ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 01:25 #1
Аватар для Мария Павлычева
Пользователь
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 75
Мария Павлычева Мария Павлычева вне форума
Пользователь
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Столкнулся с проблемой на Caldina AT211(двиг. 7a-fe LB, АКПП).
До не давнего времени машина работала без нареканий (исправно горела лампочка econo, коробка без проблем переключала передачи, двигатель тоже работал на ура, при этом всегда, при моем желании, срабатывал кик даун). Машина у меня уже почти 2года, проехал на ней более 60тыс.км. Кнопку O/D трогаю редко, а так обычно двигаюсь с разрешенной 4 передачей.
Но вот уже пару недель появилась следующая проблема: при движении на 4 передаче иногда перестает гореть econo, и в этоже время не работает кик даун (скорость 60 или 90км/ч без разницы все равно не работает, и если даже педаль в пол, причем и сильно до конца и резко-плавно, пробовал различные вариации в такой ситуации(бесполезно), то происходит только очень слабый набор скорости на 4 передаче), на трассе не возможно совершить нормальный обгон, потом проблема может исчезнуть в процессе движения(econo при этом загорается, и появляется возможнось сделать кик даун), а может оставаться в плоть до полной остановки авто. Причем если даже выключить- включить зажигание проблема может остаться и тогда динамика разгона до 4 передачи слабее чем в нормальных условиях, но чаще проблема после стоянки авто исчезает. И еще один симптом-немного плавали обороты ХХ, только вот не заметил, что начились все эти проблемы одновременно или в разное время.
5тыс.км. назад поменял все масла и жидкости в авто, а также воздушный фильтр.
А вчера был на автосервисе-сделали диагностику двигателя-все ок. Мастер указал на то, что стояли неоригинальные свечи NGK BKR5EKB11 и дальнейшие действия будет производить только после замены свечей на DENSO PK16TR13 или NGK BKR5EKPB, что и пришлось сделать. Заменил топливный фильтр, а также параллельно(по моей просьбе, к теме не относиться наверно) грм и ремни генератора и гидроусилителя. Мастер вроде отрегулировал ХХ. Вообщем забрал я машину и на радостях поехал за город. Сначала все было ок, но потом старые симптомы, которые должны быть устранены, снова проявились. Правда вроде обороты ХХ больше не пляшут( кстати, а какие они должны быть при прогретом двигателе в режиме Р?)
И теперь ломаю голову в чем же проблема. Перечитал кучу сообщений на форуме и встречал, что у коллег автолюбителей есть проблемы либо с econo либо с кик дауном, а у меня получается со всем вместе. Надеюсь, что с вашей помощью, а также мастерством и опытом автомехаников СТО решить вышеописанную проблему.
Заранее благодарен за совет.
хмммм.. посмотри тросик кикдауна для начала.... может он болтается, не держится в оплетке. Посмотри вакуумник LB, это для начала. Это из механики, если все нормуль, то надо в коробочные мозги смотреть. Попробуй перезагрузить комп. Сделай диагностику коробки, как это делается, писалось уже не раз.
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 01:58 #2
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 70
juraev juraev вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Столкнулся с проблемой на Caldina AT211(двиг. 7a-fe LB, АКПП).
До не давнего времени машина работала без нареканий (исправно горела лампочка econo, коробка без проблем переключала передачи, двигатель тоже работал на ура, при этом всегда, при моем желании, срабатывал кик даун). Машина у меня уже почти 2года, проехал на ней более 60тыс.км. Кнопку O/D трогаю редко, а так обычно двигаюсь с разрешенной 4 передачей.
Но вот уже пару недель появилась следующая проблема: при движении на 4 передаче иногда перестает гореть econo, и в этоже время не работает кик даун (скорость 60 или 90км/ч без разницы все равно не работает, и если даже педаль в пол, причем и сильно до конца и резко-плавно, пробовал различные вариации в такой ситуации(бесполезно), то происходит только очень слабый набор скорости на 4 передаче), на трассе не возможно совершить нормальный обгон, потом проблема может исчезнуть в процессе движения(econo при этом загорается, и появляется возможнось сделать кик даун), а может оставаться в плоть до полной остановки авто. Причем если даже выключить- включить зажигание проблема может остаться и тогда динамика разгона до 4 передачи слабее чем в нормальных условиях, но чаще проблема после стоянки авто исчезает. И еще один симптом-немного плавали обороты ХХ, только вот не заметил, что начились все эти проблемы одновременно или в разное время.
5тыс.км. назад поменял все масла и жидкости в авто, а также воздушный фильтр.
А вчера был на автосервисе-сделали диагностику двигателя-все ок. Мастер указал на то, что стояли неоригинальные свечи NGK BKR5EKB11 и дальнейшие действия будет производить только после замены свечей на DENSO PK16TR13 или NGK BKR5EKPB, что и пришлось сделать. Заменил топливный фильтр, а также параллельно(по моей просьбе, к теме не относиться наверно) грм и ремни генератора и гидроусилителя. Мастер вроде отрегулировал ХХ. Вообщем забрал я машину и на радостях поехал за город. Сначала все было ок, но потом старые симптомы, которые должны быть устранены, снова проявились. Правда вроде обороты ХХ больше не пляшут( кстати, а какие они должны быть при прогретом двигателе в режиме Р?)
И теперь ломаю голову в чем же проблема. Перечитал кучу сообщений на форуме и встречал, что у коллег автолюбителей есть проблемы либо с econo либо с кик дауном, а у меня получается со всем вместе. Надеюсь, что с вашей помощью, а также мастерством и опытом автомехаников СТО решить вышеописанную проблему.
Заранее благодарен за совет.
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 10:39 #3
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
ВЛАДА ЯЦИВ ВЛАДА ЯЦИВ вне форума
Местный
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

гыыыы, форум глючит, сегодня 17.05.2007 время 7:57 по мск, я ответил на заданный vlas1981 вопрос о kickdown и ясно вижу, что мой ответ стоит раньше, чем задан был вопрос. Глюк форума господа модеры... не хорошо
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 11:07 #4
Аватар для Настя Красная
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
Настя Красная Настя Красная вне форума
Местный
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
хмммм.. посмотри тросик кикдауна для начала.... может он болтается, не держится в оплетке. Посмотри вакуумник LB, это для начала. Это из механики, если все нормуль, то надо в коробочные мозги смотреть. Попробуй перезагрузить комп. Сделай диагностику коробки, как это делается, писалось уже не j pf cjdtnраз.
Спасибо за совет. Сейчас езжу по городу и у меня как бы два режима стало, один когда горит econo(может и погаснуть если притопить педаль) и работает кик даун("штатный"), и в второй режим ("внештатный") когда ничего не работает вообще (про econo и кик даун). Причем "переключение" между этими режимами происходит спонтанно. Но как я успел заметить это происходит, по-моему на 4 передаче. Сейчас ехал 40км/ч на 4передаче, обороты 1500, econo не горит, нажимаю педаль газа до упора, обороты 2000-2100, но передача по прежнему 4скорость, машина медленно набирает скорость, поехал на 60 км/ч econo не горел обороты 2000, потом смотрю чуть позже горит econo, и машина вновь меня полностью слушается.
Тросик думаю не причем, а вот причина скорее всего где то в связке двигатель-коробка. Кстати обороты ХХ всеже пляшут, после того как останавливаюсь, после того как включается "внештатный" режим.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 17:16 #5
Аватар для beargamouse
Местный
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
beargamouse beargamouse вне форума
Местный
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за совет. Сейчас езжу по городу и у меня как бы два режима стало, один когда горит econo(может и погаснуть если притопить педаль) и работает кик даун("штатный"), и в второй режим ("внештатный") когда ничего не работает вообще (про econo и кик даун). Причем "переключение" между этими режимами происходит спонтанно. Но как я успел заметить это происходит, по-моему на 4 передаче. Сейчас ехал 40км/ч на 4передаче, обороты 1500, econo не горит, нажимаю педаль газа до упора, обороты 2000-2100, но передача по прежнему 4скорость, машина медленно набирает скорость, поехал на 60 км/ч econo не горел обороты 2000, потом смотрю чуть позже горит econo, и машина вновь меня полностью слушается.
Тросик думаю не причем, а вот причина скорее всего где то в связке двигатель-коробка. Кстати обороты ХХ всеже пляшут, после того как останавливаюсь, после того как включается "внештатный" режим.
я бы не относился так халатно к тростнику кикдаун. попробуй выехать на тассу и немного натянуть тросик и проверить.!!! и потом сделай самодиагностику (какие либо есть ошибки??)
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 06:46 #6
Местный
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 90
Bonus Bonus вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Vlas1981, в каком состоянии тогда остальные агрегаты машины если у вас такие траблы? Ну про масло в АКПП я и не спрашиваю.
Скажу про себя - на холодном заведённом двигателе масло едва задевает снизу щуп и вовсе не находится между метками COLD. На горячую чуть выше верхней риски HOT. Вот так и езжу.
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 14:12 #7
Аватар для err0rFrost
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
err0rFrost err0rFrost вне форума
Местный
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Vlas1981, в каком состоянии тогда остальные агрегаты машины если у вас такие траблы? Ну про масло в АКПП я и не спрашиваю.
Скажу про себя - на холодном заведённом двигателе масло едва задевает снизу щуп и вовсе не находится между метками COLD. На горячую чуть выше верхней риски HOT. Вот так и езжу.
На автосервисе сказали, что все ок.
Проблема в последнее время появляется реже. Езжу много, поэтому заметил данную тенденцию. Масло в коробке менял совсем не давно, уровень вроде в норме.
Возвращаясь к вышеуказанной проблеме, при включении "внештатного" режима чувствуется легкий толчок. Т.О. уже чувствую когда у меня гаснет econo и перестает работать кикдаун даже не глядя на панель приборов и без "теста" кикдауна (хотя конечно каждый раз перепроверяю).
Собираюсь в ближайшее время посетить др. автосервис. Коллеги, может кто из Улан-Удэ? Пожалуйста, посоветуйте хороший автосервис. А то «сами мы не местные» .
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 09:38 #8
Аватар для matsimon
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
matsimon matsimon вне форума
Местный
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

У меня начались очень и очеть похожие проблемы. Если, что-то выясните сообщите пожалуйста.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фокусы Econo (Lean burn) Ольга Андреева Общий технический раздел 19 11.12.2013 19:34
Не работает кик-даун Алена Николаева Топливо и эксплуатационные жидкости 19 04.12.2013 12:08
Подскажите срочно! Не включается кик даун Руслан Багмут Двигатель и его системы 15 02.12.2013 08:43
лампочка Econo, 7А-FE Lean burn ApmeM Электрооборудование 12 15.10.2013 01:57
Econo Yaroslav_Adv Топливо и эксплуатационные жидкости 2 26.12.2012 15:17

 


Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot