Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2013, 07:07   #11
Местный
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Долил малость, вроде на снегу не было никаких капельков, ставлю все время в одно место на работе... Летом вроде как бачок потел, но жидкость вроде в норме была (менял кстати)... а тут прям конкретно вылилось все. да и через хомут с какого то перепугу полезла...

maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 11:30   #12
Местный
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 102
По умолчанию

Свист при повороте до упора - признак износа и ослабления ремня. Декстрон пенится при попадании воздуха - значит низкий (неприлично низкий) уровень жижи в бачке. Тугой "как на семере" руль - скорее всего именно рулевой карданчик. В этом случае руль тугой неравномерно, как бы "закусывает". Карданчик можно размочить WD-40. Но потом все равно менять - в нем люфт появляется. Он под капотом, его видно. Собственно в силу такого расположения (в грязи) он и умирает.
А так, действительно, все это уже обсуждалось не раз и не только здесь...
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 00:29   #13
Местный
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Я тоже стал замечать, что руль по утрам очень долго тугой, как без гидроусилителя, раньше такого не было, мороз -30.
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 02:19   #14
Местный
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Смазка в карданчике сработалась, забилась пылью, загустела, а тут еще и приморозило ее... Сам гидрач, как правило, ни при чем.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 03:52   #15
Местный
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Смазка в карданчике сработалась, забилась пылью, загустела, а тут еще и приморозило ее... Сам гидрач, как правило, ни при чем.
вообще то и машина накатом в -30 не едет и останавливается...
так что все замерзает, в том числе шаровые, наконечники, тяги, рейка и карданчик тоже.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 08:05   #16
Пользователь
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Просто декстрон в гидраче, даже будучи минеральным, не настолько сильно густеет , чтобы сделать руль деревянным. Хотя если его не меняли лет 10-15 и он похож на отработку, то может и загустеет.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 21:06   #17
Местный
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Ну декстрон же не везде присутствует - в остальных местах другая смазка, и далеко не моторное масло 0W20 даже...

У меня при -20 еще проблемка - начинаешь рулем крутить, слышен хруст, треск или еще как назвать не знаю... пару метров проедешь - все становится нормальным но тугим, либо покрутить чуть чуть руль туда сюда несколько раз, и через мин. 5 ничего не хрустит. че за хрень... сразу скажу что рейка бренчит и есть стук при качании рулем, если на холодную - стук сильнее естественно...
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 02:28   #18
Местный
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Менять надо все и перетряхивать, а не стуки искать. Это как если пить таблетки от кашля при туберкулезе...
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 00:54   #19
Местный
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

блин, ну фразу "аффтар продай машину и купи новую" я уже знаю.
на дворе еще пока кризис, и по хорошему многовато капиталок накапливается...
бренчит и бренчит... мне интересно почему в морозы ее через бачек выдавило...
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 19:01   #20
Местный
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 87
По умолчанию

Я не про продажу машины, а про поддержание ее "летной годности". Смысл лечить стуки, если налицо износ, а стук лишь его проявление?
Выдавило потому что загустела жижа, не может полностью проходить в тарированные отверстия, вот и выросло давление выше нормы. Почему в двигателях при загустевшем масле давит иногда датчики и прокладки? Вот именно поэтому... Уж жижу то менять вовремя не так уж и дорого, да и самому можно, что уж повторяться...
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гидроусилитель Олечка Мураренко Кузов и салон 19 21.11.2013 01:53
гидроусилитель!!! Martyr Двигатель и его системы 12 17.11.2013 22:32
Гидроусилитель e-dobrolyubov Электрооборудование 19 30.09.2013 19:56
Началось :-( Гидроусилитель руля.. Ира Фастовец Трансмиссия 7 23.07.2013 11:48
Гидроусилитель КАМРИ-SV41 Денис Голиков Топливо и эксплуатационные жидкости 1 30.06.2013 10:28


Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot