кузов, кузов-двиг
Согласен полностью. И если машина не "ушатайка" то все заводится исправно.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 15:56   #4
Местный
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
какбе масса датчиков и катушки дублирукется проводами в мозг, а на форсах массы вообще нет... там + тока а масса коммутируется мозгом. она, конечно важна, но не настолько. достаточно акум-двиг, акум-кузов, кузов-двиг
У меня к движку была прикручена только одна клемма и то вся окисленная, та клемма что шла к аккумулятору вообще была на половину надорвана и тоже вся окисленная, неоткуда было браться массе на корпусе, а комп берет с корпуса, стартер на себя все забирал. Вы думаете конструкторы просто так предусмотрели столько клемм, поверте эти узкоглазые ничего, просто так не делают. Я это понял когда на своего дизеля поставил радиатор не оригинал, машина летом с того не с сего закипала, оригинал поставил и все стало на свои места, а вы знаете что на 3CT, где вентилятор на радиаторе гидравлический от гура, стоит клапан отсечки давления, и если датчик давления (который на трубке от осушителя) кондиционера не работает или к нему провода надорваны, то клапан отсечки на гуре будет все время закрыт, и если датчик на основном радиторе скажет компу что пора открывать клапан отсечки, чтоб вентилятор стал быстрее крутится, он нехрена не откроется, и вентилятор как крутил медленно так и будет крутит медленно, вот секрет почему бошка лопается на дизеле, а не от перегрузок как говорят супер пупер диагносты! Японцы нежные машины, все системы взаимосвязанны!
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 10:09   #5
Местный
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Согласен полностью. И если машина не "ушатайка" то все заводится исправно.
слава богу не ушатайка, сейчас все заводится с пол оборота.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 00:56   #6
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
слава богу не ушатайка, сейчас все заводится с пол оборота.
У меня уже третья виста и все были в поряде, никаких разминусовок я не делал. Все машины заводились в любое время и никаких сюрпризов не было. Никогда не заморачивался такими вещами как нельзя прикуривать генератор сгорит или же нельзя двигатель мыть.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 06:23   #7
Местный
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
У меня уже третья виста и все были в поряде, никаких разминусовок я не делал. Все машины заводились в любое время и никаких сюрпризов не было. Никогда не заморачивался такими вещами как нельзя прикуривать генератор сгорит или же нельзя двигатель мыть.
Хех это у меня тоже третья Camry и первый раз такая херь!
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] camry prominent проблема с гур и элетрикой Наталья Шатова Электрооборудование 4 11.10.2013 22:00
[Без флуда] Проблема с зажиганием. Camry Gracia. Лилия Лебеденко Электрооборудование 10 05.10.2013 19:15
[Без флуда] Устранение катализатора на camry gracia SXV20 SerzHPS Электрооборудование 19 18.09.2013 00:09
[Без флуда] СПИДОМЕТР CAMRY SV42 Алексей Кузнецов Трансмиссия 9 18.06.2013 12:55
[Без флуда] Регулировка, замена троса кикдауна(управления клапаном-дросселем) SV40,1,2 A140E Юрий Абрамов Трансмиссия 0 13.08.2012 02:33


Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot