ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2013, 20:37 #11
Аватар для bogdan_2005
Местный
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
bogdan_2005 bogdan_2005 вне форума
Местный
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

borris
Ну дело не в поголовности проблем а в их принципиальном наличии с нашим кривым бензином. А про 1AZ-FSE в теме про D4 обсуждалось... Дело в том что я как посмотрю в основном япы продают 2-х литровые D4 с большим пробегом а это для насоса срок.. Если взять с пробегом 20-40 тысяч то года два наверняка без проблем покатаешься.
А субару легаси это для погонять а никак не домашний спокойный седанчик коим является премио.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 05.03.2013, 07:00 #12
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
Елена Стограмська Елена Стограмська вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Собственно итересно сравнить между собой эти две машины. Собираюсь брать с аукциона или ту или другую. По цене и классу они близки, но какие особенности у каждой из них? Плюсы и минусы? Сам сейчас на Карине 1.8 2000 года езжу, так-что про его наследника Аллиона кое-что и сам понимаю, что это за модель. Но вот праворульных Авенсисов у нас в Новосибирсе что-то не замечал и в инете информации по ним практически нет, все о леворульных...
субботу был в сибе авенсисы праворукие есть от 530000т.руб
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 15:13 #13
Аватар для Smorodin
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 94
Smorodin Smorodin вне форума
Местный
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

А как насчет комплектаций Аллиона. На Авенсис, правда в более дорогих комплектациях, ставят трэкшен контроль, антипробуксовку и т.д. На Аллионе, если не ошибаюсь, такого вроде и в помине нет.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 22:44 #14
Аватар для Альфира Гильфанова
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 78
Альфира Гильфанова Альфира Гильфанова вне форума
Местный
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
borris
Ну дело не в поголовности проблем а в их принципиальном наличии с нашим кривым бензином. А про 1AZ-FSE в теме про D4 обсуждалось... Дело в том что я как посмотрю в основном япы продают 2-х литровые D4 с большим пробегом а это для насоса срок.. Если взять с пробегом 20-40 тысяч то года два наверняка без проблем покатаешься.
А субару легаси это для погонять а никак не домашний спокойный седанчик коим является премио.
Основная проблема Д-4 в.....головах.
У меня около трех лет были японские автомобили с Д-4 (Виста и Аллион). Причем Виста имела пробег под сотку. У друга Т.Надя 1998 года - заправляется 92-м и ездит на родном ТНВД (один раз он чистил коллектор).
Авенсисы новые продаются в России с конца 2003 года. Никакого геморра с ТНВД там нет. Кстати публика, покупающая леворульные Авенсисы вообще на тему про Д-4 не заморачивается. Почему? Думаю, что до перекупщиков эти машины из-за высокой цены просто не доходят, а поэтому, просто некому "лечить" покупателей (и втюхивать им Аллионы 1.5 вместо 2.0).
По мелочам, и не только, Авенсис отличается от Аллиона в лучшую сторону. Когда мне делали зимний запуск в Аллионе, то я спросил, почему в Авенсисах с 1AZ-FSE нет такой проблемы. Оказалось, что в одном случае ставят расходомер, в другом, просто датчик.
На Субару Легаси 2.0, не турбовом, погонять не получится, т.к. там всего 180-190 л.с. и полный привод. Но места в Аллионе и Авенсисе конечно побольше будет.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 05:48 #15
Аватар для akast
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 84
akast akast вне форума
Местный
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 84
По умолчанию

borris
Ну ладно на рынке понятно. А чем можно обьяснить то что на аукционах 2-х литровые нафаршированные авто стоят дешевле чем 1.5 или 1.8?
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 05:22 #16
Аватар для Kammerherr
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
Kammerherr Kammerherr вне форума
Местный
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
borris
Ну ладно на рынке понятно. А чем можно обьяснить то что на аукционах 2-х литровые нафаршированные авто стоят дешевле чем 1.5 или 1.8?
Тем, что основной рынок сбыта - Россия! Новые 2.0 стоят дороже чем 1.5 или 1.8.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 13:27 #17
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 94
Ромка Федоров Ромка Федоров вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Когда мне делали зимний запуск в Аллионе, то я спросил, почему в Авенсисах с 1AZ-FSE нет такой проблемы. Оказалось, что в одном случае ставят расходомер, в другом, просто датчик.
Так что где стоит, где датчик, а где расходомер?
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 15:50 #18
Аватар для SvetlanaR
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 95
SvetlanaR SvetlanaR вне форума
Местный
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Так что где стоит, где датчик, а где расходомер?
Насколько я понял, в Авенсисе (НО! речь шла о леворульном, что там в "правом" не знаю) стоит расходомер, а японцы ставят датчик. Вообще проблема холодного запуска Д-4, сугубо "японская". Продаваемые в РФ машины с Д-4 заводятся зимой нормально (комплектуюся "обычным" 1ZZ-FE и с ТНВД: 1AZ-FSE, 2AZ-FSE).
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 10:41 #19
Аватар для Ремонт Дома
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
Ремонт Дома Ремонт Дома вне форума
Местный
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Для каждого двигателя разный ТНВД, но там двигателя одинаковые, может всё идентично и продуманно как с левым рулём, будем ждать время покажет...
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 10:37 #20
Аватар для Катя Сотова
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 78
Катя Сотова Катя Сотова вне форума
Местный
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 78
По умолчанию

на двушках вроде еще и варики?
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Avensis WRX-77 Топливо и эксплуатационные жидкости 4 05.12.2013 06:24
Avensis Эльдар Адельшин Общий технический раздел 10 14.11.2013 02:54
toyota-avensis Руслан Гасанов Двигатель и его системы 8 11.11.2013 09:26
Avensis ШРУСы Елена Мамаева Кузов и салон 19 08.11.2013 03:18
Сравнение Калдин первого и последнего поколения Mr-aristotel Электрооборудование 17 12.10.2013 11:24


 


Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot