Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 16:04   #1
Местный
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Всем добрый день!
Проблема следующая.
Тойота Корона 1995 г.в.
При поворачивании руля он пощелкивает.
Если тянуть руль двумя руками на себя/от себя,
есть небольшой люфт.
При парковке (на низкой скорости)
щелчки руля при повороте как вправо, так и налево.
Примерно от 40 км/час щелчки при повороте вправо
слышно явно, при повороте влево практически
не слышно.
ГУР работает по субъективным ощущениям нормально:
руль поворачивается легко, не визжит.
Какие могут быть возможные причины этого явления?

redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 10:42   #2
Местный
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Наиболее вероятно что, к крестовинке рулевого карданчика пришла "белая лисичка" (Песец - по русски)
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 03:22   #3
Местный
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

yuden, спасибо за отклик и ответ.
Насколько опасна эта неисправность -
делать немедленно или чуть подождет?
Примерный бюджет - на сколько это тянет по деньгам?
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 07:45   #4
Местный
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Бюджет сего ремонта 50 р при покупке отечественного изделия от ВАЗ 2105, около 250 при типа японской крестовине + 1-3 часа свободного времени или оплата за работу в любом сервисе.
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 20:30   #5
Местный
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

При замене крестовинки можно помудрить чего-нибудь с изготовлением или подборке пыльника на нее, т.к. штатно он не устанавливается. Говорят подходят от рулевой тяги от Оки.
Хотя и без пыльника у меня проходила 1.5 года на крестовинке отечественного производства, может и сейчас ходит (машина продана)
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 13:18   #6
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

yuden, спасибо за подробную инфу.
Значит в скором времени будем делать.
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 14:09   #7
Местный
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 102
По умолчанию

Если сдохла крестовина - лучше вообще не ездить. Сервисанты грят что руль может от колес попросту отделиться...
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 04:52   #8
Местный
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

yuden, у тебя тоже Корона в 190 кузове была?
Если сочтешь возможным, опиши технологию смены крестовинки.
Сверху там не так удобно - видимо снизу лезть придется.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 09:19   #9
Местный
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 75
По умолчанию

Нет, была в 170 и есть в 210...
СНималось все сверху, для этого откручивалась вся пласмасса под рулем и сама рулевая (4 болта если не ошибаюсь), все это целиком сдергивалось и уже потом с помощью болгарки убирал старую крестовину и в тисках ставил новую.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 22:18   #10
Пользователь
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

На 190 короне менял так: открутили 2 болта с креплений шлицов, затем сняли пыльник рулевой в моторном щите, всняли со шлицов сначала сверху в салоне, для этого пришлось с головой залезть чуть ли не под панель )) потом на подъёмнике сняли снизу со шлицов. выпрессовали на прессе старую крестовину, поставили новую ТАЗовскую, поставили пыльник от ИЖ-Ода, поставили всё на место. Руль теперь не щелкает при проезде мелких неровностей типа волн на асвальте и трамвайных путей..По времени заняло часов 4 - слишком много было пива ))))
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вибрация на руле при торможении * Я инкогнито Кузов и салон 19 06.11.2013 09:16
Скрип в руле Алена Зеленкова Общий технический раздел 16 04.11.2013 13:31
camry sv40 хруст в руле chiwaha Общий технический раздел 7 08.09.2013 21:34
Вибрация на руле Ксения Королёва Общий технический раздел 8 08.09.2013 06:27
Гидрач на короне NickPolo Топливо и эксплуатационные жидкости 0 15.05.2012 02:11


Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot