ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2012, 10:01 #11
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 67
Феола Феола вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Ручник где Акпп для того и нужен, что бы коробку не за пороть, на уклоне ставишь сначало Ручник потом Р
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 07:38 #12
Аватар для deejay2007
Местный
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 94
deejay2007 deejay2007 вне форума
Местный
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Ручник где Акпп для того и нужен, что бы коробку не за пороть, на уклоне ставишь сначало Ручник потом Р
ну закисли тросы, нужно значит делать))
вымачивать или новые искать
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 17:21 #13
Аватар для Шурик Невмержицкий
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
Шурик Невмержицкий Шурик Невмержицкий вне форума
Местный
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Все правильно. Р это - разблокировка механического стопора, который под действием пружины входит в диск с прорезями, связанный с трансмиссией. И,если она нагружена(на уклоне, например при стоянке), то требуется усилие, чтоб его оттуда вытащить и обратно - заблокировать - привод у него механический - действует только на Р.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 07:16 #14
Аватар для Кристина Емельянова
Местный
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
Кристина Емельянова Кристина Емельянова вне форума
Местный
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну закисли тросы, нужно значит делать))
вымачивать или новые искать
Лучше конечно новые, на крайняк с разбора Старые считаю можно ремонтировать при условии целостности наружной оболочки(как металлической оплетки, так и пластикового покрытия.
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 12:35 #15
Аватар для vowar
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 95
vowar vowar вне форума
Местный
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Все правильно. Р это - разблокировка механического стопора, который под действием пружины входит в диск с прорезями, связанный с трансмиссией. И,если она нагружена(на уклоне, например при стоянке), то требуется усилие, чтоб его оттуда вытащить и обратно - заблокировать - привод у него механический - действует только на Р.
спасибо
то есть без ручника на уклонах лучше не ставить?
вред сильный?
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 06:50 #16
Аватар для Аня Лукина
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 74
Аня Лукина Аня Лукина вне форума
Местный
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 74
По умолчанию

По температуре - проверить термостат обычным методом без снятия. Вентилятор включается датчиком на радиаторе(при условии открытия термостата). Проверить цепь сняв провод с датчика и замкнуть его на массу - показометр должен отклониться в красную зону, если нет, то датчик имеет повышенное сопротивление и подлежит замене.
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 13:48 #17
Аватар для Notgreenelill
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
Notgreenelill Notgreenelill вне форума
Местный
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
спасибо
то есть без ручника на уклонах лучше не ставить?
вред сильный?
Ставить можно, используя ПО упоры или подходящие предметы под колесо(кирпич, камень, кусок дерева и т.п.). Вред конечно есть в повышенной нагрузке на механизм переключения.
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 01:16 #18
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
Switcher Switcher вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Да, тоже замечал что после стоянки на уклоне включать передачу с паркинга тяжеловато, даже ручка плохо идет.
А по поводу ножника: когда менял задние колодки, механизмом крутящимся развел их до упора в барабан, трос ножника в натяг был, а все равно держит еле еле, или нужно подтягивать непосредственно у педальки?
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 16:16 #19
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 92
Марія Шеремета Марія Шеремета вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Ставить можно, используя ПО упоры или подходящие предметы под колесо(кирпич, камень, кусок дерева и т.п.). Вред конечно есть в повышенной нагрузке на механизм переключения.
А смысл ставить на упор под колесо, когда уже перевел в Р, и машина сама откатилась немного до стопора в коробке?
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 01:36 #20
Аватар для Алёнка Демедец
Местный
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
Алёнка Демедец Алёнка Демедец вне форума
Местный
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По температуре - проверить термостат обычным методом без снятия. Вентилятор включается датчиком на радиаторе(при условии открытия термостата). Проверить цепь сняв провод с датчика и замкнуть его на массу - показометр должен отклониться в красную зону, если нет, то датчик имеет повышенное сопротивление и подлежит замене.
я так понял термостат проверить обычным методом, это потрогать патрубок?
но я же проехал 25 км, они оба горячие
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про АКПП Влад Сидорин Кузов и салон 21 28.08.2014 08:42
Вопрос по АКПП YanaI Топливо и эксплуатационные жидкости 15 15.12.2013 10:21
вопрос про АКПП nicolasam Общий технический раздел 3 11.12.2013 08:33
Вопрос про АКПП? Регина Фаттахова Электрооборудование 2 15.10.2013 23:39
вопрос об АКПП A140E-812 Юрий Горохов Трансмиссия 5 21.06.2013 23:34

 


Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot