ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2012, 02:23 #1
Аватар для maksug
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 86
maksug maksug вне форума
Местный
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Помогите советом! У меня Карина 89 г.в. двигатель 5А карбюратор.
Утром заводится раза с седьмого. Схватывает и сразу глохнет и так несколько раз. Если поддать газку сразу глохнет, такое ощущение что захлебывается. Когда схватит обороты низкие и может тоже заглохнуть, приходиться держать педаль газа. Расход вроде-бы не изменился. Потом весь день езжу нормально и заводиться нормально, а утром опять та же проблема. Подскажите может у кого была такое.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 06:21 #2
Аватар для Алексей Тренин
Местный
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 78
Алексей Тренин Алексей Тренин вне форума
Местный
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

сталкивался с такой проблемой прошлой зимой на Короне бочке. Устранил заменой свечей, бронепроводов и чисткой форсунок на СТО. Удачи!
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 23:54 #3
Аватар для Николай Попиль
Местный
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 99
Николай Попиль Николай Попиль вне форума
Местный
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 99
По умолчанию

Коллега... :-) Ты не одинок. сия проблема называется УТТ (утренний трабл тойоты). Однако, у меня двигателе 5AF эта проблема была связана со следующим: на карбе есть датчик положения дроссельной заслонки т.е. ECU информируется о том, что педаль водителем НЕ нажата. При правильной регулировке и работе датчика, специальный ваккумный клапан в этот момент должен быть закрыт. когда сигнала от датчика нет, ECU считает, что водитель нажал педаль газа, и сбрасывает ваккуум в другую магистраль т.е. переключает какие-то там сервоприводы. Я просто соединил трубки, идущие к ваккумному клапану, и этим все проблема решилась - утром теперь заводится с первого раза, только надо на педаль газа разок нажать, чтоб воздушная заслонка закрылась. а вообще, проблемы с заводкой этих двигателей (карбюраторов), ИМХО, сваязаны с неправльной работой системы холодного пуска.
А кстати, у тебя работает система повышения оборотов ХХ при включении нагрузки (фары, например, или обогрев заднего стекла)?
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
То заводиться то не заводиться 4S Жека Касперский Гарантийное и сервисное обслуживание 19 09.12.2013 06:51
Перестала заводиться VPsite Общий технический раздел 19 14.11.2013 02:24
густой белый дым по утрам Настя Г. Общий технический раздел 11 14.11.2013 02:18
При минус 25 отказывает заводиться. Vasyasnow Кузов и салон 19 05.11.2013 20:09
Хелп!!! не хочет заводиться.... budushi Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 06.04.2013 13:11

 


Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot