Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 19:40   #1
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Всем доброго дня! Сегодня завожу машину что бы поехать на работу, завелась работает ровно, смотрю на щиток приборов а на нем горит ЧЕК, поехал на диагностику, там нашли ошибку Р1135 (т.е лямда зонд), сказали что надо менять датчик, но также сказали что можно и дальше ездить только расход может увеличится. Так ли это? Может кто ездил? Вредно ли это для Двигателя?

Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 17:01   #2
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Так.
Много кто ездил и без лямбды совсем.
И для двигателя вредно, и для кошелька. Лямбда участвует в расчете топливовоздушной смеси. При неправильных данных с нее чаще всего начинается жор топлива от литра до... у кого как. Основной вред - забивание катализатора продуктами плохо сгоревшей топливовоздушной смеси и его перегрев.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 22:43   #3
Местный
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго дня! Сегодня завожу машину что бы поехать на работу, завелась работает ровно, смотрю на щиток приборов а на нем горит ЧЕК, поехал на диагностику, там нашли ошибку Р1135 (т.е лямда зонд), сказали что надо менять датчик, но также сказали что можно и дальше ездить только расход может увеличится. Так ли это? Может кто ездил? Вредно ли это для Двигателя?
Во-первых, это код не по лямда-зонду (точнее A/F сенсору) как таковому а по цепи его подогрева. Именно подогрева. И вовсе необязательно что виновата спираль (нить подогрева) в самом датчике. Проблема может быть и в проводке и разъёме вплоть до компьютера. Для уточнения диагноза нормальные специалисты проводят дальнейшую проверку всей цепи, а не тупо "приговаривают" датчик.
Во-вторых, подогрев используется только на режиме прогрева (что, естественно, также важно). Можно сказать что ваш датчик рабочий, только на режиме прогрева выдаёт компьютеру не очень корректную информацию
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 14:50   #4
Местный
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Во-первых, это код не по лямда-зонду (точнее A/F сенсору) как таковому а по цепи его подогрева. Именно подогрева. И вовсе необязательно что виновата спираль (нить подогрева) в самом датчике. Проблема может быть и в проводке и разъёме вплоть до компьютера. Для уточнения диагноза нормальные специалисты проводят дальнейшую проверку всей цепи, а не тупо "приговаривают" датчик.
Во-вторых, подогрев используется только на режиме прогрева (что, естественно, также важно). Можно сказать что ваш датчик рабочий, только на режиме прогрева выдаёт компьютеру не очень корректную информацию
Спасибо за информация, т.е для начала надо проверить электронику, просто может где то проводок отошел?
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 00:23   #5
Местный
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Такая же тема, поменял 1-ый кислородный датчик на универсальный Denso, но ошибка не исчезает, CHECK все равно горит. В чем может быть дело?
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 13:16   #6
Местный
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Такая же тема, поменял 1-ый кислородный датчик на универсальный Denso, но ошибка не исчезает, CHECK все равно горит. В чем может быть дело?
в универсальности датчика, провода то хоть сверили при замене? или как воткнулось так и поставили?
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 07:33   #7
Местный
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Датчики ставить только оригинал. Никаких заменителей. Именно подбирать по номеру кузова, и не надо слушать продавцов что такой же датчик стоит на таком же двигателе, но на другой машине. Был такой случай, деньги выкинуты на ветер.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 22:55   #8
Местный
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

С проводами все нормально спаяли все чин-чинарем согласно приложенной схеме.
to федор 344: опиши свой случай, как решил проблему. Датчик то уже смонтирован и назад его не вернуть, жалко потраченные деньги.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 18:08   #9
Местный
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за информация, т.е для начала надо проверить электронику, просто может где то проводок отошел?
Примерно так. Только пока не электронику, а электрику
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 07:08   #10
Местный
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
С проводами все нормально спаяли все чин-чинарем согласно приложенной схеме.
to федор 344: опиши свой случай, как решил проблему. Датчик то уже смонтирован и назад его не вернуть, жалко потраченные деньги.
А что описывать, у друга всегда горел чек, заехали на диагностику-показалась такая же ошибка, неисправность нагревательного элемента. Решено было купить новый датчик, оригинал, но так как друг был очень суетной, то взял все штурмом, зашел в магазин, спросил датчик и продавец говорить, вот на таком же двигателе стоит датчик, но только на рав 4, берите не пожалеете. И он взял. каково было его удивление, что чек загорелся минут через 25 опять. И опять диагностика, и опять таже самая ошибка. Сравнили номера, которые выбиты на датчиках, и они оказались разные. И пришлось товарищу покупать второй датчик, и опять оригинал. И как в сказке, было ему счастье.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] !непотятки!??? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА грамотным советом может кто сталкивался? Gennadiy Общий технический раздел 19 12.12.2013 00:54
подскажите может кто сталкивался с такой проблемой... Серёжа Зубов Кузов и салон 19 21.11.2013 05:45
Проблема с АКПП - может кто-нибудь сталкивался? Mr-aristotel Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 18.10.2013 17:39
И снова Лямда зонд dark_dra4g0n Общий технический раздел 11 07.10.2013 04:34
Может кто сталкивался с такой проблемой в АКПП... Полька Богданова Топливо и эксплуатационные жидкости 6 27.01.2013 07:25


Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot