![]() |
Subj
|
о-о-о, щас я расскажу ;)
Отличия между коронами/каринами должны быть минимальными, т.ч. поехали! 1. открываем дверь и на обшивке прямо под пластиковым треугольничком, закрывающим крепление зеркала, находим пластиковую крышечку. Под ней - шуруп. Вывинчиваем. 2. вокруг ручки, за которую открываем дверь, пластиковая рамка. Подцепляем снизу аккуратно (защелки запросто ломаются) и удаляем. Если под ней есть шуруп - вывинчиваем. Теперь ручку двигаем вперед (в сторону торпеды), после чего она должна свободно болтаться в проеме обшивки. Я этот единственный момент в первый раз упустил и со злости чуть ручку не поломал! 3. дальше снимаем подлокотник. Здесь есть небольшие различия, зависящие от того, с "мясорубками" ли машина, или без, и водительскую дверь разбираем или нет. 3.1. смысл такой - снять верхнюю часть подлокотника, подцепляя её снизу. Она там держится на защелках; надо тянуть сильнее; ничего сломаться не должно. Если машина с ЭСП, то надо снять еще и пульт. 3.2. внутри подлокотника видим здоровые шурупы. Выкручиваем. Если машина с мясорубками, то подлокотник должен снятся; если нет, то вроде не должен ;) 4. мясорубку снимаем так: небольшой ответркой (а лучше двумя) лезем между обшивкой и внутренней стороной мясорубки и скидываем скобку, которая фиксирует мясорубку на валу; снимаем мясорубку. 5. остался кармашек, который снизу. Шурупы там под крышками. 6. Теперь по периметру аккуратно, не ломая пистонов и их посадочных мест, отщелкиваем обшивку от двери. Не открученные в предыдущих пунктах шурупы быстро находятся. В верхней части пистонов нет. 7. Двигаем обшивку вертикально, чтобы верхняя часть отцепилась от двери. Вытаскиваем дверную ручку. Все! |
Спасибо, вчера разобрал, жалко что не успел рекомендцию прочитать, вцелом все так и есть,
правда клоп один вырвал из обшивки :( но вцелом все получилось :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
методике зачОт спасибо |
Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot