Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 23:27   #1
Местный
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Речь о лючке бензобака. Перед заправкой отогреваю лючок феном. Открывается. Снимаю ответную часть на крышке. Лючок на скотч, еду заправляться.Лью полный бак. Ставлю ответную часть замка. Закрываю. Потом открыть опять только с феном.
Вопрос:
Кто-нибудь побеждал такую проблему? Слышно, что тросик шевелится, видимо вода в самом замке-фиксаторе 77037-20070 или в самом конце рубашки тросика. WD-40 со стороны горловины не помогла. Доступа к узлу из багажника нет-металл без окон. Чтобы залить в него тормозухи надо снять полость лючка на 4-x винтах? Накануне решительных действий советы будут не лишними. Спасибо.

Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 04:48   #2
Местный
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 79
По умолчанию

Лечил горячим вд40, вд грел на батарее, потом лил...
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 03:51   #3
Местный
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Лечил эту проблему силиконовой смазкой в баллоне. Брызгал на все что там шевелится. Потом рукой все разрабатывал. Смазка самая дешавая русская
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 09:17   #4
Местный
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Лечил эту проблему силиконовой смазкой в баллоне. Брызгал на все что там шевелится. Потом рукой все разрабатывал. Смазка самая дешавая русская
И я так же етим силиконом вылечил. Очень рекомендую поставить авто на ночь в теплый бокс.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 19:43   #5
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

У меня тож такая ерунда была! Как раз морозы вдарили, все проверил кроме крышки бочка, заправляюсь нечасто и как раз попал в просан на заправке! Мне помог фен и WD40 вечером в гараже! 5 минут и все готово, больше не замерзает)))
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 21:11   #6
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

У меня оказалось, что замерз не только замок-фиксатор 77037-20070, но и тросик в рубашке. Пришла суббота, поехал в гараж, поставил машину к солнышку боком. Солнышко пригрело, лючок оттаял и открылся.
1. Открутил пробку бака, засунул в горловину чистую тряпку.
2. Открутил гайку 90179-10074 замка-фиксатора, фиксатор упал в полость( не далеко).
3. Открутил 4 самореза, снял пластиковую нишу 77290.
4. Снял накладку защитную 77293А.
5. Вытащил упавший в полость конец тросика с замком, поддев пальцем под лючком. Там глухая полость, где проложен тросик,который выходит через окошко в салон за велюровой боковиной левее левой задней откидывающейся спинки.
6. Залил в рубашку тросика и в механизм замка-фиксатора WD-40. Это то, ради чего весь сыр-бор.
7. Прикрутил замок гайкой к накладке защитной, накладку поставил на место, заел в паз накладки распорную пружину отверткой, лучше фигурной.
Далее важно.
Кронтейн 77377-20060 временно зацепил за край окошка . Снова открутил гайку замка. Установил пластиковую нишу. Наживил гайку замка. Кронштейн поддел осторожно отверткой и завел его внутрь полости. Затянул гайку крепления замка-фиксатора уже окончательно. Закрутил четыре самореза крепления полости. Лишние манипуляции связаны с тем, что резьба крепления замка должна пройти через отвертия и накладки защитной, и ниши, а потом крепиться единственной гайкой.
8. Тряпку в горловине бака заменил на родную пробку.
Проверил- ура, все работает.
Что интересно, замерзший лючок если снаружи не получится отогреть, то это лучше делать феном или естественным теплом из салона, сняв мягкую велюровую боковину, которая крепится болтом на 12. Греться будет и тросик, и механизм замка-фиксатора.
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 23:55   #7
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 80
По умолчанию

Лечил тепловентилятором через лючок для замены лампочек, в холодном гараже, машина закрыта, на улице -15, хватило 20 мин. Смазал язычок замка WD-40. Проблема решена до следующей мойки. Планирую проверить на утро после мойки и просушить если примерзло.
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 06:35   #8
Местный
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 87
По умолчанию

Есть такая хрень у калдин. WD-40 помогает.
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема после мойки двигателя 4s-fe. Помогите пожалуйста. Олександр Сидоренко Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.12.2013 10:19
После мойки стала троить Алина Ведерникова Кузов и салон 16 01.12.2013 06:27
Центральный замок Леонид Мартьянов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 18.10.2013 12:57
Центральный замок dmitry86 Ходовая часть 5 02.09.2013 05:33
Замерз глушитель? Калдина 5Е 196 Garibald Электрооборудование 11 23.08.2013 22:33


Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot