Технология замены подушек двигателя

Уважаемые мастера. Кто владеет технологией самостоятельной замены резиновых элементов в передней и задней подушках двигателя 3SFE? В букваре эта тема не раскрыта. С чего начать и как делать не знаю. Прошу поделиться знаниями.
 


bogdan_2005

New member
1. покупаешь картриджи подушек.
2. снимаешь опору.
3. выпрессовываешь подходящим хламом старую подушку.
4. запрессовываешь новый картридж.
5. ставишь опору.
 
1. покупаешь картриджи подушек.
2. снимаешь опору.
3. выпрессовываешь подходящим хламом старую подушку.
4. запрессовываешь новый картридж.
5. ставишь опору.
Не раз писалось, что замена картриджей это не надежно.
Я себе менял полностью, т.е. покупал подушке в оригенале готовые, тока бери и ставь.
 
не раз доказывалось, что покупка опор двигателей в сборе, да еще и оригиналы - лишние деньги на ветер.
себе с заменой картриджей делал - бери и ставь, только еще минут 15 на перепрессовку потратить.

по баблосам подбить? картридж - 300-500 рублей. а оригинальная опора - 2000-2500 рэ.
 

bob85

New member
Как говорится, колхоз, дело добровольное. Каждый сам себе выберает, что и как.
 

Lesh

New member
пара вопросов в тему:
а как на 4A-F понять какая подушка накрылась ? (передняя не очень давно менялась, верхняя наверное врядли, а вот какая из задних не понятно....)
и
как снимать опору задних подушек ?
 
Есть опыт: купил машину, на ней порваные передняя и задняя подушки.

Во время ремонта подвески попросил опору поменять, заменили переднюю. Картриджем. Вибрации на D задолбали! На экзисте смотрел цены: картридж 300 р, опора оригинал 1250. Когда в магазине пощупал обе, решил не экономить: картридж дубовый, а опора мягенькая такая. После замены все вибрации ушли, а они были очень нехилыми!!!

Вчера задолбался заднюю опору менять, два часа пытался вытащить - не выходит, зараза. Неужели надо движку поднимать???
 
Когда в магазине пощупал обе, решил не экономить: картридж дубовый, а опора мягенькая такая. После замены все вибрации ушли, а они были очень нехилыми!!!

Про это я и говорил, что желательно ставить орегенал.

Вчера задолбался заднюю опору менять, два часа пытался вытащить - не выходит, зараза. Неужели надо движку поднимать???[/QUOTE]

Про замену задней была тема я ее создавал и мне на нее много ответели. Посмотри. Если что спрашивай
 
Вопрос по поводу передней подушки двигателя Вот так тема называется Вопрос по поводу передней подушки двигателя
 

Fermata

New member
а у меня мягонький картридж в переднюю, RBI. стоит уже два года как. сегодня дефектовку подвески делал - целенький. как вариант, кому хочется пожёстче (есть любители) - можно в переднюю опору запрессовать картридж от задней - вот он дубовый, ага :)
 

wolker

New member
Я в магазине щупал вкладышь HANSE, он был очень жестким. Еще продавец сказал, что он порвется намного быстрее оригинала, чему я не поверил - как сплошной кусок резины может порваться?
Кстати, вкладыш получается цельнолитой, а оригинал с прорезями.

ikola061, спасибо за ссылочку.
 

simonlexx

New member
картриджи всякие разные бывают. и с прорезями, и цельнолитые - можно вообще от другой машины подобрать. главное чтоб размеры соответствовали.
хансовские у меня сайленты вертикальные - обычно хватает где-то на год-полтора, при ежедневном круглогодичном вождении, при этом дороги - хлам. дешевые они просто. 250 рэ - штука.
 
nikola061? прочитал я тему про замену подушки и не понял, что ты снял?

Я откручивал скобу, которая крепится к самой опоре, крепление (тормозных?) трубок, и еще что-то, не помню что. Было желание снять переднюю подушку и подвигать двигатель вверх-вниз, либо снимать подрамник, на котором крепится рулевое.

Ты снимал саму скобу, которая соединяет двигатель и опору?
 

Инесса 2008

New member
nikola061? прочитал я тему про замену подушки и не понял, что ты снял?

Я откручивал скобу, которая крепится к самой опоре, крепление (тормозных?) трубок, и еще что-то, не помню что. Было желание снять переднюю подушку и подвигать двигатель вверх-вниз, либо снимать подрамник, на котором крепится рулевое.

Ты снимал саму скобу, которая соединяет двигатель и опору?
Самое проблемотично открутить кронщтейн к которому крепиться падушка. Этот пронштейн к двигателю крепиться 3 болтами, помоему на 14. Для них пригодился накидной ключ. И открутил ту деталь (не знаю как называется), к которой крепится передняя падушка 2мя болтами.
 

Keyname

New member
двигатель 5а-fe не могу вытащить опору задней подушки двигателя Подскажите
Фотоотчет о замене подушек двигателя 5A-FE Carina в 212-м кузове. *

Замена подушек двигателя *
 

Брут

New member
Картриджи ***** это спору нет. Бери себе только орегинал. Сам менял все подушки месяц назад. Самый геморой это левую поменять которая под воздушником. А заднюю проще некуда. все откручивает и загвоздка как открутить крепление от двигателя, береш монтажку и двигатель двигает вперед у меня сантимов на 10 уходил(желательно переднюю открутьть перед этим)а дальше все легко и просто.
 

Сверху