Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 18:53   #1
Местный
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Имею Камри SV40, 96 года. В августе 2005г. ремонтировал родные передние стойки путем вставления в них газо-масляных картриджей Каяба. Ремонтировал в сервисе, прокачивали как надо. Пожалел, очень пожалел о содеянном! На разжимание они НЕ РАБОТАЮТ. Любая выбоина на дороге глубиной больше длины открывания амортизатора - и получай удар по подвеске, как ломом. С обоих сторон. Расстроился, грешил на газ, стал искать в продаже масляные. Не нашел. В фирменном магазине Каяба посоветовали взять корпусные газо-масляные амор-торы 33 серии. Взял. При установке обратил внимание, что картридж, при сжимании-разжимании оказывается примерно в два раза мягче корпусного. Теперь- другое дело. Машина стала другой. Жесче, но это не напрягает. Неровности проходит без тени сомнения, как на жесткой воздушной подушке. Вывод: картриджы не работали, не надо их ставить в родные стойки, заменять только на полноценные корпусные амортизаторы.

madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 22:30   #2
Местный
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Ну не согласен....... менял картриджи задние, полет нормальный, а передние маслянные, прокачивал и уже 2 года дюжут!
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 23:53   #3
Местный
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Нунизнаю - поставил себе картреджи наперед - все ок)) правда газовые приподняли перед машины - есть такое - бордюрчики проще стало переезжать))
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 11:17   #4
Местный
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

По моему опыту стойки живут дольше чем картриджи.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 05:50   #5
Местный
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Хмык, а многие даже и не подозревают, что стойки перед установкой требуют прокачки.

А на условия хранения многие в магазинах не обращают внимание
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 04:39   #6
Местный
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 67
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Вадимыч. а можешь поподробнее, что за прокачка? Я как раз из тех, кто не не подозревает!
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 20:40   #7
Местный
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Форум auto.vl.ru - Toyota - Выбор стоек, Camry sv40 ???Toyota. Вот решился все таки стойки поменять,ездить уже невозможно,все стучит! да и машина гуляет по дороге после 120км/ч! Значит заехал в СТО, там типа комп диагностика подвески! ну протестили грят стойки нормальные ,надо сайлентблоки менять , я спрашиваю стучит чето по мелким неровностям у меня,и когда машину качаешь в палец от штока стойки отдает (это скорее и является причиной стука)!сказали надо чашки опор менять.Ладно поехал купил сайлентблоки,втулки стабилизатора +чашки,поменяли сайлентблоки,втулки стабилизатора!давай приниматься за чашки,ну разобрали стойку ,сняли чашку и меня зовут ,грят у тя стойки то уже не живые и показывает шток вытаскиваешь потом отпускаешь ,а он медленно вниз ползет сам,и спрашивают ,диагностику у нас делали я им даю распечатку ихнию же ,грю выже продиагностировали, типа все нормально (судя по результатам)!они грят что по результатам да ,а на самом деле нет!Потом как оказалось чашки мне продали не от SV40, а от SV30!Ну собрали все обратно со старыми чашками!кстати чашки у меня бес подшипников,там то и стучать нечему!Съездил отдал обратно,деньги вернули! Так что комп диагностика фигня все это!!! Вот вопрос теперь, какие стойки взять Есть КАЯБА,МОНРО,БИЛЬШТАИН! МАшина КАМРИ SV 40 ,97г! кто что скажет про стойки ? какие выбрать ?? и чем они отличаются (по жесткости по качеству и т.д.) Заранее спасибо!! я про то что на каждой нормальной каябовской стойке/картридже выбито чтото вроде серийного номера,а те что ты имеешь ввиду,нашел на этом сайте: http://shop.auto.vl.ru/price/?s=2&pa...97вродеб они.sv40 http://auto.vl.ru/kyb/kyb_catalog.php Для общего ознакомления kayaba334133 TOYOTA CAMRY/VISTA/AVALON /WINDOM SV40/41/42,SXV10 ПРАВ ЗАДН 334134 TOYOTA CAMRY/VISTA/AVALON /WINDOM SV40/41/42,SXV10 ЛЕВ ЗАДН 334170 TOYOTA CAMRY/VISTA/AVALON /WINDOM SV40/41/42,SXV10 ПРАВ ПЕРЕДН 334171 TOYOTA CAMRY/VISTA/AVALON /WINDOM SV40/41/42,SXV10 ЛЕВ ПЕРЕДН Как нужно прокачивать газонаполненные стойки амортизаторов перед установкой?ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор - это плавное без провалов перемещение поршня.После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.Как убедиться, что амортизатор не поддельный?Нам ни разу не попадали в руки поддельные амортизаторы KAYABA, поэтому однозначно судить об их существовании мы не беремся. Но поддельные амортизаторы, стилизованные под так называемые «фирменные» (с маркировкой Toyota и т.д.) встречались неоднократно. Указать однозначные признаки подделки невозможно. Вряд ли сейчас вы найдете амортизаторы с наплывами сварки на корпусе и криво приваренными проушинами. Но есть несколько важных правил:Узнайте цену на амортизаторы в нескольких разных местах и избегайте мест, где цена на них неестественно низка. Даже если это мотивируют распродажей остатков, будьте особо осторожны. Если возникли сомнения - пойдите в другой магазин.Не покупайте амортизаторы без упаковки. Обратите внимание на ее качество и товарные ярлыки. Например, некоторые фирмы, очень дешево продавали «тойотовские» амортизаторы, якобы купленные в фирменном центре в Эмиратах. На ярлыках был штрих-код, надпись «Toyota», коробка с виду правильная, но маленький нюанс: на этикетках было написано «SHICK ABSORBER». Для тех, кто не в курсе, заметим, что должно быть «SHOCK ABSORBER». Такая компания как Toyota никогда бы не выпустила на рынок товар со столь идиотскими наклейками.У KAYABA, как и у других серьезных производителей, в комплекте с амортизаторами всегда идут необходимые для замены одноразовые гайки, резинки и шайбы. Попросите показать копии сертификатов соответствия и происхождения. Сертификат соответствия выдает ГЦ НАМИ, а сертификат происхождения - зарубежная фирма-продавец. Компания «Регионтехкомплект» имеет оригиналы сертификатов соответствия и происхождения, а также лицензию на право самостоятельной маркировки импортных товаров знаками соответствия «Ростест». То I G O R На 40-ой кузов действительно есть и стойки и картриджи, только вот на разныее машины, хоть и одной модели, идут или стойки или картриджи, а не то и другое, как ты думаешь. определяется это очень просто - по номеру кузова по электронному каталогу , который есть в любом магазине торгующем запчастями на японки. В принципе можно поставить и стойку там где должен быть картридж, кроме того , что выйдет чуть дороже, возможно придется переделки небольшие делать. Мне например пришлось переделывать крепление тормозных шлангов.TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г. если будешь ставить картриджи - там свои хитр-мудости: иногда, для фиксации картриджа приходится класть под картридж кольца (не гайки!! мне вниз вгоняли «стакан» из трубы)) некоторые заполняют декстроном полость между стенками стойки и картриджем (для теплопроводности) , что каяба делать не рекомендует. : картриджи предназначенны для установки в разборные стойки, и отдельно их быть не может. На 40м кузове стойки разборные и перед и зад, и следовательно, существуют картриджи для этих стоек (только неоригинал). Картридж устанавливается внуть вместо родных потрохов.Вот посмотрел на http://www.japancats.ru/toyota!! нашел по фрейму!!Модель CAMRY/VISTA SV4#,CV4# Модификация SV40-AEPMK(B) Год выпуска 03/1997 Тип КПП автомат. Двигатель 4SFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI Руль Дополнительное описание SEDAN ; LUM TYPE ; CAMRY MODEL ; Код цвета 199 Код обивки AZ19 Регион Япония далее !!передняя правая стойка -48510-39225передняя левая стойка - 48520-39045 задняя правая стойка - 48530-39165задняя левая стойка - 48540-39115 задние!!148530-39165Kayaba 365097 Амортизатор газовый Asva 473101 Амортизатор задний правый Toyota 48530-39235 Амортизатор задний, правый Toyota 48530-39165 Амортизатор задний, правый Toyota 48530-39235 Амортизатор задний, правый 48540-39115Kayaba 365097 Амортизатор газовый Asva 473102 Амортизатор задний левый Toyota 48540-39185 Комплект задних амортизаторов Toyota 48540-39115 Комплект задних амортизаторов Toyota 48540-39185 Комплект задних амортизаторов передние48520-39045 Toyota Амортизатор передний, левый [ Номер 48520-39045 снят с производства ] что за аммортизатор ? какой он разборный или нет? Амортизатор передний, левый [ Новый номер для заказа: 48520-39055 ] смотрим 48520-39055 Kayaba 365096 Амортизатор газовый Toyota 48520-39055 Амортизатор передний, левый газовый 48510-39225Toyota Амортизатор передний, правый [ Номер 48510-39225 снят с производства ] Амортизатор передний, правый [ Новый номер для заказа: 48510-39235 ] смотрим 48510-39235 Kayaba 365096 Амортизатор газовый Toyota 48510-39235 Амортизатор передний, правый так теперь вопрос если указан просто картиридж значит можно поменять просто его и все сто пудого подойдет если я возьму на за картридж от каябы с номером 365097 ?вопрос по переду таких нету стоек 48520-39045 ,48510-39225а есть 48520-39055, 48510-39235чем они отличаются ? и что значат последние цифры больше на 10 тех стоек которые сняты с производства!? и подойдут ли картриджи каябы 365096 на перед для моих стоек? Тойота постоянно меняет номера , не обращай внимания , все что выдает по оригинальному номеру все подойдет . Если возьмешь картриджи Каяба из этого списка все подойдет без каких либо доработок .ПыСы. ПОИСК НЕ рулит-не находит
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 09:41   #8
Местный
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

НЕ МОЕ -огромное спасибо автору!
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 04:50   #9
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вадимыч. а можешь поподробнее, что за прокачка? Я как раз из тех, кто не не подозревает!
Шток стойки нужно опустить до максимума и патом вытащить его, так же до макс., и так несколько раз, после чего можно ставить.
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 15:05   #10
Местный
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

А вон выше написано, что их ещё нужно переворачивать при этом. Это для чего?
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сам себе не верю(про расход)! ApmeM Гарантийное и сервисное обслуживание 19 09.12.2013 20:18
поставил на передние стойки распорку Yaroslav_Adv Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.12.2013 11:00
Прикупил себе я Vist-у теперь нужны советы по жидкостям Pueblo Двигатель и его системы 19 12.11.2013 01:51
Вопрос к знатока и тем кто уже себе поставил GE Nppzwvra Общий технический раздел 19 04.11.2013 19:38
А кто нибудь ставил себе в Allion / Premio бортовой компьютер? Михаил Герасимов Электрооборудование 18 31.10.2013 07:12


Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot