Расход побежден...

Итак, исходные данные:
машина Vista SV40 1995 г. 4S-FE.
лето город - 12,5 литров, трасса - 6 литров.
зима город - 13-14 литров, трасса - 6 литров.
Задача - уменьшить расход топлива.

Как всегда по закону Мерфи правильное решение было в конце цепочки =)))
Было заменено и почищено всё что можно(бдз, свечи, зазоры клапанов, и т.д.)...Эффект - ноль.
Оставался только термостат, хотя я слабо верил что его замена может кардинально изменить ситуацию. Однако последовав совету старших товарищей с форума, был приобретен новый термостат. На саму замену старого термостата ушло минут 5, не более (дольше ждали пока антифриз остынет после поездки).
Результат - прогреваться стала гооораздо быстрее.
Проехав 100 км истратил 10 литров по городу без кондея. Нажимать на топку не стеснялся...
Как говориться эффект налицо. Хотя странно что стрелка температуры стоит точно на таком же уровне как и на старом термостате...
Если бы старый был постоянно открыт, думаю, стрелка была бы пониже.
Ну да ладно, вообщем результат достигнут.
Всем спасибо за внимание =)))
 


Axiles

New member
Однако! Правда меня расход не мучает (около 10 в городе), но вот такая штука раздражает: при прогреве если включить печку, то время прогрева увеличивается вдвое. Думаю, что клапан не полностью закрывается и ОЖ ходит по большому кругу всегда. А у тебя, , время прогрева не изменилось после замены термостата?
 

dvdspb

New member
Я же говорю греться стала гораздо быстрее...
Раньше иду из дома до стоянки (2 минуты), включаю мотор, прихожу - стрелка на 0 даже не наползала...
Теперь буквально на глазах растет температура...Можно даже на холостых до рабочей температуры прогреть легко, чего раньше сделать никак не получалось...
Только я всё никак в толк не возьму почему стрелка температуры ОЖ стоит на прогретом моторе также как и на старом термостате...
 
Смотря "как" ездить....
на 2-литровой Висте (мкпп), по трассе стабильно держа скорость 85-90 (ехал на банане), чуть больше 8 литров на 120км. В обычном режиме на енто же расстояние уходит 11-12л (тапка в пол, кондей включен, дорога холмисто-поворотистая и переключения 3-4-5-4-3 - норма).
 
2 dE
Что-то великоват у тебя расход на трассе...
У меня на Камри, 3S-FE, при 130-140 с включенным кондеем и ближним светом - 8,5л/100, при 110-120 - с включенным кондеем и ближним светом - 7,3/100.
 
2 dE
Что-то великоват у тебя расход на трассе...
У меня на Камри, 3S-FE, при 130-140 с включенным кондеем и ближним светом - 8,5л/100, при 110-120 - с включенным кондеем и ближним светом - 7,3/100.
Я конечно ничего не хочу сказать, но как замерялись на столько точные данные?
 

AKart

New member
2dE: Не бред! У меня на 570 км уходит около 35 литров, без кондёра, с фарами и скорость 60-170 км/ч!
 

diktor

New member
По вашему при стабильной скорости не может быть малого расхода по трассе ??? Тогда делайте машину свою, или не гоняйте 150 км/ч...
Я в среднем по трассе двигаюсь около 100 км/ч.
Замерял элементарно - льем полный бак, доезжаем до определенной точки, доливаем опять до верху бак, затем используя банальную математику получем расход на 100 км. Всё.
 

NickPolo

New member
"не гоняйте 150км/ч" - я ваще-то на дороге В ГОРУ кладу спидометр. А так, если соблюдать стабильную скорость и плавность движения (как и писал - 85-90 кмч, потому как ехал на "банане" - запаске), из израсходованых чуть более 8 литро на 120 (чуть больше, там еще и десяток км гравийки) получается 6,5-6,7л/100км - более чем экономно :cool:.
А если дергая машину, оттормаживаясь перед фурой (пропуская встречку) и тут же тапку в пол до отсечки, либо поднее торможение в поовротах-пониженная-отсечка-тапку в пол - вот они и получаются, по трассе 12л на 100, по городу и все 15 не предел.
ЗЫ. У меня ТАЗик инжовый 11-12 литров жрал, правда и ехал неплохо :cool:.
 
О чём сказал - то правда.
А расход проверен 3 (трижды), по такой методе.
На заправке заправляю по 20 литров, пять раз (разумется не сразу).
И того , через бензобак проходит 100 литров.
Счетчик суточного пробега при этом показывает полный пройденный
за это время путь. У меня он составил 1630 км. Это на 100 литрах.
Получается , 1 литр - 16 километров. И это не фантастика.
Двигатель 4S , коробка - механика. Год выпуска авто 1990.

Тут в соседнем топике Серж "на Люсиде" на 30 литрах проехал 560 км.
Но это уже тема про дизеля....
 
По трассе без кондера, с открытыми окнами зато %)
110-125км/ч, расход около 5.5л на 100... Но там сейчас лямда новая, фильтры и т.п. ) скоро поднимется... По городу около 12л.
 

gunit

New member
Тут есть ещё одна особенность о которой надо упомянуть.
Блок управления двигателем яляется адаптивным агрегатом.
Это подразумевает, настройку под конкретный стиль вождения.
Замечено, если в процессе движения обороты превысили 2500 об мин
в течение более 14 сек. то режим управления двигателем меняется
с умеренного на мощностный. Это ведёт к увеличению до 20% потребления топлива.
Данная установка действует до того момента, пока не выключить
зажигание (остановить мотор). После этого опять действует
умеренный режим работы.
 

WRX-77

New member
А у меня на этой неделе 20 на сотку жрать стала, блин я офигиваю :( Раньше около 11 было, а тут резко повысился.
 
...Только я всё никак в толк не возьму почему стрелка температуры ОЖ стоит на прогретом моторе также как и на старом термостате...
Ваще-та термостат нужин для ускарения прагрева халоднава двигатиля;)
Паддиржанием же тимпиратуры ахлаждающей житкасти занимаютсо датчик и винтилятар, если дело было летам. (судя по дате постинга)
И тимпиратура прагретава двигатиля хоть са старым, хоть с новым, да хоть ваще бистермастата - будит адинакавой:)
 

Сверху