Как снять электрозамок на водительской двери

CRLs

New member
Приветствую всех. Случилась такая трабла - перестал работать электрозамок водительской двери. При попытке подать команду на закрытие с различных устройств (брелок ЦЗ, кнопка блокировки замков с пульта на двери) все замки, кроме замка на водительской двери, закрываются и открываются. При закрытии двери ключом все замки также закрываются. Снял обшивку, добрался до проводов на электрозамок. Померил напругу в момент подачи команд на закрытие/открытие. Напряжение подается, но электропривод не срабатывает. Возник вопрос - как это устройство вытащить из двери? Нашел только один болт крепления этого замка. Кто поделится технологией снятия электрозамка?
 


vowar

New member
Ищи еще болтики. Снимал год назад, правда с задней двери, - Надо пальцы иметь 20-сантиметровые, чтобы проще было. Там моторчик заклинивает, его снимишь, почистишь и все будет ОК.
 

bego

New member
у меня калдинка в кузове st-195(95 г.в), там мне пришлось всю дверь разобрать, а именно: снаружи откручивает три болта снаружи двери(которые держат сам замок), потом изнутри откручивает две гайки с ручки. Потом отцепляешь все тяги, кроме одной на ручку(не смог снять ).Можно или в самом начале тяги скинуть. Потом скидываешь личинку в ручки и через отверстие для ручки вытаскиваешь целиком механизм. При этом понадобиться открутить гайку с направляющей стекла(она гибкая и ее отводим в сторону). Ну а потом аккуратно разбираем замок, проворачиваем ротор моторчика на 90-120 градусов, собираем и все обильно промываем WD-40, ну а дальше собираем в обратной последовательности. Мне понадобилось(делал тоже в первый раз и симптомы были как у тебя) три с половиной часа на все про все...
 

Сверху