Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Местный
|
borris
Ну дело не в поголовности проблем а в их принципиальном наличии с нашим кривым бензином. А про 1AZ-FSE в теме про D4 обсуждалось... Дело в том что я как посмотрю в основном япы продают 2-х литровые D4 с большим пробегом а это для насоса срок.. Если взять с пробегом 20-40 тысяч то года два наверняка без проблем покатаешься. А субару легаси это для погонять а никак не домашний спокойный седанчик коим является премио. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Местный
|
А как насчет комплектаций Аллиона. На Авенсис, правда в более дорогих комплектациях, ставят трэкшен контроль, антипробуксовку и т.д. На Аллионе, если не ошибаюсь, такого вроде и в помине нет.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
У меня около трех лет были японские автомобили с Д-4 (Виста и Аллион). Причем Виста имела пробег под сотку. У друга Т.Надя 1998 года - заправляется 92-м и ездит на родном ТНВД (один раз он чистил коллектор). Авенсисы новые продаются в России с конца 2003 года. Никакого геморра с ТНВД там нет. Кстати публика, покупающая леворульные Авенсисы вообще на тему про Д-4 не заморачивается. Почему? Думаю, что до перекупщиков эти машины из-за высокой цены просто не доходят, а поэтому, просто некому "лечить" покупателей (и втюхивать им Аллионы 1.5 вместо 2.0). По мелочам, и не только, Авенсис отличается от Аллиона в лучшую сторону. Когда мне делали зимний запуск в Аллионе, то я спросил, почему в Авенсисах с 1AZ-FSE нет такой проблемы. Оказалось, что в одном случае ставят расходомер, в другом, просто датчик. На Субару Легаси 2.0, не турбовом, погонять не получится, т.к. там всего 180-190 л.с. и полный привод. Но места в Аллионе и Авенсисе конечно побольше будет. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Местный
|
borris
Ну ладно на рынке понятно. А чем можно обьяснить то что на аукционах 2-х литровые нафаршированные авто стоят дешевле чем 1.5 или 1.8? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Местный
|
Для каждого двигателя разный ТНВД, но там двигателя одинаковые, может всё идентично и продуманно как с левым рулём, будем ждать время покажет...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Местный
|
на двушках вроде еще и варики?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Avensis | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Avensis | Общий технический раздел | |||
toyota-avensis | Двигатель и его системы | |||
Avensis ШРУСы | Кузов и салон | |||
Сравнение Калдин первого и последнего поколения | Электрооборудование |