гидроусилитель

добрый день
с недавних пор заметил руль начинает ***** мозги, в частности мои руки, очень тугое вырульвание , мля как на семере (када на права учился помню) , когда такое начинается руль сам не выворачивается в прямое положение , туго надо самому выкручивать, как будто гидроусилитель ваще не работает, иногда даже стоя на месте крутиш руль а он вибрирует, а бывает все само проходит, гдето 1 раз из 10 он мне мозг .... что там проверить надо? где этот бачек жидкости гидроусилителя?
 


если проблема с гидроусилителем, то при движении никакого дискомфорта бы не было... смотри крестовину (которая под капотом). поройся в форуме, эту тему обсасывали не раз, даже с фотоотчетом
 
Жижу в ГУРе поменяй
+1.По крайней мере хуже не станет(у тебя,кстати,уровень там есть жижи)...Посмотри натяжку ремня-может плохая или ремень старый-порепался весь и временами-хреново крутит...
Если и ЭТО не поможет-ну тогда смотри краданчик рулевой(тоже можно смазать маслом его-из шприца,может там грязи скопилось)
 
Вопрос такого плана - в морозы обнаружил что валяется декстрон под бачком гидрача, по подтекам видно что из под крышки текло. также заметил на соединении трубки и шланги, где хомут, тоже сопли.
На холодный двиг открыл бачок гидрача и у видел дырочку внизу, куда жижа засасывается, то бишь нету там жидкости. Завел, пошел за декстроном, хотел залить - а там пена одна, прямо на крышке и внутри все как пиво. Пока долил малость, но вопрос такой - какого фига из бачка жидкость начало выдавливать? Пена я так понял от недостатка жижи, но почему ее выдавило через крышку...
 

Moralik

New member
хз почему. Она вроде не загустевает особо на морозе. В любом случае, пусто там быть не должно.
Пена образуется как раз потому, что уровень низкий. Насос захватывает и жидкость и воздух - вот и пенится все. Долей до уровня и смотри - может больше и не будет выдавливать.
 

maksug

New member
Долил малость, вроде на снегу не было никаких капельков, ставлю все время в одно место на работе... Летом вроде как бачок потел, но жидкость вроде в норме была (менял кстати)... а тут прям конкретно вылилось все. да и через хомут с какого то перепугу полезла...
 
Свист при повороте до упора - признак износа и ослабления ремня. Декстрон пенится при попадании воздуха - значит низкий (неприлично низкий) уровень жижи в бачке. Тугой "как на семере" руль - скорее всего именно рулевой карданчик. В этом случае руль тугой неравномерно, как бы "закусывает". Карданчик можно размочить WD-40. Но потом все равно менять - в нем люфт появляется. Он под капотом, его видно. Собственно в силу такого расположения (в грязи) он и умирает.
А так, действительно, все это уже обсуждалось не раз и не только здесь...
 

xazard

New member
Я тоже стал замечать, что руль по утрам очень долго тугой, как без гидроусилителя, раньше такого не было, мороз -30.
 

Irina Kim

New member
Смазка в карданчике сработалась, забилась пылью, загустела, а тут еще и приморозило ее... Сам гидрач, как правило, ни при чем.
 
Смазка в карданчике сработалась, забилась пылью, загустела, а тут еще и приморозило ее... Сам гидрач, как правило, ни при чем.
вообще то и машина накатом в -30 не едет и останавливается...
так что все замерзает, в том числе шаровые, наконечники, тяги, рейка и карданчик тоже.
 
Просто декстрон в гидраче, даже будучи минеральным, не настолько сильно густеет , чтобы сделать руль деревянным. Хотя если его не меняли лет 10-15 и он похож на отработку, то может и загустеет.
 
Ну декстрон же не везде присутствует - в остальных местах другая смазка, и далеко не моторное масло 0W20 даже...

У меня при -20 еще проблемка - начинаешь рулем крутить, слышен хруст, треск или еще как назвать не знаю... пару метров проедешь - все становится нормальным но тугим, либо покрутить чуть чуть руль туда сюда несколько раз, и через мин. 5 ничего не хрустит. че за хрень... сразу скажу что рейка бренчит и есть стук при качании рулем, если на холодную - стук сильнее естественно...
 
блин, ну фразу "аффтар продай машину и купи новую" я уже знаю.
на дворе еще пока кризис, и по хорошему многовато капиталок накапливается...
бренчит и бренчит... мне интересно почему в морозы ее через бачек выдавило...
 

Gennadiy

New member
Я не про продажу машины, а про поддержание ее "летной годности". Смысл лечить стуки, если налицо износ, а стук лишь его проявление?
Выдавило потому что загустела жижа, не может полностью проходить в тарированные отверстия, вот и выросло давление выше нормы. Почему в двигателях при загустевшем масле давит иногда датчики и прокладки? Вот именно поэтому... Уж жижу то менять вовремя не так уж и дорого, да и самому можно, что уж повторяться...
 

Сверху