Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2012, 03:26   #1
Местный
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Здравствуйте. У меня Caldina 1997 г.в. в 195 кузове, 4WD, двигатель 3s-ge (twin cam, 165 л.с.). По каталогу требуется бензин premium ( насколько я знаю это соответствует нашему АИ-98). Я заливаю АИ-92. Расход 12,5 л/100 км в смешеном цикле. Но по ощущениям, машине немного не хватает динамики. Хочу перейти на 98, но как это скажется на двигатле, не прогорят ли выпускные калапана? Если кто сталкивался с таким вопросом, подскажите. Живу в городе Южно-Сахалинске, заправляюсь на АрмРос.
Андрей.

human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 06:07   #2
Местный
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

у меня 4s-fe лью 95-й иногда 92-й иногда 98-й.
лучше лить 95-й.
на 98-м проехал 2000 км непрерывно 100 км/ч, ничего не прогорело.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 06:55   #3
Местный
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Ездил 1.5 года на 98. Динамика у тачки хорошая, но движка очень шумно работает после 3 тысяч, не комфортно ездить после 110 км/ч. Проблем по двигателю нет ни каких до сих пор. Недавно, по необходимости, перешел на 95. Так двигло стало работать тише. На скорости свыше 140 двигло просто шепчет по сравнению с 98 (обороты около 4 тыс.) В Москве заправляюсь только на "Коримос", по отзывам турбо калдиноводов хорошая заправка. Так что рекомендую 95. Возможно динамика немного хуже чем на 98, но ездить комфортнее (наша лошадка не для гонок :-) ). Но для души тапку прижать моно
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 00:01   #4
Местный
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 84
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

А у тебя разве не 180 коней????? Я в свою (машина в подписи) всю зиму лил 98! Сейчас перешел на 95 - й разницы никакой, ну если только не учитывать разницу в цене! У нас 98-й стоит 26.80, а 95-й 22,50!!!
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 19:57   #5
Пользователь
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Я ездил на 98 на таком движке как у тебя и все нормально было.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 10:12   #6
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Раньше на 98 ездил, сейчас на 95, разница есть на 98 тянет получше, на 95 мотор работает тише. Вреда 98 бензином мотору точно не нанесешь
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 17:50   #7
Местный
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

поправьте меня но у ГЕ моторов высокая степерь сжатия(а вы думали откуда лишние коники по сравнению с ФЕ).Поэтому чтобы избежать детонации необходимо лить высокооктановый бенз(98)Детонация это самопроизвольное возгорание топливной смеси под действием высокого давления.На старый карбюраторных машинах при детонации пожно выключить зажигание, а дижка ещё какое-то время будет работать(вернее троить,дребезжать и чихать).Автор, в 3S-GE есть 180 и 210(на альтезе) коников.165 на 4а-GE. При детонации идет ударная нагрузка на шатунную группу что плохо сказывается на её ресурсе.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 21:36   #8
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Драсьте. Лью 98-й с Альянса к нему джобавляю Кастрол ТБЕ, иногда ничео не добавляю. Полет наманый, и едит и комфортно и ест меньше чем 95 и 92 бенза
В Калдине есть 165 коней, дефорсированый 3S-GE! В смысле чота там меньше чем в Бимсовской (Ямаха) башке
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 06:09   #9
Местный
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

тогда понт от такого ЖЕ у ФЕ 140 и он проще в ремонте, менее прихотлив и не гнет клапана при обрыве ремня.Ради 25 коников( примерно 3 друхтактных дырчиков....ну это так,для сравнения) =)
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 00:51   #10
Местный
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Так вот такое чюдо и есть... точно утверждать не буду в чом разница в этих двигах, мож это тож 3S-FE тока форсированый... у знакомова Калдина 96 года, TZ-G кажысь..там у нево 165 коней... нада каталог глядеть...
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
какой бензин лить в 1zz-fe Юлия Гукова Кузов и салон 7 07.12.2013 09:37
Какой бензин вы льете в бак... * Лилия Ахметсафина Двигатель и его системы 19 29.09.2013 15:46
Какой бензин лить в премио с 4A-FE Lean burn? tamdi Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 24.09.2013 23:02
Какой бензин лить в Premio? Наталья Артамонова Электрооборудование 9 13.09.2013 02:45
какой бензин? Sheriff Ходовая часть 1 21.02.2013 10:09


Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot