ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 23:43 #1
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 74
Алина Скороходова Алина Скороходова вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Привет. Помогите советом что посмотреть чтоб проблему диагностировать.
Калдина 93 года 2 литра полн привод 3sfe (ссылка на каталог)


Идеально всегда заводилась все ОК. Проехала на днях километров 20 и заглохла во время движения. после сего не заводиться.
Сначала думал сдох бензонасос (похоже было вроде) - проверил - качает, хорошо качает. Попробовал по разному смотреть искру - искры нет.

При ключе на зажигание check engine горит (не тухнет) - Должен ли он тухнуть, или он только после завода тухнет?
Коды самодиагностики никакие не выдает - моргает бесперерывно десятки раз.

Раз чек энжин вообще горит - то комп наверное работает и надо где-то искать в электрике - помогите что смотреть? желательно от дешевого и простого идти конечно...

помогите плиз, а то машина стоит за 120 км от дома и рядом сервисов ... ну разве только по жигулям, а так нет.

Благодарю заранее за любой полезный опыт
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 14:41 #2
Аватар для Lexikon
Местный
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 75
Lexikon Lexikon вне форума
Местный
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 75
По умолчанию

Похоже на обрыв ремня ГРМ.. Стартер шустрее крутит, чем было до поломки? Еще на 3S-FE бывает выходит из строя катушка, который сидит внутри трамблера. Если это трамблер, то на разборке проще взять контрактный (стоит в районе 1000руб)

_________________________________________
T-Caldina 93г. ST195G 2.0 TZ 3S-FE 4WD
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 19:05 #3
Аватар для err0rFrost
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
err0rFrost err0rFrost вне форума
Местный
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

А у 3S привод трамблера от распредвала? Если так, сними крышку трамблера, покрути стартером, и кто нибудь пусть посмотрит, вращается бегунок, или нет. Если нет - то обрыв ремня ГРМ, если крутиться, то возможно катушка или коммутатор.
А заглохла резко или еще дрыгалась некоторое время?
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 16:01 #4
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
Миша Арешкин Миша Арешкин вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Еще бывает основной провод теряет контакт с крышкой трамблера или катушкой - его пошевелить можно.
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 21:49 #5
Аватар для Дарья Толпыгина
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 81
Дарья Толпыгина Дарья Толпыгина вне форума
Местный
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Спасибо ребят, в ближайшее время поеду посмотрю вращается ли бегунок, пошевелю крышку основной провод. Отпишу результаты.
Стартер крутит также как и раньше. Когда заглохла - дергалась некот время, но не долго (было оч похоже что бензин закончился).
Под коммутатором подразумевается эта деталь? - 19133-16240

Может ли быть проблемма в какой нить релешке еще до катушки? (все предохранители в салоне посмотрел и заменил подозрительное). Можно ли как-нить по простому посмотреть приходит ли заряд на катушку саму?
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 00:32 #6
Аватар для Руслан Зиннатов
Местный
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 82
Руслан Зиннатов Руслан Зиннатов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 82
По умолчанию

Обычно, если рвется ремень ГРМ или накрывается катушка, движок глохнет моментально, если еще дрыгается чего-то, то это связано с топливом. Обычно так, но блин, всякое может быть...Бензонасос говоришь, работает? А свечи в бензине? Т.е. бензин в цилиндры-то попадает?
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 19:41 #7
Аватар для Mr-aristotel
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 103
Mr-aristotel Mr-aristotel вне форума
Местный
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Привет

Простите за задержку - посмотрел бегунок - крутится когда стартером дергаешь (хотя я думал что оно должно крутиться быстрее). - Т.е. ремень грм скорее всего цел.
Потрогал плюс приходящий на катушку - плюс есть.
Снял трамблер с катушкой - протестировали на приборе - катушка не работала, т.е. искру не давала. Заменил катушку с коммутатором - искра на приборе появилась.

Далее началось интересное.
Поставили трамблер с новой катушкой обратно - ожидал что должно завестись. Прокрутили пару раз стартером секунды по 2 - не завелась, при этом было пару неприятных звуков в двигателе (что за звуки точно сказать не могу - ставили трамблер без меня). Была мысль что трамблер в неверное положение поставили (бегунок на 180 градусов развернуть), но потом выяснили что трамблер там ставиться однозначно (т.к. прорезь в разпред вале под него относилеьно оси смещена).

Короче итог такой - по какой-то причине двигло перестало крутиться от стартера. чувствуется что стартер рыпается а движок не крутиться ваще. Вроде бы меняли аккумулятор на более заряженый - все равно. как будто заклинило где-то. Еще с брелка когда пытаешься завести - один раз пробует потом сбрасывает сразу (хотя раньше пробовала 3 раза перед тем как бросить)

Есть мысль - не знаю на сколько правдоподобна - за время попыток завести тачку - в горшки могло налиться много бензина. Если он из горшков не испаряется за несколько дней, то может поршень упирается в бензин и не может продавить... - Свечи не выкручивали когда крутили.

Вобщем на этой неделе поеду сам смотреть чего с калдиной - подскажите что еще проверить?
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 17:21 #8
Аватар для Каталог-лог
Местный
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 69
Каталог-лог Каталог-лог вне форума
Местный
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 69
По умолчанию

вообще очень похоже что у тебя акум просто сдох(когда из-за севшего акума стартер не может двигатель прокрутить он издаёт "неприятные звуки").да и когда трамблёр меняли,то могли раннее зажигание поставить от него двигателю сложнее крутится при заводке.попробуй двигатель вручную провернуть за шкиф кв.,чтобы проверить заклинивает он или нет(и свечки выкрути чтобы крутить легче было).если крутится,то ставиш хороший заряжений акум,ставиш новые свечи(те что стоят залил 100&#37 и заводиш.удачи
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 06:40 #9
Аватар для Антон Илюсин
Местный
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 65
Антон Илюсин Антон Илюсин вне форума
Местный
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Проверь соответствие искры на первом цилиндре ВМТ такта сжатия - старым дедовским способом - выкручивается свеча на первом цилиндре, заменяется бумажной пробкой, проворачивается ключом за шкив двигатель. В такте сжатия пробка вылетает со свистом, выставляешь метку на шкиве в положение "0" или "5", бегунок на трамблере в тот момент должен смотреть на свечу первого цилиндра (в смысле на контакт на крышке). Да, кстати, нельзя проверять наличие искры на этих трамблерах замыканием ВВ провода на массу - легко пробивает катушку или коммутатор.
И еще, стартером до крутить не пару раз по 2 сек, а до заведения - т.е. включил и мослаешь секунд по тридцать... потом перерыв 1-две минуты... Если подозреваешь, что залило свечи - выкручиваешь, сушишь, движок проветриваешь прокручиванием стартером, крутишь тоже подольше (без свечей естественно). Я в таких случаях обычно жму тапок в пол до упора и кручу, пока не заведется...
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 19:09 #10
Аватар для Виктор Водолазский
Местный
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 79
Виктор Водолазский Виктор Водолазский вне форума
Местный
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 79
По умолчанию

У тебя на ремне срезало несколько зубов и он проскочил .Снимай кожух и проверяй фазы по меткам .
чем больше будешь эксперементировать тем больше шансов что позагибаешь железо в моторе,
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Передняя видео камера, для движения ночью Василиса Логинова Гарантийное и сервисное обслуживание 7 15.12.2013 22:46
На R машина заглохла Алена Зеленкова Двигатель и его системы 3 26.11.2013 17:23
Калдина 215 3S-FE заглохла, кто знает возможные причины? MiddleSky2 Двигатель и его системы 9 23.11.2013 14:09
Реле прерывиситого движения стеклоочистителей на висте Katty Nikolaeva Двигатель и его системы 8 22.11.2013 12:58
Калдина: грохот во время дождя pogasiy Двигатель и его системы 6 27.09.2013 20:42

 


Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot