Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2012, 04:24   #1
Местный
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Немогу поставить правильное положение тросика дроссельной заслонки АКПП. Может кто регулировал подскажите пожайлуста.

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 07:44   #2
Местный
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 76
По умолчанию

На полностью открытом дросселе, металлическая пипка торчит на 1мм из чехольчика.
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 18:20   #3
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Rush, что за пипка такая? из чего торчит?
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 12:13   #4
Местный
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 80
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Бубышка такая на тросике АКПП!
Должна торчать 0-1мм на полностью нажатом газе,или отпущеном
в зависимости от модели коробки!

"...В мануале про регулировку написано все четко и понятно, но так как правило трос остается слег-ка ослабленным - это проявляется, например так: при переключении 2-3 только в режиме D4 задумы-вается, если резко газ не давить, а то еще и двойной рывок происходит.
Главное: двигатель должен быть прогрет, трос АКПП закреплен в трех местах: на кронштейне слева от рычага дроссельной заслонки, на патрубке системы охлаждения над коробкой, на кронштейне над рычагом дросселя коробки.
Сначала регулируем трос газа: при нажатии на педаль газа до упора (НО НЕ ВМИНАТЬ ПЕ-ДАЛЬ В КОВЕР!!!) рычаг дроссельной заслонки должен повернуться до упора - без остатка свободно-го хода, при не очень резком отпускании педали рычаг должен вернуться в исходное положение до упора. Регулировка делается с пом. 2-х контргаек, крепящих трос на кронштейне справа от рычага дросселя. Смещение троса по кронштейну враво - натяжение, влево - ослабление. Гайки крутятся ДВУМЯ рожковыми "на 12".
После этого - трос АКПП. Регулируется такими же контргайками на кронштейне СЛЕВА от ры-чага дроссельной заслонки. Смещение троса по кронштейну влево - натяжение, вправо - ослабление. Натянуть его надо так, чтобы треугольный рычаг дросселя коробки начинал поворачиваться одновре-менно с началом поворота рычага дросселя впуска. При отпускании педали газа дроссель коробки должен возвращаться до упора (не иметь свободного хода "вниз"), а оголенный участок троса возле рычага не должен иметь провисаний. При нажатой до упора педали газа рычаг дросселя АКПП должен иметь маленький свободный ход - т.е. до упора он слегка недоворачивается, когда педаль газа нажата в пол. Это как бы теория.
На практике сложнее уловить на глаз одновременное поворачивание обоих рычагов - АКПП и га-за, а также провисание троса. Поэтому лучше оталкиваться от симптомов: как правило тросы у всех НЕЗНАЧИТЕЛЬНО растянутые - машины у всех не 2003 г.в. Это часто проявляется в том, что на Д3 «вроде» все нормально, а на Д4 – задумчивость например только при переключении 2-3 при слегка нажатой педали газа.
Я убедился в том, что регулировку правильно с первого раза сделать практически невозможно. Поэтому первый раз начинаем с ОЧЕНЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОГО подтягивания – буквально один обо-рот левой контргайки троса АКПП по часовой. Главное – не перебрать: перетянутый трос радует об-манчивым хорошим эффектом – переключение четкое, при заметном нажатии на газ перекидывает на пониженную и резко ускоряется в любом режиме Д3-Д4 - казалось бы все ОК, но переключение ста-новится очень жестким и БЫСТРО приводит к ощутимым ударам в коробке, особенно при сбросе газа и торможении).
После подтягивания надо поездить на Д4 и только на Д4 (этот режим наиболее чувствует непра-вильный трос) – тест-драйв (самое главное в регулировке). Каждый тест-драйв включает в себя 4 про-верки, каждая проверка повторяется в одном тесте 3 раза:
1. Переключение 1-4 при разгоне при очень слабо нажатой педали газа должно происходить С ТОЛЧКАМИ, но без хлопков, ударов (трос перетянут) или пробуксовок, двойных дерганий (трос ослаблен).
2. Переключение 1-4 при разгоне с сильно нажатой педалью газа должно происходить с растя-нутыми толчками – т.е. в момент переключения авто заметно «выбрасывает» вперед – хлоп-ков и рывков при этом быть не должно (трос перетянут) – просто сам процесс переключения должен заметно удлиниться, стать более плавным, а авто должно прыгнуть; если не «выбра-сывает», а то и замедляется в момент переключения - трос ослаблен.
3. Переход в кик-даун от наката (педаль отпущена, скорость постоянная, невысокая (где-то до 70) – с плавным рывком и паузой (если паузы нет, а рывок резкий, очень короткий, а то и со звуком – трос перетянут).
Особенно обратите внимание на окончание разгона - после набора скорости (и плавного и интен-сивного) при сбросе газа (для теста желательно после разгона педаль бросить полностью и резко) пе-реключение на 4 должно произойти мягко, БЕЗ РЫВКА, паузы и звука. Учтите, что последний тест неправильно сработает «с горки» - система PROSMATEC реагирует на это и начнет тормозить двига-телем.
Запомните – вы НАТЯНУЛИ трос, значит указанный тест-драйв делаете на проверку «перетяну-тости» троса. Если после первой подтяжки старые симптомы сохранились, но меньше – подтяните еще на 1/2 оборота и опять прокатитесь на д4 разгон-сброс и накат-кикдаун. Если наоборот возникли сим-птомы перетянутого троса из того, что я перечислил – ослабьте на ¼ оборота и снова тест.
Так несколько итераций (3-4), которые на практике гарантируют «попадание в точку».
Когда по Д4 вы таким образом настроите и проверите трос (раза с 3-4-го) – Д3 будет сильно на-поминать спорт-режим, а на Д4 НАКОНЕЦ-ТО можно будет ездить по городу.
Если трос был ослаблен до регулировки – толчки при переключении будут чуть более ощутимые на отрегулированном тросе – но это характер хондовской коробки. Главное, чтобы в указанных 4-х режимах теста не возникало симптомов. Тогда обычная езда доставит удовольствие от «незаметности» АКПП."...

Добавления от автора

Предлагаю такие дополнения к материалу:

1. Регулировку троса газа (трос "педаль газа - рычаг дроссельной заслонки впускного коллектора") можно проводить намного точнее и эффективнее - тем самым будет более надежной и регулировка троса коробки. Помощник садится за руль, регулировщик ослабляет регулировочные контргайки полностью - так, чтобы резьбовая часть оболочки троса "болталась" на кронштейне свободно (лучше всего между контргайками сделать расстояние 1.5-2 см). Затем помощник выжимает педаль газа полностью до упора и держит нажатой (не надо только в ковер вминать), а регулировщик начинает закручивать ПРАВУЮ гайку и крутит ее до тех пор, пока рычаг заслонки не КОСНЕТСЯ (но не упрется внатяг) в ограничитель, который и означает полностью открытое положение. Помощник все еще держит педаль нажатой, а регулировщик затягивет нужным моментом левую котргайку. Педаль затем отпускаем полностью - заслонка должна упереться в ограничитель холостого хода, а трос провиснуть слегка - как раз на заветные 10-12 мм. Еще раз педаль в пол - заслонка должна коснуться ограничителя (я всегда оставляю узенький зазорчик на глаз меньше 1 мм либо подкладываю при регулировке тонкий щуп, т.к. перетяг лучше не допускать).
И еще момент - лучше, когда помощником выступает хозяин машины. Ведь каждый из нас педаль нажимает по-разному - кто-то на ней стоит всем весом, кто-то давит касанием.

А после этого смело регулируйте трос коробки - попадание будет точнее и быстрее.

2. Много неприятных мелких косяков при переключении передач АКПП возникает из-за "усталости" парных клапан-соленоидов управления блокировкой гидротрансформатора (Lock-up solenoid valve A/. Когда неприятности в переключениях "полезли" в режиме Д4, а в режиме Д3 все устраивает (обязательно оценивать сиптомы при нормальной регулировке тросов) - скорее всего дело в соленоидах, т.к. блокировка ГТ в режиме Д4 включается на всех передачах, кроме первой, а на Д3 - только на 3-й. В этом и суть того, что симптомы проявились на Д4, а на Д3 нет - ведь перед переключением блокировка должна ВОВРЕМЯ отключаться, а после переключения - ВОВРЕМЯ включаться (да еще при том, что она бывает 3-х режимов - легкая, частичная, полная, в зависимости от режима/скорости езды), а на Д3 во время переключений просто нет возможности заметить эти симптомы - на всех передачах, кроме последней, блокировки нет. Усталость соленоидов в том, что сопротивление обмотки электромагнитов изменяется со временем (много разных факторов) и выходит за допустимые эксплуатационные пределы. Это вызывает (по закону Ома) заметное изменение силы тока в обмотке и как следствие изменение времени срабатывания. Так, например, при увеличенном всего на 1-2 Ом по сравнению с нормой сопротивлении сила тока падает на 25-40% (ведь напряжение в сети при работающем двигателе постоянно и держится около 13,5 В). Время срабатывания клапана резко изменяется (растягивается), плавность и сила перемещения штоков пропадают, особенно это заметно при частичной и легкой блокировке - наиболее частом варианте ее срабатывания - ведь при этом один из клапанов работает в пульсирующем режиме "туда-сюда" с заданной ECM частотой.

Клапана эти стоят снаружи на корпусе коробки, под трамблером - два выступающих серых цилиндра с одним на двоих 2-х пиновым разъемом. Разъем размыкаете (аккуратно - место неудобное, а повреждать его не рекомендую) и проверяете сопротивление (ЖЕЛАТЕЛЬНО цифровым омметром) сначала между одной ламелькой "папы" и пластиной, на которой клапана стоят, затем также со второй ламелькой. Сопротивление должно быть в пределах для этой коробки. Если нет - замените клапана и фильтр-прокладку под ними (2-4 болта), не забыв почистить ответные поверхности и видимые каналы. Измерять желательно при температуре коробки 25 градусов (обзаведитесь мультиметром с электронным термометром) - иначе можно ошибиться.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 17:41   #5
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 92
По умолчанию

Спасибо большое ИГОР, Пойду пробовать.
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 11:53   #6
Местный
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

2I G O R Не факт, что данная инструкция точно подойдет для настройки Тойотовской коробки. Это же инфа для хондовской коробки? Так?
На сайте хондамотор видел.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 00:15   #7
Местный
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2I G O R Не факт, что данная инструкция точно подойдет для настройки Тойотовской коробки. Это же инфа для хондовской коробки? Так?
На сайте хондамотор видел.
Ну я настраивал ,все нормально!
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 09:02   #8
Местный
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Чтоб не создавать тему снова отпишусь здесь!

Проблема у меня в следущем!
После замены троса клапана-дросселя (газа АКПП) потерялась динамика движения. Передачи включаются медленно при высоких оборотах коленвала двигателя. Т.е. появляется ощущение, что едешь с прицепом или на ручнике, или по гололеду, когда колеса пробуксовывают. Обороты двигателя не соответствуют динамике разгона.

Дело в том, что есть метод регулировки троса, о котором рассказано выше, но у моего нового тросика грузик вот этот металлический, который из резинового чехольчика должен торчать на 1 мм (выше его зовут "бубышка", "пипка") не обжат на тросе, а просто катается вдоль троса! Как регулировать такой трос? ) Никто не сталкивался?

Жидкость залита в АКПП новая по уровню.
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 06:15   #9
Местный
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2I G O R Не факт, что данная инструкция точно подойдет для настройки Тойотовской коробки. Это же инфа для хондовской коробки? Так?
На сайте хондамотор видел.
Инфа в мануале по тойоте также гласит что металлический ограничитель на тросике выступал на 1мм из оплетки тросика
Я на своей когда регулировал оптимальным посчитал чтоб выступ был на 2мм, при такой регулировке автомат живее риагирует на газ т.е. при необходимости резкого ускорения коробка не тупит(относительно) и быстрее переключает понижающую
Но переусердствовать также нельзя, если выступ будет больше то машина без необходимости будет переключать на пониженную передачу даже принебольшом изменении угла аксселератора
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 20:58   #10
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чтоб не создавать тему снова отпишусь здесь!

Проблема у меня в следущем!
После замены троса клапана-дросселя (газа АКПП) потерялась динамика движения. Передачи включаются медленно при высоких оборотах коленвала двигателя. Т.е. появляется ощущение, что едешь с прицепом или на ручнике, или по гололеду, когда колеса пробуксовывают. Обороты двигателя не соответствуют динамике разгона.

Дело в том, что есть метод регулировки троса, о котором рассказано выше, но у моего нового тросика грузик вот этот металлический, который из резинового чехольчика должен торчать на 1 мм (выше его зовут "бубышка", "пипка") не обжат на тросе, а просто катается вдоль троса! Как регулировать такой трос? ) Никто не сталкивался?

Жидкость залита в АКПП новая по уровню.
Я на своей тоже регулировал под себя, чтоб чуть поз-же переключалась. Регулировал весь день покручу гайки у троса ключами на 14, ппроедусь и опять пока не нашел то что хотел. И у меня эта пипка торчит не совсем 1мм а милиметра 5-6-завтра гляну отпишусь. А если по мануалу сделать машина слишком рано переключает на повышенную, тем самым тупит итак тупую коробку.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оборвало тросик идущий с инжектора на АКП Vista SV-43 3S-FE stervoz Кузов и салон 3 07.12.2013 18:17
Тросик спидометра Наталья Бачурина Электрооборудование 6 13.09.2013 14:01
рябят помогите советом шуршит тросик спидометра сил больше нет mimin Электрооборудование 8 20.08.2013 01:29
Помогите отрегулировать карб изажигание на карине sa60 1S Александра Литягина Топливо и эксплуатационные жидкости 0 12.07.2013 11:16
Тросик газа на Caldinu Анастасия Лисковец Ходовая часть 0 21.12.2011 19:11


Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot