ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 08:00 #1
Аватар для wwwebbb
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 87
wwwebbb wwwebbb вне форума
Местный
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Всем привет!
Иногда на пиках работы двигателя (затяжной подъем километров 5 за фурой) стрелка температуры стремительно ползет вверх до красного.
Еще бывает в городе включишь кондей и через несколько светофоров тоже ползет стрелка.
Без кандея по городу в любых условиях и в жару не перегревается, всё ок.
Просмотрел поиском на предмет перегрева все отзывы на камри и виндомы с этим двигателем, нашел буквально пару отзывов, которые из-за пуха в радиаторе грелись и один(!) у кого крышка радиатора была негерметична.

- Пуха у меня нигде нет, крышку заменил на такую же оригинальную.
- вентиляторы работают, включаются и выключаются, с кондеем работают всегда.
- антифриз менялся с термостатом полгода назад.
- антифриза достаточно и лишнее выдавливает в бачок из системы как положено
- утечек антифриза нет
- есть такой странный момент: в системе 3 радиатора (два больших и один мелкий). большой внутренний, который с вентиляторами и мелкий после езды горячие, а второй большой который с внешней стороны вообще холодный, весь!

двиг едет хорошо, работает ровно и масла не ест, вообще без нареканий кроме нагрева.
что можно сделать? радиатор поменять? поможет ли ...
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 03:00 #2
Аватар для Я инкогнито
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 81
Я инкогнито Я инкогнито вне форума
Местный
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Вот у меня на Куалисе так было, грелся не по децки, особенно когда кондей включал
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 06:07 #3
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 75
Артём Калач Артём Калач вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Основной радиатор выше радиатора кондея и соты, видно по фото, чистые. То что твориться между радиаторами не видно. Утверждаешь что пуха нет, как определил, радиатор снимал?
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 01:35 #4
Аватар для MegaLamer
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
MegaLamer MegaLamer вне форума
Местный
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Основной радиатор выше радиатора кондея и соты, видно по фото, чистые. То что твориться между радиаторами не видно. Утверждаешь что пуха нет, как определил, радиатор снимал?
Меня сейчас интересует ответ на вопрос про холодный внешний радиатор. Что там между ними я действительно не знаю, но если антифриз ВООБЩЕ не проходит через один из радиаторов я не знаю это нормально или нет, не понимаю также как он соединен с системой. В него скорее всего по-другому шланки входят нежели на основном радиаторе.
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 05:38 #5
Аватар для Иванов Ярослав
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
Иванов Ярослав Иванов Ярослав вне форума
Местный
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

что за авто такое с 1MZом и тремя радиаторами? фото есть такой системы?
один основной, второй кондиционера, третий на автомат?
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 23:29 #6
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
Nick-From Nick-From вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
что за авто такое с 1MZом и тремя радиаторами? фото есть такой системы?
один основной, второй кондиционера, третий на автомат?
Сегодня чуть позже сниму на мобилу всю установку
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 14:09 #7
Аватар для Александр Ахматов
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
Александр Ахматов Александр Ахматов вне форума
Местный
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

внешний это кондеевский наверно,он и будет холодным, пока кондей не врубишь...
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 02:15 #8
Аватар для Лана Мамонтова
Местный
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 73
Лана Мамонтова Лана Мамонтова вне форума
Местный
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
внешний это кондеевский наверно,он и будет холодным, пока кондей не врубишь...
а по маленькому тогда что, масло коробки?
ну я врубал кондей минут на 5 перед осмотром (в пробке), думаю достаточно чтобы он хоть немного нагрелся, а в итоге у него температура окружающей среды на всей поверхности. правда в месте где его маленький радиатор прикрывает (правый нижний угол) он был теплый, единственное место, врядли он бы нагрелся от него, наверное там где-то входной патрубок...
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 05:29 #9
Аватар для Критикан
Местный
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
Критикан Критикан вне форума
Местный
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

по маленькому масло из коробки. на охлаждение радиатор тока один.
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 03:40 #10
Аватар для Климова Анна
Местный
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 83
Климова Анна Климова Анна вне форума
Местный
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

снимать два основных радиатора и промывать внешне?
наверное еще сам двиг не помешает помыть.
что еще можно сделать?
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
система охлаждения 3S-Fe jeveux Гарантийное и сервисное обслуживание 7 08.12.2013 22:49
Как работает эта система? Эльдар Адельшин Кузов и салон 6 05.11.2013 16:34
Система охлаждения Камри-ACV-35 Алина Ведерникова Общий технический раздел 2 04.11.2013 17:04
Помогите! Достала система охлаждения!!! poteryashk Трансмиссия 7 24.06.2013 21:44
система охлаждения 2с. Эльмира Алиева Топливо и эксплуатационные жидкости 1 10.07.2012 03:39

 


Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot