Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 00:18   #1
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию вопрос по акпп и индикатору ОЖ

Здравствуйте. Авто виста sv30 90г, акпп.

Сегодня заметил, что индикатор на табло ОЖ показывает меньше, чем было раньше(прогретой ОЖ).

Полазил, посмотрел на другие картинки, там индикатор показывает чуть выше.
Перед этим проехал 25 км, после фото секунды через 2 включился вентилятор.
Нужно что то делать?

И вопрос про акпп. Если стою на уклоне, то при переходе с P на другое положение, точнее вначале получается только на R, переходит ручка селектора с усилием, а затем машину "тык" и чуток срывает. Наверное это не правильно, ведь тормоза должны держать?(держу в пол, все равно так происходит).
Или смотреть в сторону тормозов?

__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 19:56   #2
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

И еще вопрос.
Сегодня после стоянки когда начал заводить, повернул ключ, стартел вначале щелкнул, а потом после небольшой задержки только начал крутить. Что это?)
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 06:09   #3
Местный
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И вопрос про акпп. Если стою на уклоне, то при переходе с P на другое положение, точнее вначале получается только на R, переходит ручка селектора с усилием, а затем машину "тык" и чуток срывает. Наверное это не правильно, ведь тормоза должны держать?(держу в пол, все равно так происходит).
Или смотреть в сторону тормозов?
Добрый вечер! Нет, не в тормозах дело. Так и должно быть, потому что на P под уклоном большая нагрузка на диф, он как бы в "натяг", после включения передачи и происходит щелчок такой. У меня так же, не волноваться) А вообще, я стараюсь не ставить на уклон, ибо даже ручника нет, а дифу плохо будет.
По поводу температуры, что то не то, ищи темы в поиске (если работает), много раз писали, как проверить термостат, и саму стрелку на приборке.
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 02:27   #4
Местный
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
И еще вопрос.
Сегодня после стоянки когда начал заводить, повернул ключ, стартел вначале щелкнул, а потом после небольшой задержки только начал крутить. Что это?)
у меня так же бывает, бывает вообще не заводится, пока не потыркаешь ключом раз писят)) Щетки, или пятаки на замену.
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 00:09   #5
Местный
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

по датчику ОЖ ничего сказать не могу, корифеи подскажут...
а касательно переключения АКПП на приличном уклоне с Р на другие, у меня тоже бывает небольшой толчок, хотя всегда прежде чем перевести на рычаг АКПП в режим Р ставлю на "ножник"... но когда ногу с тормоза убираю, машина всё равно с кропаль отходит назад в сторону уклона... я думаю, что это нормально... может меня знатоки поправят...
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 02:50   #6
XD2
Местный
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Добрый вечер! Нет, не в тормозах дело. Так и должно быть, потому что на P под уклоном большая нагрузка на диф, он как бы в "натяг", после включения передачи и происходит щелчок такой. У меня так же, не волноваться) А вообще, я стараюсь не ставить на уклон, ибо даже ручника нет, а дифу плохо будет.
По поводу температуры, что то не то, ищи темы в поиске (если работает), много раз писали, как проверить термостат, и саму стрелку на приборке.
Спасибо за ответ
Как то странно конечно, думал что если тормаза выжал, машинка не куда не денется, а это аж дергается вперед, как будто тормоз не до конца выжал. У самого тросы ручника закисли, вот и вся надежда на паркинг.
Уклон был не очень крутым, да и раньше ставил не замечал.
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 06:45   #7
Пользователь
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
по датчику ОЖ ничего сказать не могу, корифеи подскажут...
а касательно переключения АКПП на приличном уклоне с Р на другие, у меня тоже бывает небольшой толчок, хотя всегда прежде чем перевести на рычаг АКПП в режим Р ставлю на "ножник"... но когда ногу с тормоза убираю, машина всё равно с кропаль отходит назад в сторону уклона... я думаю, что это нормально... может меня знатоки поправят...
по датчику, думал дело мож в фишке, снял ее(там 1 контакт где) пальцами по отчищал, толку нет
а на холостых пока стоял, вентилятор переодически включался, значит с первый датчиком все нормально, а второй начал врать?
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 00:27   #8
Местный
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за ответ
Как то странно конечно, думал что если тормаза выжал, машинка не куда не денется, а это аж дергается вперед, как будто тормоз не до конца выжал. У самого тросы ручника закисли, вот и вся надежда на паркинг.
Уклон был не очень крутым, да и раньше ставил не замечал.
Раз на раз не приходиться) В таких случаях выжимаю тормоз, потом плавно на N, дальше D.
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 02:14   #9
Местный
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Раз на раз не приходиться) В таких случаях выжимаю тормоз, потом плавно на N, дальше D.
выжал тормаз в пол, но при переключении, так и так попадаешь на R, и вот этот переход c P на R переключает очень страшно(селектор в какой то натяг идет и стук).
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 03:00   #10
Местный
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

я даже когда на ровном месте стою, сперва на N, потом ждем пока машина встанет как ей удобно... потом тока на парковку и ручник вернее ножник)))
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про АКПП Влад Сидорин Кузов и салон 21 28.08.2014 08:42
Вопрос по АКПП YanaI Топливо и эксплуатационные жидкости 15 15.12.2013 10:21
вопрос про АКПП nicolasam Общий технический раздел 3 11.12.2013 08:33
Вопрос про АКПП? Регина Фаттахова Электрооборудование 2 15.10.2013 23:39
вопрос об АКПП A140E-812 Юрий Горохов Трансмиссия 5 21.06.2013 23:34


Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot